страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

CHuper

| 2010-04-08 16:42:13

asnik| афтокодируем помаленьку

"Т.е. попал в водоворот кодов, внедряешь что-то аффтоматически и не можешь порой понять, а зачем все это затевалось, в чем смысл? Вроде как комп и все эти софты замудреные должны облегчать труд людям, но по факту это оказалось иллюзией..."

актуально прочел н.Бердяева "Дух и машина". Уверяет, что человек, растерзанный машиной на тело и дух, вместо погибели , найдет возрождение духа на новую высоту!


CHuper

| 2010-04-08 16:36:25

афтокодеры все стран, соединяйтесь!

все время забываю порекомендовать последний альбом "Ляписа Трубецкого" "Культпросвет". актуальной для нас темой будет песня "Нигилист" :))) буду рад комментам по теме


autocoder

| 2010-04-08 16:01:39

Chuper интригует

Chuper wrote: Отличаются ли "пролетарии" и "рабочие"

Похоже, над школой Виндсерфинга N1 нависла угроза революции:
если правильно ответить на поставленный вопрос,
она может стать школой Марксизма N1 в Хургаде. :)
И тогда кранты идеям Баланса и Добра (



CHuper

| 2010-04-08 14:48:19

Kuper| ссылка | Веселие Руси есть пити

немного крепкого алкоголя в суровом климате может сработать как лекарство. главное - не стать зависимым.


CHuper

| 2010-04-08 14:25:48

Сергей З

то, что Вы знаете, я не сомневаюсь.
но, насколько мне известно, вы не "афтокодер" или я не всё о Вас знаю?! :)))


CHuper

| 2010-04-08 14:24:35

повторяем вопрос!

"Отличаются ли "пролетарии" и "рабочие" и если отличаются, то чем."

ответ будет носить судьбоносное решение! :)))


Kuper

| ссылка | 2010-04-08 13:38:08

Веселие Руси есть пити

Из летописи «Повесть временных лет» древнерусского летописца Нестора (вторая пол. XI — нач. XII в.), где повествуется о том, как киевский князь Владимир Святославович, или Владимир Святой (ум. 1015) выбирал веру для Руси. От принятия мусульманства, которое запрещало употребление вина, он отказался: Руси есть веселие пити, не можем без того быти.

Странно еще, что про запрет свинины ничего не сказал. ;)


asnik

| 2010-04-08 12:12:42

афтокодируем помаленьку

опаа.. я тоже, как оказалось афтокодер.
Не могу объяснить этимологию, но чувствую, что название подходит) Т.е. попал в водоворот кодов, внедряешь что-то аффтоматически и не можешь порой понять, а зачем все это затевалось, в чем смысл? Вроде как комп и все эти софты замудреные должны облегчать труд людям, но по факту это оказалось иллюзией...

Про хорошо информированных неискренних и корыстных людей на букву ф.. полностью согласен с Чупером.

Про пролетариев не знаю, мимо чего-то важного пролетают, наверное. Работа - ассоциируется с корнем раб. Когда деятельность с умонастроением принуждения и для себя. "Люди работают за деньги, смотрят в окно на белый свет" (с) БГ. Труд - когда делаешь с любовью и на благо.
Истинный рабочий класс (трудящиеся) служит ногами общества, его опорой, и этим счастлив, хоть и не склонен к философствованию и получению знаний.


Сергей З

| 2010-04-08 11:58:42


Andy, спасибо за ссылку, пересмотрел с удовольствием!

Анатолий – мне казалось, что Пастернак имел в виду людей, поучающих других людей идеям, правилам, истинам, законам, но сами из всего перечисленного выполняют только то, что им выгодно.

Терминология. По-моему, Сократ(?) перед диспутами требовал точно определить терминологию, что будет пониматься под тем или иным словом. Большинство диспутов и споров заканчивались на этом этапе.

Сhuper, мне казалось: Пролетарии – люди, не имеющие капитала и собственности, зарабатывающие на жизнь наемным трудом. Им нечего терять, кроме цепей, которые они имеют лишь теоретически. При кризисах – самые опасные, готовы к крайностям.
Рабочие – наемные работники, без соотношения с собственностью. При кризисах поведение двоякое, при запасе материальной прочности – нейтральны, при отсутствии-
действуют, как пролетарии.

Аристократы – люди, имеющие звание (титул), подтверждающее происхождение от богатого, знатного, часто облеченного властью рода, некоторые являются руководителями государств по праву наследования. Хотя руководителями могут быть и неаристократы – самозванцы- сами себя аристократами называют. Могут со временем создать свою аристократию.
Положение аристократов может меняться по разным причинам: индивидуальным – становятся бедными (…Свои именья, капиталы спустил Луки распутный дед…), общественным – собралась группа недовольных, подискутировала и сменила руководителя (в лучшем случае ссылка, в худшем – летальный исход).
А про крестья?


autocoder

| 2010-04-08 11:29:10

Chuper - вульгаризмы

Вульгаризмы - грубые и не принятые в литературной речи слова или неправильные по форме выражения (Большая советская энциклопедия)
А можно узнать происхождение этого вульгаризма ("афтокодеры")?
Меня иногда интересует этимология.


andy

| 2010-04-08 09:28:38

фарисеи

что бы уж не трогать термины относительные религии, опустим даже слово "ханжа" (зачем обижать мусульман?), а будем использовать понятное и очевидное: лицемерие, двуличность.


CHuper

| 2010-04-08 09:27:36

autocoder

"афтокодеры" ( вульгаризм, слэнг в чупровиндсерфинге) - специалисты IT, програмеры, сисадмины и прочие компьютерные гении. :))))


autocoder

| 2010-04-08 09:21:05

2 Chuper

Chuper wrote: "вкладываем разный смысл в слова и понятия"
Вот это не вызывает ни малейших возражений! Это одна из главных проблем в общении, на которую мало кто обращает внимание. Слава Чуперу!
А хто такие - эти афтокодеры? :) Можно без словаря?


CHuper

| 2010-04-08 09:08:49

проверка знаний афтокодеров

пожалуйста, без ползания в словари, сосредоточьтесь и скажите - кто такие - "аристократы"
Отличаются ли "пролетарии" и "рабочие" и если отличаются, то чем.
если без словаря никак, то пока подождите - не забивайте эфир. важно понять голос общественности - смысловую нагруженность на бытовом уровне.

для чего это я затеял - вдруг и с удивлением обнаружил, что мы говорим русский(я) - с русским( афтокодером), но вкладываем разный смысл в слова и понятия. проходит время, потрачены силы но - вместо радости познания и продвижения вперед - разочарование.
народ называет это " один про Фому, а другой про Ерему".
и я в затруднении - какими словами и понятиями рассказать ученику про водный старт, например.
никакого подвоха, никого не подлавливаем,не бойтесь за свое реноме.
похоже, мы тоже на границе крупнейшего открытия, почище 117, так как про нас - людей.

я, например, человек малознающий, и всегда считал фарисеями людей поверхностно много знающих и демонстрирующих это, но в глубине души равнодушных к Истине, Богу и Человеку. неспособность духа тем не менее не отрицает у них высокие материальные запросы, которые можно реализоавть , спекулируя на Знаниях. Виртуозное жонглирование терминологией очаровывет как тех, на кого направлен семантический поток, так и самого фарисея :))) Он вспыхивает на мгновенье, но потом опять равнодушие сковывает его и он влаяит свое существование.


Анатолий

| почта | 2010-04-08 01:50:10

Сергей З

А Что имел в виду Пастернак, говоря:
«Задача состояла в ловле фраз
О Ленине. Вниманье не дремало.
Вылавливая их, как водолаз,
Я по журналам понырял немало.”

“Спасибо предтечам,
Спасибо вождям.
……..
И смех у завалин,
И мысль от сохи,
И Ленин, и Сталин,
И эти стихи.”


andy

| ссылка | 2010-04-07 00:00:00


«Не помню автора рисунков, на которых показаны различные жизненные ситуации, может кто подскажет.
Один сюжет – мама с папой оставили ребенка в коляске, зашли в магазин.»


датский художник Херлуф Бидструп (BIDSTRUP 1912-1988)
познание мира - ссылка


Сергей З

| 2010-04-07 23:43:32


А вы говорите – оставьте Менделеева в покое!
Без нашей мозговой атаки у них бы ничего не вышло!
"...Это 117-й элемент, заполнивший собой пустую клетку в таблице Менделеева, предусмотрительно оставленную великим химиком. Как передает РИА «Новости» со ссылкой на научного руководителя Лаборатории ядерных реакций имени Флерова Объединенного института ядерных исследований Юрия Оганесяна, сегодня успешно завершились эксперименты по синтезу 117-го элемента: было зафиксировано шесть событий рождения ядер 117-го элемента. Пустовавшее до сих пор место в таблице Менделеева между 116-м и 118-м элементами заполнено.
Имя новому элементу пока не дали. Предполагали, что его могут назвать «унунсептий», что в переводе с латыни означает «сто семнадцатый». Ранее другие трансурановые элементы также имели «номерные» названия, а затем были переименованы.

PS.Что же имел в виду Пастернак, говоря о фарисействе?


Сергей З

| 2010-04-07 23:19:59


...Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.
Б.Пастернак


Анатолий

| почта | 2010-04-07 22:29:26

Информация для размышления

ФАРИСЕИ - учители еврейского Закона. Изначально это было прозвище данное им их противниками саддукеями, но впоследствии оно приобрело уважительный оттенок, позже их стали называть “рабби”. Фарисеи пользовались у народа авторитетом, в отличие от саддукеев, поддерживаемых только священничеством и богатыми землевладельцами. Сами фарисеи называли себя мудрецами или книжниками. Фарисеи считали, что Устная Тора, состоящая из традиционных комментариев и законодательных предписаний, продолжает и развивает Писаную Тору, расширяя сферу ее применения и изменяя ее сообразно обстоятельствам. Так, библейское предписание «око за око» (Исх 21:24) Устная Тора трактует как требование денежной компенсации за нанесение такого увечья. Знатоками Устной Торы не являвшиеся священниками и происходившие из любого сословия (подобно библейским пророкам, которых фарисеи провозглашали своими предшественниками). Саддукеи же отрицали Устную Тору и принимали только Писаную, разъяснять которую могли, по их мнению, только священники . В 70г. саддукеи сошли с исторической сцены. Основой всего последующего иудаизма стало учение фарисеев. Первосвященник, предавший Иисуса римлянам, был из саддукеев


CHuper

| 2010-04-07 21:10:19

Kuper| о водке

не очень верится, что это было решающим для принятия официальной религии! :)))


ogon

| 2010-04-07 21:05:41

Каталка

Вот вам небольшой ролик про каталку у Чупера.
Enjoy!
http://www.youtube.com/ watch?v=ek7gqwu7N9o


asnik

| 2010-04-07 19:11:48

CHuper|andy

ну а мы дровишек в огонь знаний, качественных, после просушки... )
И вообще, всеобъемлюще помним и чтим Великого модератора трибуны всех серфовых времен и племен, благодаря которому имеем возможность столь широкополосного вещания достижений.

Жисть и виндсерфинг - это все же не счетное сепарабельное множесто какое-то, и дивергенция ротора не всегда равна нулю, как в достопочтенной математике 8о)


Kuper

| 2010-04-07 18:04:29

о водке

Сегодня наткнулся на еще одну трактовку роли водки в русской истории. Князь Владимир принял христианство, потому что ислам пить запрещает.


CHuper

| 2010-04-07 17:45:13

Сергей З

"И очень радует меня Ваш юмор, в запале спора к сожалению, не каждому заметный." - Вы мудрый, добрый и проницательный человек! Спасибо Вам!
что касается меня, то мне очень легко это все дается, так как я действительно в это все ВЕРЮ, а "говорить правду - легко и приятно" (С) м.Булгаков "Мастер и Маргарита"


CHuper

| 2010-04-07 17:42:10

asnik| andy

с наслаждением слушаю вас обоих! но, хотел бы напомнить, что именно andy пару раз плеснул бензинчика в огонь... :)))
он такой же provocater, как и Чупер... :)))


CHuper

| 2010-04-07 17:39:09

andy| по пути к добру

"статью про обывателей прочитал пару раз. жалко, что текст так быстро закончилась. пришлось наслаждаться процессом чтения с начала." -- благодарю за высокий отзыв! все же Андрей, Вы в Искусстве разбираетесь, вне сомнений! :))) тем более в таком эсахтологическом дискурсе :)))



CHuper

| 2010-04-07 17:36:03

autocoder|скоро за афтокодеров примусь!

"возьмусь за афтокодеров" исключительно из побуждения излечить их от имманентных им ошибок в овладевании Виндсерфингом. Один из них сегодня был диагностирован на видео - томо-чупо-графии как "лезущий под парус на водном старте, вместо того чтобы гордо плыть навстречу ветру"! надеюсь, коды будут переписаны, баги отловлены и проги переустановлены.

про урок не надо бояться, я же сказал что "слово Чупера крепче эпоксидки" :)) обещал - сделаю. но не обещал, что не будет больно! :)))


Сергей З

| 2010-04-07 17:12:32


Немного опоздал
Возвышаясь духовно сами - вы не должны принижать других. Толерантность - Добро! Свобода веры - Добро! Andy , Вы абсолютно правы. Добавлю только, штрих – унижая других – начинаешь унижать себя.

Chuper, Вы счастливый, должно быть, человек – разглядели путь и не только не побоялись по нему пойти, но и повели за собой других. Для этого только озарения и убеждения мало, нужно еще и мужество. Без сомнения asnik прав, что таких не много.
И очень радует меня Ваш юмор, в запале спора к сожалению, не каждому заметный.

Andy ...в виндсерфинге, результирующая пути равна нулю… из точки А в точку А.
Не помню автора рисунков, на которых показаны различные жизненные ситуации, может кто подскажет.
Один сюжет – мама с папой оставили ребенка в коляске, зашли в магазин.
Вышли – ребенок в коляске.На том же месте. Но пока они отсутствовали, он успел много чего – с кошкой познакомился, в трубу какую-то забрался, цветы понюхал и тд. Сколько всего, и Добра и Зла, познаешь, взяв доску в хранилке и вернув ее туда же. Особенно, если через Сахарe...


asnik

| 2010-04-07 15:54:36

andy

«духовное возвышение ценно не конечным итогом, а самим процессом. конечный итог - это конец духовного возвышения. печально.»
Весьма и весьма странное представление итога. И Вы в это верите? Чтобы грамотно судить о кайфе виндсерфинга, надо им заняться и попрактиковать, желательно под руководством инструктора, чтобы сразы не расхотелось. Аналогии понятны))


asnik

| 2010-04-07 15:49:43

andy

«"когда верующий человек, а все ж подонок" - это мошенник, а не верующий". очень предсказуемый ответ.
глубоко верующие люди, ради Добра сожгли Джордано Бруно. дальше продолжать?»

Очень предсказуемое заблуждение)) Я хотел донести мысль, что инквизиторы и прочие примазавшиеся к святости были теми самыми мошенниками, которые бесконечно далеки от Добра и тем более от Бога. И они фанатизмом опошлили идею истинной веры. Вы правы, что такую "веру" никому не хочется принимать даже под пытками(
Хорошо, вопрос веры надо было начать с того, во что или в кого верить, но это неуместно, наверное. По сути атеизм тоже вера, но в отсутствие Бога))
Собственно, лично мне не понравилось, что верующий был назван подонком.


andy

| 2010-04-07 15:39:22

по пути к добру

духовное возвышение ценно не конечным итогом, а самим процессом. конечный итог - это конец духовного возвышения. печально.

статью про обывателей прочитал пару раз. жалко, что текст так быстро закончилась. пришлось наслаждаться процессом чтения с начала.

в виндсерфинге, как правило, результирующая пути равна нулю: в хранилке доску взял - туда же и вернул. казалось бы иррационально занятие, наполненное смыслом по пути из точки А в точку А.


autocoder

| 2010-04-07 15:14:09

скоро за афтокодеров примусь!

Ну вот, допрыгался. Бррр. Нереально страшно. А можно, прежде чем меня замочат, получить бесплатный обещанный Урок у Маэстро Серфинга (1 час)? :) Кстати, забыл уточнить, прокат оборудования включен?

>не слышу восторгов/ разочарований по поводу >опубликованного "очередного шедевра Чупера" "обучение >обывателей"
Написано отлично, качественно. Но лично я много нового не увидел. И спорить, в общем, не о чем. Единственно, считаю, что человек на серфинге - уже не обыватель. То есть ключевая ошибка - в самой теме )


CHuper

| 2010-04-07 14:53:10

andy

"возвышаясь духовно сами - вы не должны принижать других. толерантность - Добро! свобода веры - Добро!"

согласен -100%.

причинять вред во имя веры - за это Папа уже извинялся. этот шаг к Добру Папа сделал, это прогресс у церковников.

новая вера не должна принижать других людей.
она должна помогать верующим помогать другим людям.
не путать с сектантством: "давайте мы вам поможем поверить, а вы нам сдайте мат.ценности"

вера - это когда человек сам вдруг чувсвует что есть в Мире что -то Высшее, иррациональное - недостижимое бытовым умом. это или чувстуешь или нет.


CHuper

| 2010-04-07 14:43:27

autocoder| \\\"Кислота\\\" наступает ))

да, точно! скоро за афтокодеров примусь! :)))

что -то я не слышу восторгов/ разочарований по поводу опубликованного "очередного шедевра Чупера" "обучение обывателей". готов вступить в творческую полемику :))))

накатался как бобик, руки в мозолях, так что в качестве сублимации... :)))


andy

| 2010-04-07 14:43:06

добро

«"когда верующий человек, а все ж подонок" - это мошенник, а не верующий»
очень предсказуемый ответ.
глубоко верующие люди, ради Добра сожгли Джордано Бруно. дальше продолжать?
вопрос веры - спор бесконечный и вредный. когда кто-то заявляет, что он познал истину и теперь ее донесет до всех, то это заявление попахивает дымком костров инквизиции и кровью на мечах конкисты.
атеисты, так же, как и буддисты, мусульмане, иудаисты и прочие исты имеют право на свой филосовский взгляд на мироздание и право на свой путь поиска духовного возвышения, наравне с христианами всех концессий.
суть моего убеждения в том, что шудшее из зол - шовинизм. возвышаясь духовно сами - вы не должны принижать других. толерантность - Добро! свобода веры - Добро!


autocoder

| 2010-04-07 09:57:35

\"Кислота\" наступает ))

Chuper wrote: "...так и прямо говорим, без кривды"
Точно! Рубить сплеча - это по-нашенски, по-кислотному, это Путь Добра и Света. Тут, мотрю, уже многим досталось:
ученым, спортсменам, атеистам, обывателям. Вот уже и потомственной интеллигенции ща несладко придецца )


asnik

| 2010-04-07 09:57:08

andy / Chuper / autocoder

«когда верующий человек, а все ж подонок» - это мошенник, а не верующий. Он больше на виду, т.к. использует религию для прикрытия своих низменных целей. А мы ведемся на его происки. Попрошайки у церквей тому пример.
И вообще, вера, философские убеждения и характер человека (в т.ч. гневливость, например) никак не связаны, особенно в начале пути. Истинно верующий может быть гневлив в силу своей еще присутствующей обусловленности, может ошибаться, но он не подонок и никогда не сдаст свои принципы чтобы, скажем, привлечь к себе больше народу.
Почему многие так убеждены, что если чел обратился к Истине, или хотя бы захотел это сделать, он мгновенно должен превратиться в идеального святого? Процесс много жизней может занять...


CHuper

| 2010-04-06 22:48:38

autocoder

это Вам "каэцца" от размытого, аморфного мироощущения, так свойственного русской потомственной интеллигенции. а нам , пролетариям серфинга, как кажется - так и прямо говорим, без кривды.


CHuper

| 2010-04-06 22:44:39

andy

калека может быть хорошим человеком и даже Героем Советского Союза как Маресьев.
человек действительно верующий, будет стараться не быть плохим.
верующие лишь поверхностно,формально, для выгод или по привычке, фарисеи?


autocoder

| 2010-04-06 22:08:21

Мяхше, товарищщи

Мне каэцца, излишняя категоричность должна претить хомо сапиенсу, идущему по Пути Добра. Ан нет: то тут, то там
проглядывают пролетарские дырки в штанах.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU