страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

тепловед

| 2010-04-25 19:22:04

поправка

Извините, вношу поправку к выше сказанному
Парус в роли флага обеспечит дрейф по ветру в положении доски галфвинд, а в одной плоскости должны оказаться центр ветрового сопротивления верхушки, центр lateral resistance и вектор скорости, что обеспечит стабильность курса как поперек ветра так и по ветру.


тепловед

| 2010-04-25 18:50:22


Сказка и намёк/Chuper
«Если мы встанем на доску в sailing position и поставив мачту вертикально двумя руками ( как древко флага), позволим парусу развеваться под ветром, то что будет происходить с доской?»
Вы оба не правы и правы одновременно;)))
Если в такой позиции (см. выше) исключить ловкость рук, которые могут непроизвольно подкручивать мачту прикрывая парус, то в принципе парус можно снять и привязать большой флаг, ничего не измениться. Мачта будет тянуть строго по ветру.
Но :)) , если доска стоит в бакштаг, то она будет дрейфовать в бакштаг , если в бейдвинд то доска даст задний ход. Если центр lateral resistance будет лежать в одной вертикальной плоскости с центром ветрового сопротивления верхушки, то доска будет дрейфовать как плотик по ветру.


Дима 69

| 2010-04-25 17:10:19


Я прилетел все хорошо тут дожди и град :-)


Артыом

| 2010-04-25 16:35:27

компетенция

ой ладно. тут сплошь и рядом обсуждают компетентность в различных областях. и мою тоже обсудили и до вас очередь дошла.
а по корню проблемы - сделайте diff исходного и того что я открыто выложил или вам опят не подходит ?
вики здорово, но старый то починится ?


andy

| 2010-04-25 16:25:19

учебник

Артыом!
если бы у вас было желание разобраться в корне проблемы, то вы бы написали мне на почту и получили бы доскональный, профессиональный ответ по всем пунктам. но вместо этого вы начали публичное обсуждение моей компетентности в общалке. которая, кстати не для этого сделана. вместо того, что бы извинится за несправедливые публичные упреки в мой адрес, вы продолжаете искать оправдания своим действиям. уверяю вас - моя толерантность тоже имеет пределы.


Артыом

| 2010-04-25 16:18:40

учебник

аааа " копаетесь в том к чему дали доступ "
извольте посмотреть к чему дали доступ то. к тому где лежит учебник доступа нет и не надо . длстаточно публичного доступа и далее view source.


Сергей З

| 2010-04-25 16:16:43


Если встать на доске и поставить мачту вертикально ( держать за стартшкот или как флаг - не столь важно) доска первое - развернется носом или кормой к ветру, потому что «имеет hull grip и lateral resistance и поэтому она "не хочет ехать вбок", а "хочет ехать вперед", а раз хочет - двинется по ветру, но за счет парусности тушки серфера.




Сказка и намёк

| 2010-04-25 16:06:40

будешь продолжать отрицать? :)))


Если ты захочешь остановить доску и раскроешь парус поперёк хода - то не буду.
Во всех остальных случаях - буду!


Артыом

| 2010-04-25 16:02:06

учебник

я вижу ровно столько сколько видно. а именно - ни один линк в содержании не работает. смотрим html и видим почему. если в москве переезд на новый сервер стратегически ломает код линков, то мне нечего к этому добавить.
так что я сплю спокойно и не считаю что я гдето вру.
если вам andy проще переехать на wiki чем починить корень проблемы, то тоже здорово - новый опыт и все дела


andy

| ссылка | 2010-04-25 15:56:33

учебник

«учебник был опубликован, но можно было бы выложить его и поудобнее для пользователей. навигация, меню и т.д.»

навигация была сразу. оглавление с активными ссылками на разделы и в конце каждого раздела ссылка на оглавление. собственно, весь сыр бор разгорелся из-за того, что старая навигация перестала работать после переноса на новый сервер. после анализа ситуации было предложено несколько решений (починить старый формат или перейти на новый). мы решили перейти на новый формат, а не цеплятся за технологии прошлых лет. вам судить, что из этого вышло ссылка


CHuper

| 2010-04-25 15:39:35

andy| ссылка | учебник

учебник был опубликован, но можно было бы выложить его и поудобнее для пользователей. навигация, меню и т.д.
прошло три года и появилась и навигация, и удобство для пользоавтелей! спасибо тебе , andy, какой ты молодец!


andy

| 2010-04-25 15:34:58

учебник

Артем! вы врете!
«5 минут vs 15-20 на фоне скольких лет учебника с неработающими линками?»

вы не починили линки. у вас не работают ссылки на некоторые разделы.

у нас линки не работают меньше месяца! но, буквально сразу, Чуперу был предложен вариант публикации в энциклопедии и началась работа с текстом. не надо выдавать желаемое за действительное. и копаясь в средствах, которые мы вам добровольно предоставили, осуществлять публичные упреки в мой адрес. вы ведете себя непорядочно, некорректно и неинтеллигентно. стыдитесь.


CHuper

| 2010-04-25 15:34:42

Сказка и намёк| Последняя попытка

предлагаю "боевую ничью"! доказать присутствиеотсутствие "пары градусов" я не смогу. у меня нет таких приборов! и желания. :)))
у меня есть действующая модель, которая работает в реальном мире. и мне этого достаточно!

встречный - курсовой ветер и его давление на внешнюю - подветренную часть паруса будешь продолжать отрицать? :)))


CHuper

| 2010-04-25 15:30:09

Killa

с мачтами все просто! :)))
для себя - бери 75% карбона. мачта 100% карбон - дорого, хрупко и ... не может быть 100% только карбона - а на эпокси где доля?
по производителю - все очень и очень сложно. компания NS может делать шедевры, а потом выпустить бракованную партию.
( "спасибо" менеджерам, снижающим издержки - ради бонусов для себя - и качество мачт )
компания, только дебютирующая с мачтами - может сделать шедевр, как "рептили" итальянская.
требуй гарантии и снижения цены! :)))


Сказка и намёк

| 2010-04-25 15:24:28

Последняя попытка


«Если мы встанем на доску в sailing position и поставив мачту вертикально двумя руками ( как древко флага), позволим парусу развеваться под ветром, то что будет происходить с доской?»

Если доска поехала вперёд - ты не позволил парусу развеваться под ветром. Вольно или невольно ты его добрал на незаметные пару градусов и получил в нём тягу. Именно она движет доску.


andy

| ссылка | 2010-04-25 15:19:40

учебник

я что-то не понял о каких таких годах идет речь?
учебник был опубликован на 100%CHupэr три года назад. все эти годы люди его читали и я в том числе.

около месяца назад, после переноса на новый сервер сломались некоторые ссылки. мы сразу засучили рукова и сделали учебник в формате энциклопедии. по моему, это хорошее развитие для учебника чупера. и характеризыет нас, как людей, которые относятся к учебнику, как к кладезю знаний.

до сих пор "Учебник Чупера" остается совершенно особенным взглядом на обучение виндсерфингу и никто до него ничего подобного на русском языке не публиковал. если у кого-то учебник вызывает зуд противоречия - добро пожаловать, пишите свой. но, на систематичное представление своих откровений-заблуждений в виндсерфинге, что-то никто кроме Чупера не тянет.

еще раз, для тех, кто в упоеньи захлопнулся в танке, проект энциклопедии знаний и новое издание "Учебника виндсерфинга от Чупера" здесь: ссылка

обсуждаем. пока только для посетителей общалки.


Killa

| 2010-04-25 15:05:12

Chuperу и компании

Салют!
Мачту покупаю, выбрать нужно из этого, как скажете
так и будет:

1.ProLimit Мачта Predator C60 460 - 13 800 руб.
2.NSW Мачта Gold 460 Carbon 75% - 13 320 руб.
3.FIBERSPAR Мачта Reflex 4800 QT C75 460 - 15 120 руб.
4.FIBERSPAR Мачта Reflex Wave C70 460 - 13 460 руб.
5.SAILWORKS Мачта Joystick 460 75% Carbon - 12 740 руб.
6.SAILWORKS Мачта Speedstick 460 100% Carbon - 15 550 руб.

Склоняюсь ко второму номеру но его может не быть, если номер 2 убрать из оставшегося что?
Хочу к 9-го мая приурочить открытие сезона, :-)
Спасибо.


CHuper

| 2010-04-25 14:40:21

asnik

могу тебе сказать - не переживай, Юра видимо не то что- то подумал.

в теории может быть и нет равных Юре "Сказка и намёк". но я преподаю не теорию, а именно практику виндсерфинга. и преподаю успешно. что далеко не всем по силам, даже со знанием основ всего на свете. это разные вещи - практика и теория. в виндсерфинге теоретики пытаются описать уже практикующееся, а не наоборот - к сожалению, наука не так быстра, как нам нужно.
это и "заводит" всех "технарей" и "афтокодеров".
если хотят теоретизировать - пусть сидят на кафедре и издеваются над студентами. хотят кататься - пусть делают что говорят практики.
пытаться намекать на что-то таинственное и непонятное - это уже не смешно, хотя и интригующе. :))


CHuper

| 2010-04-25 14:29:50

Сказка и намёк

Юра, ты все время ссылаешься на какое-то знание аэродинамики. Что-то новое в парусах, про что я не знаю?
расскажи всем, пожалуйста, мы тоже хотим знать.

За веревку парус я не держал, чтобы ехать. есть положение sailing position - которое я просто не закончил, не добрав парус задней рукой- для демонстрации.
держать парус за верекуи и ехать не нужно, веревка для вытаскивания паруса из воды uphauling


CHuper

| 2010-04-25 14:25:19

Артыом| учебник

хочу заступиться за andy - он много уже сделал и пытается делать! но в Моске трудно найти толковых программистов за гуманные деньги, расходы велики и прочее. кроме этого полно всяких других важных проблем, не с одним же Чупером и Северным Ветром возиться. :)))) так незаметно и проходит три года. что это в сравнении с Вечностью?! :)))


Сказка и намёк

| 2010-04-25 14:00:16

О допустимости допущений


Да, пожалуй, на берегу с учениками можно упрощать для лаконичной наглядности, но вывешивать на сайт для всеобщего рассмотрения? Человеку с понятием об аэродинамике такие тексты режут глаз, да и молва пойдёт - типа "а Чупер-то того!"


asnik

| 2010-04-25 13:15:08

Сказка и намёк

Судя по Вашим намекам, Вы много больше Чупера знаете по физике процесса. Я поддерживаю его предложение о написании Вами раздела учебника для одаренных ученостью людей. Поделитесь знаниями и всем от этого будет счастье)
Методики Чупера практичны, это признают даже те, кто катается намного лучше его. Если они не идеальны с научной точки зрения, можно помочь улучшить их для общей пользы. Наука для народа или для намеков?


Сказка и намёк

| 2010-04-25 11:02:35

С каких дел она вообще поедет?


А ты не пробовал не держать мачту как флаг, а придерживать за стартшкот?


Артыом

| 2010-04-25 09:35:17

учебник

to andy

по поводу неработающих линков в исправленной версии. обратимся к оригиналу.

первая часть: http://chuper.wind.ru/chup.php?id=143 скроллируем вниз. что видим ? обрубок 3.6. понятие sailing position (начало движения)

вторая часть: http://chuper.wind.ru/chup.php?id=144 начинается с 4.4. Понятие sailing position

еще есть вопросы ? или потерялось в закоулках супер дата центра ? или какое другое красивое и логичное на первый взглад обьяснение но туфта по сути ?


Артыом

| 2010-04-25 09:12:00

учебник

to andy

выложите. мне стесняться нечего. жаль конечно я сам свои логи не записал.

5 минут vs 15-20 на фоне скольких лет учебника с неработающими линками ? но у вас же датацентры которые меня по идее должны были впечатлить. ан нет. не впечатлили. не впечатлят. ибо без толку компенсировать одно размером другого. теперь посмотрим сколько у ваших программистов уйдет времени чтоб понят о каких различиях я говорил.


CHuper

| 2010-04-25 08:58:04

рекомендую озникомиться

Слушание. Заставляйте ваш ум слушать тех, кто стоит выше вас в социальной и духовной иерархиях. Когда нам нужны деньги, мы идем туда, где есть деньги. Когда нам нужны знания и опыт, мы должны направиться туда, где есть знания и опыт. Люди, опередившие нас в духовном и материальном развитии способны поделиться с нами своими навыками. Внимательно слушайте их. Не просто слушайте, но еще и слушайтесь. Будьте учтивы и вежливы по отношению к ним. Любое проявление гордости немедленно оттолкнет полученное знание от вас. Равнодушие заставит пропустить знание из одного уха в другое. Превратите себя в слух, молитесь о том, чтобы понять услышанное (или прочитанное).

скопировано отсюда
http://www.zvek.info/content/view/821/ 36/


CHuper

| 2010-04-25 08:44:14

andy| учебник

20-02-07 #145 Виндсерфинг: обучение (3-я часть - Глоссарий)

это дата публикации учебника по виндсерфингу, написанного популярным языком. три года прошло и теперь видимо учебник "настоялся и его можно подавать к столу". в нем наверняка часть техник и методик уже устарела. ты на работу не в карете ездишь?! :)))

мы технологии в течении сезона меняем - и то, что было прошлой весной, меня уже несколько забавляет или раздражает - какой я был отсталый. так быстро на нас идут знания и так быстро мы реагируем.

что будем делать? напишем капитальный труд и всю жизнь будем им гордиться? или будем познавать и публиковать, познавать и публиковать...?


CHuper

| 2010-04-25 08:29:09

asnik| Не хочет аудитория напрягаться.

нижеозначенны эксперимент я проводил на семинарах, пытаясь наглядно показать свойства современной доски скорее, чем паруса- показать что доска имеет hull grip и lateral resistance. и поэтому она "не хочет ехать вбок", а "хочет ехать вперед". но это отдельная тема, очень интересная.
(пишу специально на английском, так как просто перевод "сцепление днища" и " сопротивление движению в бок" - не совсем точны могут быть на техническом языке, принятом в русском языке)

про парус в этом эксперименте - вообще вопросов не возникало никогда,так как всем сразу на семинаре показывают как ветер обтекает парус и куда вектор давит. пальцем показывают. разумеется, что парус будет с "пузом" -профилем в положении "Вперед", а не "назад" :))))


CHuper

| 2010-04-25 08:19:24

Сказка и намёк| Мифы и Истина # 2.

только вперед. с каких дел она назад поедет?

про работу паруса в предыдущих постах - ты цититировал учебник XV века? :)))потому что уже в XVI поняли про парус, не как мешок с ветром.


CHuper

| 2010-04-25 08:14:45

Артыом

по эволюции - вопросов нет! парень стоит в хорошей слаломной стойке, руки узко, доска плоско - кататься умеет онднозначно! :)))


andy

| 2010-04-25 03:42:06

учебник

нажми-ка в твоем с "исправленными ссылками"

3.7. Понятие mast foot pressure MFP

и еще хочу

4.12. Умение кататься в сильный ветер и волнах

5 минут говоришь? ну-ну =))


andy

| ссылка | 2010-04-25 03:31:32

учебник

«найдите 10 отличий»

5 минут? логи поднимать или так пришлете билет? =))

отличия тут: ссылка



Сказка и намёк

| 2010-04-25 03:01:58

Мифы и Истина # 2.


«Тогда я делал это практически и все видели, что доска едет при этом в пол – ветра без моих усилий.»
Чупер, а когда ты делал это, доска ехала только вперёд или через раз назад?


Артыом

| ссылка | 2010-04-25 02:20:34

учебник

найдите 10 отличий


andy

| 2010-04-25 00:51:41


ехать надо обязательно! поводим тебя по нашим дата-центрам. заведем к программистам, которые расскажут тебе в чем собственно проблема. прикинув в уме возможные решения оной, раскроешь портмоне... нет, я это хочу живьем видеть =))
а кидаться пустыми обещяниями, не зная, в чем же там действительно затык - это как-то непрофессионально.


Артыом

| 2010-04-25 00:10:51

учебник

куда ехать то ? в каком веке живем чтоб чтото с интернетом связаное предполагало travel ?

да и Ейяхервамдамтутполетать мешает.


andy

| ссылка | 2010-04-25 00:05:38

учебник

«гыыы. правда новый формат или просто починеные линки? кстати занимает 5 минут их починить»

ок. мужик сказал - мужик сделал. приезжай. если починишь за 5 минут - оплачиваю тебе дорогу туда и обратно и дарю свой автобус! если нет - покупаешь мне путевку на остров Боракай на месяц в отель пять звездочек.

кстати, новый учебник здесь: ссылка



Артыом

| ссылка | 2010-04-24 22:42:49

эволюция

на взгляд виндсерфингиста :)

З.Ы. напоминает серф/утопию Чупера


asnik

| 2010-04-24 21:38:50

Не хочет аудитория напрягаться.

Аудитория хочет кататься)
В приведенном примере с вертикальной мачтой и почти нулевой скоростью доски (стоящей под 90 к ветру!) я бы копнул в сторону профиля паруса, это уже давно не фанерка. Отсюда следует вся наука с обтеканием крыла, разностью давлений и пр.


CHuper

| 2010-04-24 20:33:33

Sтудент

если не догоняешь, то зачем обзываешься? а еще студент... :)))

"А так вообще разговор глухого со слепым." что не слышит "глухой" и не видит "слепой", по-твоему?


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU