страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

CHuper

| 2010-04-29 09:12:20

andy| «умников\" среди компетентных не встречается? сочувствую, не тех ты умников читаешь=))

"умников" среди компетентных не встречается? сочувствую, не тех ты умников читаешь=))

назовите имена, явки, пароли! с удовольствием ознакомлюсь!
я вот всегда привожу ссылочки на достойных людей.
и вообще, я считаю что мыслящая часть русского виндсерфинга посещает наш чилаут и может оставить мнение! :))) здесь не трибуна только для Чупера, здесь Школа, в которой развивается Познание и Дух!

кстати, процитирую Н.Бердяева:

"Достоинство человека в том, чтобы не подчииниться тому, что ниже его"

"Благодать не есть действующая извне сила, благодать есть обнаружение божественного в человеке. Не существует противоположения между свободой и благодатью, благодать есть лишь просветленная свобода"


CHuper

| 2010-04-29 08:59:03

andy| Обучение виндсерфингу

"Лично я плохой учитель виндсерфингу,"
О! такая фраза делает честь твоему мужеству! потому как все остальные уверены, что виндсерфингу они точно могут "научить не хуже других" и учат- мучают своих беззащитных жен и детей. :((((

"зато я неплохой наблюдатель и аналитик."

здесь я с тобой соглашусь! особенно под нижеприведенным постом! я сперва подумал, что ты меня скопировал, но потом увидел, что это просто мастерская импровизация на Чупера :))))


CHuper

| 2010-04-29 08:53:11

Irena| трудно девушкам в виндсёрфинге

Ирена, извини! ты же знаешь русских мужиков - они на работе о женщинах говорят, а с женщинами - о работе! :)))

обещаю тебе что ЧБ в ближайшее время опубликует труд " ночь с инструктором - как способ быстро научиться кататься на доске с парусом" :))))

а у тебя нет возможности стать модной колумнисткой на тему "трудно девушкам в виндсёрфинге"?! уверен, твои статьи бы читали все ! :))))


andy

| 2010-04-29 01:26:21


Irena молодец - луч света в царстве интегралов по контуру! так и надо =))


Irena

| 2010-04-29 01:21:19

трудно девушкам в виндсёрфинге

Вопрос, а почему девушки писать перестали? Какой то странный разговор про теорию пошёл, где же практика???

Я считаю, что как минимум ЧБ должен взбунтоваться, и написать статью на злобу дня! Долой мужиков теоретиков, или пусть прыгают loop, сначата как бы фронт луп, а потом обратно, в исходную позицию, зависая в воздухе перед этим

Я вообще то ничего не поняла насчёт ваших умностей, я только по парусу понимаю куда ветер дует, волны меня тоже сбивают с галса, и привносят сумятицу... Нельзя всех под одну гребенку, а особенно обсуждать скучные вещи и заставлять думать, это очень вредно, это моветон, так далеко не уедешь, а то гляди и деградируешь


andy

| 2010-04-29 01:02:09


«Велик с виду самый обыкновенный, только в рулевую втулку был аккуратно вварен реверсивный редуктор»

ну, это говорит, что среди публики все же мало умников. всякий, кто в детстве катался на велике умеет ехать "без рук". сел, проехал и пиво твое =))

а в чем проблема? в том, что виндсерфинг, велосипед, гимнастика - относятся к высококоординационным видам спорта. где необходимы выработать определенные навыки мышц - низшую нервную деятельность на уровне инстинктов. мы не думаем, как нам сохранить равновесие при ходьбе. мы идем и ковыряемся в носу, думаем, что скажем жене или орем песни. то же самое с велосипедом и виндсерфингом.


andy

| 2010-04-29 00:48:53

Обучение виндсерфингу

Лично я плохой учитель виндсерфингу, зато я неплохой наблюдатель и аналитик. После наблюдения за обучением множества множеств инструкторов, у меня сложился такой стереотип обучения виндсерфингу.

«Дети» – обучаются легче всего, так как еще не имеют стереотипов, легко воспринимают новое, моторно раскрепощены. Ну, а если воспримут это как новую интересную игру, то прогресс будет трудно себе представить. (Высшая степень доверия – максимальная скорость обучения)

«Девушки» – любят слушать, не имеют стереотипов в этой области. Природой заложено слушать, что говорит красивый, мускулистый и загорелый парень. Моторно, достаточно раскрепощены. (Высокая степень доверия – высокая скорость обучения)

«Буржуины» – заплатив деньги, понимаю, что они должны работать и чем внимательнее он будет слушать то, что говорит инструктор и больше стараться, тем быстрее и эффективнее окупиться вложенный капитал. (Средняя степень доверия – средняя скорость обучения)

«Парни из СССР» – родились и живут в стране обмана, умеют читать между строк. Не верят газетам, телевизору и инструктору по виндсерфингу. Чем выше интеллигентность тем меньше доверия к чему либо. А с другой стороны, русское ожидание чуда: «Иван - дурак, а счастье все равно…». Чем меньше интеллигентность, тем больше ожидания чуда: «Типа я бабла кинул, типа терь ты паши, ну там заговор какой набазарь или типа того, шобы все как бы само…» (Низкая степень доверия – малая скорость обучения)

Сразу хочу сказать, что немного утрирую для наглядности и, пожалуй, субъективно рассуждаю. Флаг вам в руки – ругайте, но конструктивно =))


тепловед

| 2010-04-29 00:19:52

andy/ вертикальная мачта

"А с другой стороны, это знание никак не поможет обучению. как-то смешно учить малыша кататься на велосипедеде с помощью знаний по механики и физики. тут важнее личный опыт."

Хочу рассказать, как я давным давно учил двухлетних детей кататься на трехколесном велосипеде. Деревянной планкой и веревочкой блокировал вилку руля, чтобы он не поворачивался.
Ребенку остается только крутить педали на переднем колесе, велосипед едет или вперед или назад. Ребенок учится с ходу, на другой день можно планку убирать.

Однажды был свидетелем такой дурилки.
В парке, на людном месте всем желающим предлагали прокатиться на велосипеде. Тут же на асфальте стоял ящик хорошего пива. Надо было проехать от черты до черты - три метра.
За сто рублей - три попытки. Велик с виду самый обыкновенный, только в рулевую втулку был аккуратно вварен реверсивный редуктор.
Желающих было много, но за полчаса ни одному не удалось попробывать пивка. Сам хозяин велика показывал, что ездить можно. Я только потом догадался как надо было это сделать.

Тело человека несмотря на всю его одухотворенность и интелектуальность - это в первую очередь биологическая машина с относительно ограниченными возможностями.
Возможность програмирования (обучения) и переобучения тоже имеют свои ограничения.
Обновление программы в компе сопровождается удалением ненужных файлов, к сожалению человеку например иногда довольно трудно загрузить новый драйвер в свою систему контроля и управления движением с помощью паруса. Очень много помех.


andy

| 2010-04-29 00:15:02


«я читаю только компетентных,( "умников" и "бывалых" - в игнор)»

"умников" среди компетентных не встречается? сочувствую, не тех ты умников читаешь=))

а я стараюсь всех читать, и умников, и бывалых, и всяких. бывает, что умники пишут полную чушь. бывалые, исходя из неверных предпосылок делают верные выводы и вообще - это все интересно. жаль только, что умники редко встречаются, а бывалые зачастую не умеют писать.


asnik

| 2010-04-28 22:14:35

Chuper/обучение виндсерфингу

Вот момент истины)) Чупер провозгласил ведический путь обучения виндсерфингу! Поэтому его Школа №1.
Выходит, что принятие гуру, уважительное слушание и выполнение указаний - основа эффективного прогресса. Как раз квалифицированный Учитель знает как подобрать индивидуальный подход.


OlgaCHuper

| 2010-04-28 21:50:03

Брысь

на сегодняшний день курс 1 $ = 5.5 L.E.


CHuper

| 2010-04-28 21:22:19

обучение виндсерфингу

научиться интуитивно самому - долго и не всегда лучщая техника, чаще всего такая, которая не позволит развиваться дальше.
обучение по интуиции - обучение "наощупь", методом "проб и ошибок"
обучаться теоретически - можно все выучить стоя перед зеркалом, но на воде падать.
это мой пройденный путь самообучения, на своей "шкуре" прошел.
теперь очень мне легко учиться - я читаю только компетентных,( "умников" и "бывалых" - в игнор) понимаю и делаю на воде. если на воде не получается - снова читаю, пока не нахожу ошибку, понимаю и делаю до результата.

другое дело - как "красиво" это делаю, пластично или нет, доска едет плавно или дергается - это уже возможности вашего индивидуального тела.

большая проблема в том, что все хотят произвести впечатление на других, забывая о себе ( любимом). это отвлекает и вгоняет в депрессию.

обучаем себя слушанием и деланием.
буржуи учатся гораздо быстрее - потому что слушают очень старательно и вникают до понимания. потом не кривляются, а старательно выполняют.

это секрет самого быстрого обучения. уважительно слушаем и понимаем. если не понимаем - просим продемонстрировать так, чтобы понять. потом делаем то, что поняли.


Артыом

| 2010-04-28 19:56:09

доску побольше, парус поменьше

«возьми доску побольше, парус поменьше»

у этой фразы есть обратная сторона. доска побольше например.
Shark 160 не тоже самое что family board. хотя тоже ′побольше′ для неискушенного катающегося.


Мистер X

| 2010-04-28 19:09:27


То Kuper

"Почему делаю все тоже самое, вчера доска слушалась а сегодня нет :("

Потому что вчера условия тебе позволяли сделать это неправильно, а сегодня нет. Ты по-прежнему делаешь неправильно и полезные советы, типа - возьми доску побольше, парус поменьше, заберись выше на ветер не помогут. Действительно нужна практика, но если тебе объяснили доходчиво лично для тебя, то можно за час, день, неделю все сделать, а если нет, то практика может длится годами. Я знал болотных серферов, которые годами в петли стать не могли, а практиковались они очень много :)
Можете начинать в меня кидаться всякими словами, но если человек уповает только на одну практику - значит толково объяснить в теории что и как надо делать он не может...


andy

| 2010-04-28 18:58:35

Купер

погуглите несиметричное крыло с трубчатым лонжероном. где там там центр моментов? близко к максимальному искривлению - туда и ставится трубчатый лонжерон. а где у нас мачта? то-то, вот тут и кроется загвоздка. и да, профиль крыла не S-образный.
из всего выше сказанного вытекает, что для того, что бы доска не имела момента на парусе, деражаться за старшкот недостаточно. надо приложить обратное услилие, держась за гик с внешней стороны паруса. есть и другой способ - уйти на корму и вынести парус на ветер - таким образом гонщики стоят не двигаясь на стартовой линии, даже при сильном ветре или дают задний ход.


andy

| 2010-04-28 18:36:39

обучение

«Уже прошло время, когда можно было научиться интуитивно»

научиться кататься на виндсерфинге можно только интуитивно. других способов нет. можно сколько угодно зниматься теоретической подготовкой, но умение придет только с практикой. невозможно понять насколько закрыть парус, насколько надавить на борт и все остальные "насколько". самый быстрый прогресс происходит, если на берегу стоит хороший инструктор и корректирует ваши ошибки.

а теоретический учебник по виндсерфингу я могу сформулировать одной фразой: "научитесь стоять на доске и держать парус так, что бы ветер тянул вас туда, куда надо." все! =))


Брысь

| 2010-04-28 18:28:07


Подскажите пожалуйста, какой сейчас курс фунта?


Kuper

| 2010-04-28 18:05:19

andy

Если нет S-образности, то откуда берется противодавление? Нарисовать эпюру - это одно, а объяснить почему она такая? Я так понимаю тепловед упоминал орла из-за S-образной формы крыла. Также работает триммер элерона, но есть ли это на парусе?

По моим наблюдениям, пока держишь парус за стартшкот, доска сильно разгоняется, а когда мачта встает вертикально без закрытия паруса тяги нет.

Детям не поможет, а например мне поможет. Уже прошло время, когда можно было научиться интуитивно. Пока не пойму, что именно происходит, так и буду "деревянно" как на зарядке - делай раз, делай два, бултых. Почему делаю все тоже самое, вчера доска слушалась а сегодня нет :(


Killa

| 2010-04-28 17:57:19

Chuper

Блин я похоже тоже от Достоевского пляшу, хочу верить в чудо не хочу разбираться в эпюрах или это просто лень :-)


andy

| 2010-04-28 16:07:04

вертикальная мачта

а тепловед в эпюре и не показывает S-образный парус. сквозные латы затем и придумали, что бы не давать парусу искривлятся. на эпюре хорошо видно, что на парусе возникает момент. вот этот момент и движет доску, при положении паруса левентик.

а с другой стороны, это знание никак не поможет обучению. как-то смешно учить малыша кататься на велосипедеде с помощью знаний по механики и физики. тут важнее личный опыт.


CHuper

| 2010-04-28 14:42:56

Мистер X

да! где Ломоносовы и Циолковские от виндсерфинга?!
вот Достоевский уже есть.... это -я ! :))))


CHuper

| 2010-04-28 14:36:56

Kuper

насколько я знаю, профиль паруса держат латы (batten)
при настройке паруса - если лата перекручена , то она становится S-profile, что не хорошо. посему, уверен на 99,999... % что профиль современного паруса не имеет S форму.
но посмотрю сегодня специально - а вдруг не замечал раньше! :)))


Kuper

| 2010-04-28 11:28:08

CHuper вертикальная мачта

"Я бы рад, но не научен грамоте :)))"

Не надо знать грамоту, чтобы уметь говорить. Вопрос возник о характере обтекания именно современного паруса. Ты можешь подтвердить или опровергнуть идею, что парус приобретает S-образную форму на вертикальной мачте в условиях слабого ветра, в которых ты обычно демонстрируешь эту тягу? Проверить можно и на берегу.


Мистер X

| 2010-04-28 10:51:04


Выходит по Чуперу, что российская виндсерфинг наука - это английская виндсерфинг наука плюс набор мудрых восточных изречений. А где же свое, родное?


CHuper

| 2010-04-28 00:00:00

andy| вертикальная мачта

наконец -то мы можем получить драгоценнейшую информацию к размышлению! наконец -то ты нагрел свои мемисторы до нужной температуры и вспомнил - выдал полезные вещи, которые нигде не найти!

что мы видим на арене российской виндсерфинг науки?
- Чупера, катающегося только благодаря английским журналам; - постаревших для соревнований спортсменов, открывших "школы виндсерфинга", но не способных внятно произнести ничего кроме " чик - чик - чик , а потом вжжжж!" или несущих просто околесицу
- "выпускников уважаемых ВУЗов", которые несут научный вздор, оторванный от реалий живого виндсерфинга.

давай Андрей, пиши полезные и содержательные статьи про катание - с точки зрения "технаря". Я бы рад, но не научен грамоте :))) слова "эпюр" заставляют меня лезть в словарь и глубоко задумываться :)))))


andy

| 2010-04-27 22:04:00

вертикальная мачта

тепловед молодец, практически правильно нарисовал =))
но мне проще, я много ходил с тряпичными парусам и знаю, как это себя ведет не только теоретически.

паруса шились таким образом, что бы пузо у них было в передней трети. в сильный ветер парус сначала заполаскивал, как обычно, а потом образовывался устойчивый вихрь (его даже можно было увидеть, как крутящиеся брызги). лобовой ветер пытался сравнять выпуклость паруса, но от этого вихрь только усиливался. искривленные потоки воздуха выгибали заднюю шкаторину и там образовывался вихрь поменьше. доска начинала бешенно ехать. это было очень стабильное состояние, избавиться от которого было проще всего - бросив парус. если лобовой ветер передавливал пузо - вихрь отрывался и тут же образовался с другой стороны - теперь доску влекло обратно. сильно перебитые паруса просто мотало из стороны в сторону. там вихри образовывались и срывались непрерывно.


CHuper

| 2010-04-27 21:28:32

andy

статья солидная! :)) википедически -ортопедическая! :)))
у меня была статья про переохлаждение - на основе английской статьи. :))) но я честно указал источник знаний!
что пропущено - подготовка к катанию в холодной воде ( ведь все равно полезут!) хорошее питание накануне катания. за месяц тренируем сердце от "смерти охотника" - после теплого, потом горячего душа - холодный и начинаем с головы.
если оказался в воде и холодно, нужно все равно как можно больше себя вытащить на воздух. быстрее всего тело остывает в воде, хотя кажется что в ней теплее, чем на ветру. быстрее всего тепло теряется с головы, держим голову и лицо на воздухе. это сходу- по памяти. если найти статью, то может еще чего полезного выудить - англики большие спецы по вопросу. во время перерывов в катании не садимся не ложимся, двигаемся, пьем теплое и едим энергетическое. никакого алкоголя до и во время катания - можно под парами помереть и не заметить!


тепловед

| 2010-04-27 21:22:41

Kuper

Я, должен признаться, вначале повелся и принял вашу позицию:)
(Мне жалко что я не орел,
перелетающий вершины и вершины,
которому на ум взбрел
человек, наблюдающий аршины.
Мы сядем с тобою ветер
на этот камушек .......)
Наверное орел во время парения не имел бы такой расслабленный и величественный вид,
если бы ему постоянно нужно было бы напрягаться чтобы подкручивать свою кость-мачту:)) природа наверняка позаботилась.

В технике есть вещи, которые не хотят просто так укладываться в голове.
Например, чтобы получить глубокий вакуум применяют струю пара высокого давления.
или для например, получают холод 5-10 град используя тепло 50-60 град


andy

| ссылка | 2010-04-27 20:30:58

холодрыга

к сходу льда с местных водоемов и первым "отморозкам" на воде посвящяется статья энциклопии - ссылка

ругаем, хвалим, комментируем.


Kuper

| 2010-04-27 19:10:30

тепловед эпюра

Если давление действительно распределено так, как на рисунке, то действительно будет тяга вперед. Но меня терзают сомнения, что такое возможно. Я всегда воспринимал парус, как выгнутый вперед или назад, но не S-образно. Даже если есть S-образность, то хватит ли ее, чтобы поменять знак эпюры давления?


Сказка и намёк

| 2010-04-27 18:58:15

Сказка и намёк - возражай


Да ну - это бесполезно.
Зато я разгадал одну Чуперскую тайну:
«как только мачту поставил в вертикаль и надавил на шарнир - доска поехала. как доска поехала - парус стал отклоняться назад к корме. »
У него под доской электромотор с винтом, а под шарниром выключатель!


SParh

| 2010-04-27 18:30:14

вертикальная мачта

"берем старинный тряпичный парус от гляйдера (там нет никакой асиметричности при левентике). условия те же. что произойдет? "

Посмею предположить, что доска снова двинется вперёд, только намного медленнее.
Причина будет уже совсем другая. Так как в реальных условиях из-за заходов ветра на парус действуют постоянные воздействия то вперёд, то назад, а сопротивление движению вперёд у доски меньше, чем назад, доска двинется вперёд.
Но полностью в этом не уверен...


SParh

| 2010-04-27 18:24:27

тепловед

Согласен, так будет поточнее :)


тепловед

| 2010-04-27 18:09:52

SParh/вертикальная мачта

Решил дорисовать Ваш рисунок
Трение о ветер не учитываем, ясно что оно создает завихрения, ухудшает аэродинамику и тянет в дрейф.
На рисунке видно почему парус изгибается как крыло у больших птиц.


тепловед

| 2010-04-27 17:36:24

kuper

"парус приходит в равновесие, аэродинамическая сила равна нулю"

Да, он находится в равновесии, но подемная сила остается.
Кстати, парус пущенный в свободный полет относительно вертикальной мачты меняет свою форму ) , он должен изогнуться буквой S.
А почему?:))


SParh

| 2010-04-27 17:31:10

вертикальная мачта

Полностью согласен с утверждениями Чупера и andy, что при растравленном парусе доска всё же движется вперёд, и при сильном ветре удержать её неподвижной достаточно проблематично.
Попробую объяснить это следующим образом.
Да действительно, если держать парус свободно, то он повернётся вокруг мачты так, чтобы результирующий момент вращения от всех сил, воздействующих на парус, стал равен нулю. Если бы парус был плоским, то и равнодействующая сила бала бы нулевая.
Но парус имеет профиль, Картина распределения сил при нулевом моменте грубо нарисована на картинке.
F1*L1-F2*L2 =0
Здесь же наглядно видно, что F1>F2, то есть в парусе есть тяга.
Сказка и намёк - возражай :)))


andy

| 2010-04-27 17:19:28

вертикальная мачта

ну, напрягаем межушный ганглий =))
уже теплее. еще чуток и вас посетит озарение =))

а теперь совсем смешная задачка. берем старинный тряпичный парус от гляйдера (там нет никакой асиметричности при левентике). условия те же. что произойдет?

Чупер! тихо, всю интригу поломаешь =))
asnik! все покажем и расскажем, если не доберетесь своим умом.
Kuper! весь виндсерфинг - это сплошные неустойчивые состояния, когда нет опыта =)) уверяю, можно держать мачту вертикально, так, что топ не будет совершать заметных перемещений. да вобщем не в этом дело.


CHuper

| 2010-04-27 16:56:28

andy| вертикальная мачта

я очень хочу сказать, но ты меня линейкой! :)) как выскочку! :))))


CHuper

| 2010-04-27 16:54:51

asnik

"так парус малость поворачивается вокруг мачты к корме сразу, при нулевой поперечной ветру скорости?"

с каких таких радостей? :)) парус висит в левентике, слегка покачиваясь под ветром. как только мачту поставил в вертикаль и надавил на шарнир - доска поехала. как доска поехала - парус стал отклоняться назад к корме.


Kuper

| 2010-04-27 16:24:30

CHuper ролик

Маленькие отклонения не заметны. Можно отклонить мачту более явно, чтобы проверить эффект. По ветру - доска должна идти вперед, на ветер - назад.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired