страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

muchacho

| 2010-05-09 00:03:08

вопросы

Предполагаю что знает))) и хочет просто дискуссию поддержать ;) но мы же не против )))
Насчёт глиссирования со швертом-в сильный ветер никто с такими досками не катается, и лучше не пробовать ))))


С Печки Бряк

| 2010-05-08 21:53:44

2 muchacho - к Andy

А вы полагаете, что Andy не знает ответа на вопрос?


muchacho

| 2010-05-08 16:25:05

к andy

Какой у вас вес, и какие паруса/доски ? Может тогда более предметно можно ответить на вопросы ваши...


muchacho

| 2010-05-08 16:19:06

Кадр из Red Bull Storm Chase

Судя по фото, парень или только вышел после каталки или собирается продолжить. Площадь паруса 3,8кв/м говорит о том что там было наверное 20мс/с +/-. А камни кладуться чтоб не унесло просто оборудование с берега во время отдыха )))


Мистер X

| 2010-05-08 12:50:17


Не знаю как там в аэродинамике, но по Чуперу удобнее. Много паруса – инстинктивное желание его открыть, присесть на заднюю ногу и отклониться назад. Результат – ноль МФП, ноль контроля, все колбасит, взгляд в парус как в источник всех бед и результат жесткая катапульта. Соответственно надо делать наоборот, вес на переднюю ногу, отклоняемся максимально на ветер сколько позволяют трапеционные концы. Пока есть куда отклоняться и спина не цепляет воду - бороться можно. Крыло паруса работает как крыло самолета. Ноги выпрямляем, доску чувствуем концами пальцев ног. Пробуем после разгона пятками кантануть доску на себя, энергию «пердоза» перевести в энергию набора высоты по ветру. Главное не перегнуть палку, а то сдуру приведешься чрезмерно и парусом может накрыть от удушья собственной энергией. Много доски – бьет по ногам отдача от волн, ноги болят, ощущение противное, скорости больше набрал – становится легче. Но чем ноги мучать – лучше взять девайс поменьше. С плавником прикольно провести эксперимент – глиссирование на выпущенном шверте, когда на бок доска станет и ее перевернет, тогда вопрос много плавника отпадает. Много плавника или доски – берем пилу и пилим до нужного размера, много паруса – берем садовые ножницы и отрезаем парус до нужного размера, все же так просто!


autocoder

| 2010-05-08 10:19:53

Что делать с парусом при передозе

Кадр из Red Bull Storm Chase


Леха_С

| 2010-05-08 01:58:34

Передоз

Здорова парни!
Честно говоря, мне кажется, что "передоз" весьма сомнительное определение в том смыле как многие его для себя понимают. Дело в привычных условиях катания для каждого, а именно контроля и скорости. Я попадал пару раз в такие ситуации, когда ветра вдруг было "много". У меня пропадало чувство комфорта и мой мозг не успевал принимать решения. Как будто дали по заднице и ты от неожиданности растерялся. Есть например чуваки, которые привыкли кататься быстро...формула, фрирайд...им вообще все похер. Ноги выпрямил и полетел...При равных условиях, я был бы по сравнению с ними в "передозе". Поэтому наверно для меня дело только в этом. Каждый определяет для себя комфортные условия катания...и в принципе, натройки матчасти наверно здесь нипричем. Все почти как у всех, но с исключением для себя...для своего веса, плоскостопия и.т.д. Есть исключения в определнных местах, когда без "номинального" паруса не пройти прибой а далее вдруг начинается колбаса. В такой ситуации кайфа не догнать. Лучше переждать и не ломать прокатную матчасть. Вариант...пойти попить пивка...или водички. Как-то так.


andy

| 2010-05-07 23:12:52

Передоз

я хочу услышать ответ на извечный русский вопрос: кто виноват? ну и естественно: что делать?
неужто никто не боролся с передозом?
академики, аэродинамики, что происходит с парусом, почему?
что делать нам, застигнутым непогодой?


CHuper

| 2010-05-07 22:00:50

\"передоз\" = это когда слишком много

- паруса oversail
- доски overboard
- плавника overfin

кто что чуЙствует, когда "паруса много"?
что происходит- в механическом плане?

мне кажется, на эти вопросы хочет услышать ответ andy.


muchacho

| 2010-05-07 10:00:05

-и зачем?

Если возникает такой вопрос, то как вариант: можно постоять на берегу, пережидая ветер или заняться вообще другим более интересным для вас делом/хобби/увлечением, когда такой вопрос просто не возникает )))


muchacho

| 2010-05-07 09:47:43

-а почему?

Вот же отрывок из статьи Чупера : "Там где находится «фокус мощности» паруса – мы помещаем трапеционные кончики, чтобы забирать мощность прямо из центра."
так вот, этот фокус смещается к шкотовому углу при усилении ветра, и если чувствуешь, что рука которая ближе к оковке гика начинает напрягаться, то это знак отрегулировать положение петель/кончиков )))
Если взял другой парус и доску и всё равно чувствуешь что много ветра, то: или нет опыта в выборе правильного оборулования и его настройки или опыта катания в сильный ветер (это вообщем - не к вам конкретно)


andy

| 2010-05-07 01:54:15

Передоз

ну да, сдвинул трапеционные лини назад - а почему?
и вообще, ну взял маленькую доску, ну взял маленький парус - передозит! что дальше и зачем?


muchacho

| 2010-05-07 00:37:26

что происходит с парусом на передозе? что делать?

Я сдвигаю петли ближе к шкотовому углу (это если ветер усилился и застал в море)а лучше выйти на берег, затянуть полностью парус или поменять его на более маленький. Так как если ветер слишком сильный, парус просто выворачивает из рук, никакое перемещение уже не помогает и доска просто на дыбы становиться )))словно говорит-возьми же маленькую )))


Мистер X

| 2010-05-06 18:03:40


Вспомнил старую советскую шутку по поводу Выставки Передовых Достижений. Сокращенно - ВыПерДос! Передоз тоже можно подобно расшифровать - ну-ка пробуйте :)


andy

| 2010-05-06 17:57:27

Передоз

передоз штука субъективная. кому-то много 4.7 при ветре 10, а гонщики спокойно гоняются на 10.5 при ветре 18.
вопрос: что происходит с парусом на передозе? что делать?


Мистер X

| 2010-05-06 17:56:50


To Andy.

Иногда ошибки типа неправильно перевели инструкцию и вместо прибора, который выдувает воздух, сделали прибор, который его всасывает, и получили пылесос. На твой вопрос по передозу ты сам лихо написал "пердоз" - видимо это и происходит в тот самый момент :) Шютку умора вцейроз не пронимать!!!


С Печки Бряк

| 2010-05-06 15:47:59

передоз

- это когда выпито слишком много.
Что делать с парусом? Если по ошибке он оказался в море, нужно поскорее вернуть его в сушилку.


МаКс

| 2010-05-06 15:26:49


Я не теоретик, скорее практик:)
Всегда думал что ПЕРЕДОЗ-это когда парус выдает слишком много лишней тяги, которую трудно контролировать, иначе говоря когда в сильный ветер 11-15 м/с кататься на 8 м2. Может я неправ)


andy

| 2010-05-06 14:39:47

Передоз

Что-то притихли теоретики =)
у меня вопрос: что такое пердоз, что в это момент происходит с парусом и что надо делать?


CHuper

| 2010-05-06 13:45:42

autocoder

у нас 4D.
...или пальцем показываем, где кататься, а где не нужно.


autocoder

| 2010-05-06 12:32:19

Основы безопасности

А на вашей станции есть подобная план-схема?


olegchb

| 2010-05-05 23:05:31


если что я в хургаде до 23-25мая.потом я в турляндию к деткам.и до конца лета я там.


олегЧб

| 2010-05-05 23:00:07

настроение

То Ирена-сори больше не буду. То.сергей3. два раза есть два раза. Тема девушек поднялась естественно к весне.но так конечно у нас все благопристойно.Просто виндсерфинг не только формулы,но и культура.С модой музыкой и настроением.Народ продолжает окисляться.Некоторых даже не узнаешь как они внешне изменились,заболев виндсерфингом..Люди меняют отношение к жизни.Т.е. все только к лучшему и никак не во вред.Хотелось чтобы чилаут не превратился в закрытый клуб.где новым людям не уютно.одно другому не мешает а только дополнят.даешь разнообразие.


CHuper

| 2010-05-05 15:49:29

С Печки Бряк

у Ульяны тоже "дембельское" настроение! "разбушлатилась" - не хочет не только спасжилетик надевать, но и гидрак надела наполовину. :)))


CHuper

| 2010-05-05 15:46:10

Killa

вылетай! главным будет ЧБ! :)))

я планирую после Дня Победы билеты покупать.


Killa

| 2010-05-05 14:47:33

Chuper

1. Про гаранта и вертикаль хорошо (чёйто мнеэто напоминает):-)
2. А я верю в ЧБ!
Чупер, вы когда в Россию, кто остается за главного, 9 мая хочу в СВ вылетать


С Печки Бряк

| 2010-05-05 14:44:51

Дети - наше богатство

На фото по ссылке http://north.wind.ru/foto.php?id=29902
не все дети в спасжилетах. Какая беспечность родителей! Берегите детей!


CHuper

| 2010-05-05 14:06:10

Killa

есть две версии ответа :
1. Чупер - гарант приличного поведения мужского пола в Школе СВ ( но когда Чупер не в Школе, начинается "праздник непослушания" :)))
2. может ЧБ слегка бравирует и это всего лишь его романтические мечтания, навеянные весной :)))


Killa

| 2010-05-05 13:37:47


тут не так давно Чупер девушку пытал на видео на предмет приезжайте тут не страшно нет секшуал хоразмента никакого, все прилично, получается тока зимой :-)
Потом случается "Весна-время романтики" и ОлегЧБ :-)))


Irena

| 2010-05-05 00:12:38

ЧБ, девушки ушли за дальний кордон

TO ОЛЕГ ЧБ

Но иногда они возвращаются.
Почему ты меня всегда Ирен называешь?! Когда ты это вслух говорил, я думала ты белены объелся (читай обпился пива Sahara)! Что, согласись, иногда бывало
А теперь это как понимать??? Ладно бы назвал хоть Иренэлла... Совсем другое звучание: "Я вижу Иренэллу в бинокль у маяка, при виде арабов на Злодиаке она начинает резаться, но закат не за горами, он так близок!!!:-)" (почище чем Омар Хайям)
В общем, работы непочатый край
С девушками, я думаю, это затишье перед бурей, все ждут прихода медуз в бухту, ещё не сезон просто


Miss Kat

| 2010-05-04 23:12:27

гонку выиграла Ульяша

Достойная смена растет=))) Ульчик молодец=)) Ждем в гости вас=)


Сергей З

| 2010-05-04 23:03:53


Олег ЧБ, а если сразу дважды?


Сергей З

| 2010-05-04 23:01:01


"Помогло ли кому-нибудь научиться кататься на 2-х колесном велосипеде, предварительное обучение катанию на 3-х колесном велосипеде? "
Обратное никем не доказано.
Исходя из того, что катание на 2х колесном складывается из 3 навыков - вращение педалей, владение искусством поворота и сохранение равновесия,то освоение 3х колесного должно способствовать.




CHuper

| 2010-05-04 13:45:21

Мистер X

новичков обязательно нужно начинать учить в слабый ветер.
в слабый ветер работают хорошо швертовые доски. новичка нужно обязательно научить пользоваться швертом и тогда у него появляется ощущение доски, а не только паруса.
большая часть уже умеющих глиссировать не умеют пользоваться швертом, то есть не пользуются им - я сам таким был :))))


autocoder

| 2010-05-04 12:00:12

Мифы и Истина # 4

А на фото к статье запечатлен именно новичек, отчаянно борющийся со стихией? :)


Мистер X

| 2010-05-04 11:46:41


Статья хорошая, толковая.
Новички ни вниз по ветру не едут, ни на ветер ни в галфвинд. Они едут туда, куда их несет стихия. Мозг выполняет программу по удержанию равновесия на доске. Они не знают в точности программу по выполнению движения заданным курсом. При сваливании по ветру они постоянно находятся в состоянии депрессии. Попробуйте начать осмысление отсюда:
http://www.windlife.info/art/2_ 21.htm
Добавить немного про обратимость разгон-приведение и переход из одного состояния в другое, и можем получить очень полезную инфу.
Личное мнение: человек, научившийся упираться в шверт, приобретает вредную технику. Потом ему нужно мучительно больно переучиваться. Попробуйте научить человека с нуля, не давая ему доску со швертом. Получите интересный результат! Помогло ли кому-нибудь научиться кататься на 2-х колесном велосипеде, предварительное обучение катанию на 3-х колесном велосипеде?


autocoder

| 2010-05-04 09:35:33

просьба высказываться!

Первым делом, первым делом - "вертолеты"
Ну а девушки, а девушки - потом :)


CHuper

| 2010-05-04 08:04:07

просьба высказываться!

ситуация сложилась следующая: дебаты по теории виндсерфинга прололжалсь долго и привлекали до 250 человек на просмотры длительностью до 20(!) минут в среднем.
тем не менее, были высказаны пожелания от Irena развить тему "как трудно девушке в виндсерфинге" и от Олега ЧБ, который выразил опасение, что мы "отпугнем часть потенциальных посетителей тем, что у нас им покажется скучно".
у нас, на мой взгляд, не бывает скучно никогда - ни в плане обучения, ни в плане катания, ни в плане вечернего разгуляя. конечно, чувство меры - самое важное, хотя и трудно его определить.
для эксперимента - шутки был написан опус Олегом ЧБ со товарищи, который был опубликован.
реагируют слабо - то ли тема "скользкая" и об этом не говорят, то ли неинтересно, то ли все уже на улице и про компы забыли - забили.
вопрос : Олегу ЧБ продолжать создавать опусы в заданном направлении или ограничимся его активностью на этом поприще в вечернее время?! :)))


olegchb

| 2010-05-03 23:08:53

учиться

учиться желательно всему,но хорошему.жизнь многогранная штука.и здорово когда она насыщенная и интересная.одно другому не мешает.цифры рулят но не заменяют впечатлений.


Артыом

| 2010-05-03 18:32:41

поосторожней

народ начнет приезжать не тому учиться ;)


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU