страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Артыом

| 2010-09-14 15:33:10

Оля

а не длинноваты ли трапеционные кончики ?


Sтудент

| 2010-09-14 11:27:25


Вот как... Оля вышла покататься! Круто!


Артыом

| 2010-09-13 21:09:24

воля

одной воли маловато. даже если она тверда.
сам проверял. :)))

ЗЫ. у оффис-серферов начинается осеннее обострение


тепловед

| 2010-09-13 20:42:48

Легкий Гай без мистики

Между ветром и парусной доской, также как при других подобных взаимодействиях,действует закон сохранения энергии и закон сохранения количества движения.
Самого виндсерфера можно рассматривать как соединительный звено между парусом и доской. В целом получается некая саморегулируемая конструкция:)))
Если порыв ветра ударяет в мягкую не упругую конструкцию,то часть энергии ветра тратится на изменение её формы.
Эта энергия переходит во внутреннюю энергию деформируемых или трущихся элементов, то есть в ТЕПЛО. Сами элементы соединяющего звена могут не деформироваться, а только лишь упорядоченно (технично)или хаотично (неопытный серфер) двигаться между собой, реагируя на порывы ветра.
Если же парусная доска реагирует жестко и упруго за счет техничной жесткости и упругости соединяющего звена, то в этом случае количество энергии, которое перейдет в увеличение количества движения парусной доски, будет немного больше.
Проявление мягкости увеличивает неупорядоченность, для достижения цели надо проявить твердую волю.
Это не противоречит физическим законам.


Артыом

| 2010-09-13 17:32:50

камберы паруса

а что делать если мало ветра все лето ? и семерочка с камером это то что надо :Ж


CHuper

| 2010-09-13 17:26:07

andy| скорость на доске

спасибо за авансы! но тренер для гонщиков из меня никакой. я не люблю соревнования. во - вторых, быстро ездить это действительно талант. можно учиться у талантливых гонщиков.

я лишь дал некие идеи, которые прочитал у Крибба. проверил, работает - рекомендую. но гонять "скоростной траНвай" - это примитив жуткий и очень опасная вещь - засыпаю я от тоски не первом же галсе и могу упасть во сне. и презираю себя за это. :))) не зря Стас Орлов говорил : "хуже дайвинга - только камберные паруса!" :))))


Артыом

| 2010-09-13 17:25:06

камера

так с ходу не найду но видел гдето.
шарнир, крепится к гику, к шарниру палка. поэтому палку можно поставит вверх. а не как у Крибба, топорный крепеж.


andy

| 2010-09-13 17:13:24

скорость на доске

куда цепляешь? как у гриба - ублюдочное видео на палке? снимать нужно со стороны. все остальное - видео брак.


Артыом

| 2010-09-13 17:09:08

to andy

1. цепляешь камеру
2. записываешь катание
3. отсылаешь на анализ
...
повторить пункты 1-... по необходимости


andy

| ссылка | 2010-09-13 16:42:01

скорость на доске

этот сезон я довольно много гонялся на разных соревнованиях в нацклассе. спасибо Пете Воногову за новую доску - стало интересно гоняться и стало больше получаться.
для того, что бы разогнать доску и добиться высокой скорости надо хотя бы понаблюдать за лидерами... но, они довольно быстро уезжают от тебя... в итоге к концу сезона, я наконец сумел в какие-то моменты поездить с лидерами... попытался перенять их стойку и манеру. и, о чудо, доска рванула! конечно, пока не хватает стабильности в ведении доски, но уже понятно - куда стремиться. разумеется, ни о каких бедрах, линиях и прочих геометрических фигурах я не думаю. тут уже игра идет на тонких нюансах настройки матчасти и внутренних ощущениях. я конечно понимаю, что умение кататься практически никак не связано с умением учить кататься - это другой талант. но, неоднократно ловил себя на мысли: вот бы какого-нибудь Чупера на катер, что бы помог советом и посмотрел со стороны. а если нет Чупера на катере, то надо иметь его хотя бы в голове =))


Артыом

| 2010-09-12 15:01:09

снова в школу

хмм... а я летом добивался чтоб плечи параллельно борту. как тут: http://i.ytimg.com/vi/VtBGkW4KILE/0.jpg и максимальное вывешивание за борт


CHuper

| 2010-09-12 14:32:10

Артыом

не знаю что такое upright position обозначает, но про ноги в коленях пока не думай. это в другом выпуске! :))) пока про бедра думай. добивайся парпллели, так сказать! :))) а потом я вам советы про trim board буду выдавать. маленькими порциями, чтобы у вас проц. не завис :)))


Артыом

| 2010-09-12 11:00:48

снова в школу

получается задняя нога согнута, передняя выпрямлена. смахивает на то что называется ′upright position′ ?
в такой позиции страшно честно говоря кататься :)
но не страшнее чем когда вывешиваешься вперед до такого что задняя прямая.

Чупер, хорошо сказал про "интернов" :)


CHuper

| 2010-09-12 09:37:29

Strelka киносерф

спасибо за хорошую новость! Келли Слейтер - это человек, про которого нужно знать. Они И Лаирд ГАмильтон - легенды. оба достигли нечеловеческих успехов. а если есть возможность посмотреть на них в 3В, то нужно преодолеть лень (и жадность :))) и увилеть.


CHuper

| 2010-09-12 09:32:51

Артыом| снова в школу

я не бы не стал говорить, что параллельные бедра - правильная позиция. ( а остальные неправильные) параллельные бедра - для увеличения скорости, если все остальные параметры уже выполнены.

«параллельные доске бедра» - у доски есть т.н. «центральная линия», которая делит доску пополам - проведи ее мысленно от носа до кормы, Теперь проведи мысленно линию от одного бедра к другому. Совмести эти линии.

В данном ролике по причине нестандартной точки зрения ( угла камеры) трудно что-то утверждать на 100%. На первый взгляд там катаются обычные «интеры», которым нужно научиться фордаку. Фордаку они учатся плохо, кроме типа в кепи и очках и лысогодедушко ни один из них не посмотрел назад перед входом в поворот. Про повороты говорить не будем, так как крепеж камеры мешал. Зато все очень удачно играли роль придурков, если смысл виндсерфинга для них заключается в этом , то они изрядно преуспели!


CHuper

| 2010-09-12 09:30:05

Мистер X

«Чупер появился - стало всем веселее...» - спасибо на добром слове! Именно для этого я все пишу – чтобы вы стали веселее и счастливее! :))))


Артыом

| ссылка | 2010-09-12 00:52:24

снова в школу

параллельно доске, это как ?
на видео что в линке, есть кто нибудь в этой правильной позиции ?


Мистер X

| 2010-09-11 14:20:58


С небольшим опозданием пару комментов по статье про Гая.
Хитрый Гай нашел таки ключик. Все правильно и это хорошо знают местные факиры и шаолиньские монахи об которых я пробовал гнуть копья, ломать сабли, бить стекла и так далее. Можете спросить у них для контроля - они точно знают секреты, теперь Вы их тоже знаете.
А развернутые бедра вдоль доски - ну это же перенос веса тела вперед, уваливание на бакштаг и соответственно на этом курсе скорость выше :)
А так, вообще, Чупер появился - стало всем веселее...


Grisha_board

| 2010-09-09 20:26:31

to Strelka

Не люблю я этот 3D, у меня глаза под него не заточенны, устают сильно... но пожалуй на этот фильм я разорюсь и глазки то помучаю=))) будем надеяться что хорошая штука. Спасибо за информацию!=)


Strelka

| 2010-09-09 17:03:31

киносерф

С 17-го сентября в Nescafe IMAX начинается показ первого в истории фильма о серфинге в формате IMAX 3D. Тут вам не покажут морских анемон или мурен, которые лениво проплывают перед камерой. Тут будут захватывающие волны, соленые брызги, тихоокеанские красоты (и красотки!) и головокружительные трюки в исполнении Келли Слэйтера!!!
Смотрим тизер о братьях наших старших))
http://www.youtube.com/watch? v=PeU31AcBig4


MariA

| 2010-09-09 12:22:31

Евгений

Нас просто так не замучаешь )))))
Сейчас температура воды 29 градусов, воздух 33, к концу сентября будет чуть меньше. Не переживайте, что-нибудь придумаем: у взрослой лайкры рукава закатаем, или кремом ребенка намажем с ног до головы )))) Крем кстати везти не обязательно- в школе есть, гости постоянно оставлют, да и продают его здесь на каждом шагу. Еще можно заменить лайкру обычно хлопковой футболкой, от солца защищать будет не хуже.


Евгений

| 2010-09-09 11:04:27

To Maria

пасибо за советы насчет лукры. А в конце сентября правда вода 30б воздух 32, как написанно на сайте? Тогда зачем ребенку гидрик? Меня не так волнует "холод" как солнце. Мы бледные, северные - нам бы не сгореть. Как не дать ребенку сгореть? Крем лучше вести с собой или можно купить на месте? Лукра от сонца защищает? А как ноги? Надеюсь, я еще вас не замучил вопросами?


CHuper

| 2010-09-09 10:35:21

andy

берегите зубы и не сломайте глаза, Андрей! :)))) фоток будет еще больше! :)))


andy

| ссылка | 2010-09-09 01:56:26

круизный лайнер покачало на волнах=)

это у вас там так, мелочи. вот тут ссылка по настроящему!
круизник Gran Voyager полный туристов попал в 11-бальный шторм в средиземке. 3 двигателя из 4-х отказали. генераторы давали 50% мощности. к тому же ветер в левый борт. в конце концов сумели запустить еще один двигатель и дошли до сардинии. 20 человек ранено. никто не погиб.


andy

| 2010-09-09 00:55:37

Чупрошкола

смотрю на ваши фотки и аж зубы сводит, как завидно =))


Grisha_board

| 2010-09-08 23:29:15


в ссылке уберите пробел после семерки=)


Grisha_board

| 2010-09-08 23:28:00

круизный лайнер покачало на волнах=)

все мы тут непосредственно относимся к морю и волнам, так что решил поделиться. вот что бывает когда волны действительно большие http://www.liveleak.com/view?i=975_12837 99588


Grisha_board

| 2010-09-08 18:37:05

to Евгений

Я две недели назад искал лайкру в двух дайв магазинах (в том что направо из хилтона и в том что около мечети), не было в тех магазинах.


MariA

| 2010-09-08 16:41:54

Евгений

Лайкра иногда встречается в дайверском магазине, что в 5-ти минутах ходьбы от Хилтона. Но никаких гарантий, что она там будет, тем более детская. Думаю, в конце сентября ребенку будет уже вполне комфортно в гидрокостюме. Его можно взять напрокат в Школе.


Евгений

| 2010-09-08 16:19:40

Лукра продается в Хургаде?

Ответьте, плиз, можно ли в Хургаде купить лукру (или чего там рекомендуется носить детям в сентябре)? А так что бы от Хилтона недалеко? А то у нас в заполярье, как оказалось, таких товаров сроду в магазинах не бывало. А я только сейчас догадался спросить.


Kuper

| 2010-09-08 13:48:59

расслабленная тушка

Дело конечно не в изменении веса, а в удобстве. При подъеме расслабленная тушка начинает деформироваться, менять положение центра тяжести, проминаться в месте хвата. Если обеспечить действительную неподвижность - положить Гая на носилки, то поднимающим будет все равно - напрягся он или расслабился.


Евгений

| 2010-09-08 11:49:31

На счет расслабленной тушки

Да, похоже расслабленное тело поднять труднее, чем напряженное. Наблюдал таккой эффект в двух случаях. Во-первых, поднять и нести штангу 20-30 кг гораздо легче, чем мешок с мягкой землей аналогичного веса. Во-вторых, спящий ребенок явно "тяжелее" бодрого(К стати, этот ребенок хочет учиться стоять на серфе у вас с 24 сентября). Есть мнение, что это обясняется тем, что жесткий предмет удобнее поднимать. Мягкий предмет требует значительных усилий для поддержания баланса и усилий направленных против того, что бы он не сгибался, не переворачивался итд. Ксли в первом случае крупные мышцы тела работают эффективно, то во втором, мышци периодически сокращаються/расслабляються в процессе балансирования. К тому же задействуется масса мелких "вспомогательных" мышц, что требует море энергии.
В придожении к виндсерфингу - к сожелению, я вовремя не читал советы Гая Гриба, по-этому дошел до того-же вывода путем многолетних "страданий". пару лет назад открыл для себя, что если напрячь живот/спину и стать "жестким", то скорость на глиссировании сразу возрастает. Причина, как мне кажется, в следующем. Во-первых, вес тушки более полно переноситься на трапецию. Во-вторых, энергия внезапных толчков, вызванных ударами об чоп и колебаниями силы ветра, не поглащается телом (когда мы "пружиним" ногами и гнемся в поясе), а передается доске через тропецию/гик/мачту. А энергии этой должно быть очень много - представте сколько усилий нужно что-бы постоянно толкать, раскачивать и пытаться уронить тушку весом, например. в 70 кг. Так что, комфортное мягкое скольжение достигается за счет того, что часть кинетической энергии превращается в тепловую, как это происходит в амортизаторах. К стати, рекуперация энергии в амортизаторах позволяет экономить 2-5% топлива в новейших грузовиках.


Glok

| 2010-09-07 23:48:00


Будучи пионЭром мы в 4-м поднимали НАПРЯЖЕННОЕ лежачее тело товарисча на 2-х пальцах каждый... под 4 точки тела... фокус такой был... легче поднимать чем расслабленное тело :-) Дайте мне точку опоры и я ...


CHuper

| 2010-09-07 00:00:00

Kuper

как мне всё это нравится - наступила осень и вновь потекли неторопливые мужские разговоры! :)))
Гай все же приводит как доказательство две фотки, на которых его расслабленного пытаются с трудом поднять ученки (несколько) и всего лишь двое учеников поднимают Гая легко.
можно прогнать версию, что двое учеников действуют более слаженно, так как им легче договориться... :)))
еще комменты, господа виндсерфингисты! лето заончилось, пора в Школу! морщим ум, прожаренный летним солнышком!


Kuper

| 2010-09-07 14:16:06

Деревянный Гай

Совет Гая Крибба "стать деревянным" думаю объясняется тем, что человек инстинктивно пытается придать устойчивости доске, демпфирует своими движениями всякие отклонения от равномерного движения. А выход на глиссер и является таким отклонением. Таким образом "деревянность" снимает это инстинктивное противодействие глиссированию. Если пойти в этих рассуждениях еще дальше, то возможно "глупое" поведение вопреки демпфирующему инстинкту приведет к еще более раннему выходу на глиссирование (если все же удастся устоять на доске)?


MariA

| 2010-09-07 11:47:16

Lena

Привееет!!!! Здорово, что приезжаешь,ждем-ждем. Все у нас тут отлично: компания хорошая, погода, как всегда, переменчивая.


Lena

| 2010-09-06 21:09:49


Маша, привет!)Прилетаю к вам в субботу. Как там у вас обстановка, что с погодой, как с народом?
Лена (на майских праздниках у вас была)


Olga Chuper

| 2010-09-05 10:01:43

Marat & Sveta

Марат и Света доброе утро! С утра дует 14 м.с., жду Марину, договорились на 8 утра, главное желание есть - сделать водный старт. Марина обрадовала, что вы приедете, а то все не получается пересечься. До встречи!


Marat & Sveta

| почта | 2010-09-04 22:11:03

To Olga Chuper

Оля привет! Как там Марина? Водный старт освоила?На фото руки согнуты-непорядок! Передай привет- мы их ждём домой! А сами 18 прибудем!Как медленно время идёт?!


Grisha_board

| 2010-09-02 21:36:32

to Olga CHuper

Обо мне даже отзыв дали? Класс! Первый заезд планирую на начало ноября, а потом хочу приехать числа 15-20 декабря и остаться до конца новогодних праздников, хочу справить ДР и НГ на доске. С отпусками на работе узнал. Сейчас пытаюсь свести дебет с кредитом и посмотреть получиться финансово или нет.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU