страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Артыом

| ссылка | 2010-09-24 00:46:59

как не следует

выходить из воды


muchacho

| 2010-09-24 00:02:31

Алле

я бы Алле посоветовал рядом с берегом спрыгнуть с доски (ноги не в петлях естественно), примерно где по колено воды, а то плавником зацепитесь, и отсоеденить парус от доски и вытащить всё по отдельности, зачем надрываться и волочить парус по песку как делают многие новички, не зачем ....
а вообще повеселили ))))


юра _рб

| почта | 2010-09-23 23:06:48

cпасибо я счастлив друзья

Aloha !!! спасибо всем за поздравления за последние полтора
года столько положительной энергии от виндсерфинга и новых
людей которых я к счастью знаю.


Артыом

| ссылка | 2010-09-23 20:22:25

andy / крепление камеры

прекрасный пример
ну и само видео тоже прикольное


CHuper

| 2010-09-23 18:44:40

Алла

к берегу лучше подходить на такой доске, зараннее выйдя из петель. на берег наступаем передней,потом задней и подхватываем оборудование и на сушу выходим.


Артыом

| 2010-09-23 18:33:53

Алла

это шутка ? :)))


Алла

| 2010-09-23 17:28:08

нужен совет, плиз

по Вашей классификациия я еще очень начинающая серфер:-))
глиссирую на ровной воде -немного. Доска S-B Go 175, парус 6,5 До сих пор не могу научиться нормально выносить матчасть на берег после каталки, в связи сэтим вопрос: при выходе на берег надо одну ногу вынемать из петель и тогда переднею или заднию, или как то по другому???


batir

| 2010-09-23 14:33:29

Alex Latvija

Jra, s dnem rozdenija..


Юра Шаров

| 2010-09-22 22:07:06

С днем рождения!

Юрец, с днюхой!!!
Скользи по реальности...


Grisha_board

| 2010-09-22 20:00:21

Юру Белоруса с ДР

Юра, с Днем Рождения тебя!!! Всего тебе самого лучшего! Горячего как солнца сердца и сильной как волна воли!!! АРГХ!!!!!!!!


CHuper

| 2010-09-22 19:32:40

Юрий Шаров - определи свой уровень

немного путаетесь в теории , молодой человек!
про уровни катания - есть международная система, см. ссылку
http://north.wind.ru/training.ph p?id=10

Beginner («Бегинеры» - «новички»): все, от тех, кто сделал первый шаг на доску и до тех, кто может немного кататься (умеет «резаться» на ветер ; его не уносит по ветру , а сам может держать курс «вниз по ветру») в слабый и умеренный ветер (2-6 мсек)


Early Intermediate («немного катаюсь»): от Beginner («новичков») до тех кто разучивает «водный старт» и умеет кататься в трапеции и петлях.


Intermediate или Mid Intermediate («учу фордак»): уровень на котором уже накапливается опыт катания и даже в условиях моря, работа над улучшением манеры стоять на доске, скорости и попыток Carve Gybe( «глиссирующего и резанного фордака»)


MaKc

| 2010-09-22 19:01:17

про выбор доски(комплекта)

По моему мнению, когда у человека появляется устойчивое осмысленное жилание приобрести свой первый комплект, он уже должен четко представлять что ему нужно, какая доска, какой парус и тд, где он будет кататься в каких условиях, к этому человек приходит САМ, а продавец только может рассказать о тех или иных + и - той или другой фирмы.

Покупать карбон 100% ) для новичка, даже для человека с водным стартом и оттачивающим фордак мне кажется рано, ибо разницы он не почувствует, а разбить все это богатсво намного проще и дороже.
Ну я так считаю:)


Юра Шаров

| 2010-09-22 18:08:16

to Дмитрий снова

Дима, Вы меня цитируете, а потом делаете какие-то свои выводы.
а) б) в) бла бла бла. Утверждение в) я не делал, это Ваши домыслы.
И литраж 100 л - тут только качестве примера, можно и больше и меньше.

Если Вы хотите, чтобы коллективный разум (а в этот форум заходят действительно опытные виндсерферы, я не о себе если что, не говоря уж о хозяине ресурса) помог Вам выбрать первую доску (или сразу комплект ;) ), то опишите честно свой уровень катания, свой вес и возраст, и Вам подскажут. Ну или к конкретному человеку обратитесь, мнение кот. для Вас авторитетно.


CHuper

| 2010-09-22 18:03:10


Поздравляем Юру Шелкова с днем рождения!
Желаем профессионализма в обучении учеников
и прогрессирующего катания.


Юра Шаров

| 2010-09-22 17:45:36

до Дмитрий

Слышу тебя хорошо, прием :)
Давай определимся с терминологией:
Early-intermidiate = уверенное глиссирование в петлях и трапеции, в средний ветер ну скажем до 12 м/с, водный старт (не путать с бич-стартом), попытки сделать фордак.
Все мои умничанья относились только к такому уровню катания.
Если что-то из этого пока не получается - то это уровень beginner (м.б. advanced beginner, продвинутый новичок).
Для beginner′ов старборд рио прекрасно подойдет, вот только покупать ее большого смысла я не вижу.


Артыом

| 2010-09-22 17:40:38

про / не про

Я как early-intermediate (Чупер меня если что поправит)
в качестве первой ′не баржа′ доски взял JP Xcite ride 120L образца 2007 года в исполнении ES (epoxy sandwich)
очень доволен. на карбон кевлар не полезу пока не буду уметь нормально фордак, ибо сейчас раз в сезон ремонтирую нос.


Дмитрий

| 2010-09-22 17:17:46

to Юрий Шаров

Услышь меня :)

ты сам задал условия покупки первой доски (заметь, не я попросил мне подобрать):


"Приведу конкретный пример: человек выбирает себе первую собственную доску, немного научившись кататься. И есть альтернатива: фрирайд 100 л, фристайл 100 л, ну и фрирейс какой-нибудь, примерно в этом же объеме, да хоть бы и слалом. Причем стоят они все примерно одинаково. Речь идет о б/у оборудовании в приличном состоянии. Казалось бы, бери фрирайд и не парься. Но (по личным наблюдениям, речь идет о линейке досок 09-10 JP) большинство тех, кто попробует ПРО доски говорят одно: больше мы никогда на эти дрова (о фрирайде) не сядем. Фристайл импонирует ранним выходом на глисс и устойчивостью, фрирейсы контролем и стабильностью на скорости и поведением в поворотах. Причем чтобы оценить разницу, не надо супер хорошо кататься, даже early-intermidiate (водный старт есть, фордака пока нет)разберутся."

В которой есть несколько ключевых моментов:
А) уровень катания - early-intermidiate (водный старт есть, фордака пока нет)
Б) первая СВОЯ доска - человек выбирает себе первую собственную доску
В) доска - фристайл 100л

мое мнение, что человеку с таким (А) уровнем катания, такая доска (В) просто не нужна, учитывая обстоятельства (Б).

с таким уровнем катания необходимо накатывать максимальное количество "водо-часов", дабы продвинуться на уровень ожидающих неделями сильного ветра. Иначе в сильный ветер человек с уровнем (А) "глис-оргазм" просто не почувствует. :)

мое мнение, что в предложенной тобой ситуации, человеку нужна другая доска, поправьте если я не прав...


Артыом

| 2010-09-22 15:31:48

Дима 69

с возвращением :) осталось дождатся Чупера со Студентом и можно брать билет до Хургадки ?


CHuper

| 2010-09-22 15:00:17

Юра Шаров

пару раз по молодости и глупости я покупал "про" оборудование. я был последним в цепи покупателей - оборудование "умерло" подо мной. :))) профики "выкатывают" оборудование на 80-90%, а потом избавляются. Купил - "попал".
Любительское оборудование трудно убить.
Учить фордак лучше на медленной доске, так как мозг новичка работает медленно. Когда мозг начнет работать быстро, это уже не новичок, а опытный человек.
:))))))


CHuper

| 2010-09-22 13:35:17

Sтудент

молодец Sтудент! все верно излагаешь! чувствуется Школа! :))) ну и институт тоже! :)))


Sтудент

| 2010-09-22 12:03:07

nwsandrew@gmail.com

Димка 69
С приездом дружище!!!
Срочно на связь выходи.


Sтудент

| 2010-09-22 11:32:24


Да ну...все эти ПроМодели по сути лишь развод. К тому же фирмы потихоньку упраздняют Production линию. Про версии слишком жесткие и слишком узкопрофильные. Ну кому может понадобиться двухплавниковая Про модель, если он не гаситься хотя бы на Позо. Я вот катаюсь на прокатной Про сейчас, лишь потому что народ побаиваться ее брать (поломать и т.д.) Так что никто не меняет мои настройки. Ну и фиолетовая доска смотрится кайфого с фиолетовым парусом=))))


Юра Шаров

| 2010-09-22 10:02:42

Дмитрий

Дима, 1)жаль ради буравчиков при штиле жертвовать оргазмом при катании в нормальный ветер.
Может, стоит пока ограничиться прокатом? Будешь последовательно брать доску поменьше раз за разом, пока не дойдешь до оптимального размера (твой вес в кг + 25 = объем доски в литрах, который тебе нужен).
2) прикинь экономическую составляющую. А верхушку ты какую на нее хочешь? стоит ли икра свч?
3) Фордак на Рио (глиссирующий) разучить не легко, т.е. она будет тормозить тебя в прогрессе. Фордак лучше учить на доске поменьше.
4) Как ее таскать? Она здоровая блин.

Но, заметь, покупать маленькую доску я тебя тоже не призываю. До нее надо дозреть :)


Юра Шаров

| 2010-09-22 09:42:50


Чупер, если будут дарить про, надо брать про :) Даже если не умеешь чинить. Продать, купить что попроще, вырученную разницу потратить по усмотрению )))
Эй, никто ничего не хочет подарить? Приму в дар парус 5,6 - 6,3, фристайл или вэйв, в отличном состоянии, и мачту 430 РДМ.


Дмитрий

| 2010-09-21 22:31:46

To Юра Шаров

Похоже и меня ты не правильно понял ;)
Ты сам задал условие: водный старт есть, фордака нет.
Я исхожу из того, что ветер для "летать" дует не каждый день, а с таким уровнем катания нельзя брезговать буравчиками при слабом ветре. Вот и получается, что для такого уровня и среднестатистического ветра, даже в Египте, при выборе своей первой и единственной доски нужно отталкиваться от funride. А 100 литровый фристайл брать в прокате "напопробовать"


CHuper

| 2010-09-21 19:19:59

Юра Шаров

извини меня пожалуйста, что я не могу мысль свою донести! :))

давай еще раз- если у человека бюджет скромный, то ему не нужно ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за то, что ему не очень нужно.
если ты ЗНАЕШЬ что тебе нужна кастомная доска, то ты за корпус без минуты гарантии выложишь 2,000 евро, за плавник - 400 евро, за мачту 1200евро и т.д.
если тебе будут дарить на выбор про оборудование или обычное - брать обычное, если не умеешь ремонтировать. если умеешь - бери про.
уфффф! :)))


Юра Шаров

| 2010-09-21 17:10:38

Дмитрий

Рио - прекрасная доска, но учебная. Как только заглиссируешь, ты ее сразу же перерастешь.
На мой взгляд, если ты еще только учишься глиссировать, лучше в собственность доску не приобретать, а потратить сэкономленные деньги на поездки в Египет и аренду матчасти.


Юра Шаров

| 2010-09-21 17:02:10

Дмитрий

В такой слабый ветер если глиссировать, то только на формуле или кайте. Фристайл тут не поможет.
А если в водоизмещающем режиме кататься, то пофигу на чем :)
А разве я призывал всех повально покупать фристайл доски, надо или не надо???
Но, кстати, могу сказать, что фристайл доска литров 100 под легким райдером (до 75 кг) выйдет на глисс с парусом скажем 6,3 уже где то в 7 м/с. Но помахать придется )))


Дмитрий

| 2010-09-21 16:35:20

доска для совершенствующихся

Например есть starboard rio sport s

чем она плоха?


Дмитрий

| 2010-09-21 16:22:50

то Юра Шаров

А что делать на фристайл доске в слабый ветер? в 4-5 м/с?


Юра Шаров

| 2010-09-21 15:36:40

To Chuper

Чупер, я согласен с твоей логикой почти полностью.
Просто ты в конце сгущаешь краски, якобы любитель, если поедет на ПРО доске, чуть ли не рискует получить травму. Это не так.
"Про" технология (и шейп, и материал и дизайн, уточняю для спец. для Артыома)- лучше, но дороже.
И если человек ОСОЗНАННО хочет заплатить больше, и получить лучшее, пусть несколько на вырост, зачем пугать его вредом для здоровья? Вред если и будет, то только для кошелька :)))
Если человек уж решил приобрести свою матчасть, и может себе это позволить, то пусть лучше купит лучшее, что есть.


Артыом

| 2010-09-21 15:01:09

про / не про

надо понимать что катаешься на shape а не на покрытии (ES / FWS / PRO) и каждый shape под свои условия катания.
xcite ride вполне для flat / средний chop. чуток больше, и на 120 литрах уже страшно отрываться от воды. доска парусит и тд.

а карбон кевлар как правильно сказали не любит катапульт средне-катающихся


Юра Шаров

| 2010-09-21 14:39:14

Артыом

Я, видимо, несколько путано выразил мысль.
Как раз наоборот, я утверждаю, что фрирайд (X-cite Ride, Fun Ride)- не ПРО, а дрова, и со мной согласятся те, кто пробовал ПРО доски, даже если они весьма средне катаются. А по цене не очень сильно отличаются. Так что за те же деньги (ну или чуть добавить) лучше взять, что получше.


Юра Шаров

| 2010-09-21 14:31:59

To Chuper

Основная мысль у меня такая: если покупать свое, так ПРО. Можно и б/у, если удачное предложение есть.
Или ничего не покупать, лучше брать в прокат.
На себе, любимом, экономить нельзя :)))
Когда ты знаешь, что у тебя отличная матчасть, придется учиться, чтобы ей соответствовать.


andy

| 2010-09-21 13:11:12

про «бычку»

когда ты ставишь ссылку:
после href= и перед > кавычки не нужно.
<a href=http://narod.ru/disk/бла-бла>обо рудование 6 паруса.mp3.html<4/a>


CHuper

| 2010-09-21 11:44:21

Юра Шаров

что -то я не уловил, в чем проблема :)))
если ты пока не можешь сам принять решение, то не нужно покупать про оборудование лишь потому, что так сказал продавец или на картинках.
когда ты можешь уже делать разницу - то в чем проблема? зачем себя ограничивать. покупай, владей, наслаждайся.
правда, когда будет ремонт карбонкевлар разницу между обчной доской любитель поймет.
я не против роста мастерства и овлажения новым уровнем за счет возможностей доски.
но если это любитель, то у него на про оборудовании КПД как у паравоза, т.е. около 7%. :))))
ты случайно бу про - оборудование не продаешь?! :))))а то я таким образом продажи могу сорвать... извини, если так! :)))


Артыом

| 2010-09-21 11:42:27

про / не про

что есть ПРО фрирайд доска у JP ? :)
ПРО может быт все что угодно но не фрирайд доска


Юра Шаров

| 2010-09-21 10:54:47

бычка Про/не Про стафф

Чупер, в конце твоего спича про то, что в виндсерфинге залог успеха на 93% засисит от прокладки между доской и парусом (что бесспорно), а не от новизны и стоимости матчасти, ты на мой взгляд немного перегибаешь палку. Ты можно сказать отговариваешь людей брать ПРО оборудование, при наличии альтернативы.
Приведу конкретный пример: человек выбирает себе первую собственную доску, немного научившись кататься. И есть альтернатива: фрирайд 100 л, фристайл 100 л, ну и фрирейс какой-нибудь, примерно в этом же объеме, да хоть бы и слалом. Причем стоят они все примерно одинаково. Речь идет о б/у оборудовании в приличном состоянии. Казалось бы, бери фрирайд и не парься. Но (по личным наблюдениям, речь идет о линейке досок 09-10 JP) большинство тех, кто попробует ПРО доски говорят одно: больше мы никогда на эти дрова (о фрирайде) не сядем. Фристайл импонирует ранним выходом на глисс и устойчивостью, фрирейсы контролем и стабильностью на скорости и поведением в поворотах. Причем чтобы оценить разницу, не надо супер хорошо кататься, даже early-intermidiate (водный старт есть, фордака пока нет)разберутся.
Т.е. какой вывод: не спешить с покупкой оборудования своего, надо попробовать побольше разных досок (в прокатах), и если уж брать себе лично, то хорошую, желательно ПРО-edition, карбон/кевлар все пироги, так как как ни крути при каталке это очень чувствуется, это не тупые понты.


CHuper

| 2010-09-21 07:19:21

про \"БЧ\"

andy спасибо за теплый отзыв! а где именно кавычки нужно убирать? я их не ставлю, тупо копирую адрес ссылки и адрес для скачивания.


Eduardo-tlt

| 2010-09-20 22:15:51

разборка мачты

Спасибо всем, буду пробовать. Особенно про два гика вдохновило!


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU