страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

C Печки Бряк

| 2011-03-14 17:01:32

2 Chuper

> вопрос был : ехать или не ехать в Хургадку?
Все-таки, уточняю, вопрос был, цитирую:
"Как поступить сегодня русскому серферу, который хочет кататься по привычке в Хургадке?"
Мы что - на передаче "Детектор Лжи", где из ответов только да и нет? Не вижу привычной глубины мысли, Chuper! :)
Разве можно однозначно ответить? Кому невтержеп - тому ехать - чем плохо: мало народу - много кислороду. А кто с семьей и дитями малыми - то вряд ли. Обстоятельства, ясен пень, изменились - пора избавляться от вредных привычек ))


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 16:34:42

CHuper

с ответом он согласен! А поговорить!? Я тогда за это, когда у меня в крови больше 0,2 промиле, на сайт не зайду теперь больше!


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 15:41:32

опасно-неопасно

Сейчас по ящику сказали, что министр туризма из Египта приехал. Камлает, что все ОК и они сделают спецпрограммы для привлечения ускорения скорейшего возвращения...Назвали три страны, которые еще не сняли запрет на посещение Египта. Не поверил своим собственным ушам: США, Австралия, Россия. Не часто мы в такие компании попадаем!


andy

| 2011-03-14 15:19:26

египция и другие места

почему на кипре много англичан? да живут они там, это сильно английский остров. левостороннее движение, все говорят по английски, три полностью английские территории с законами великобритании, прямые авиа-рейсы из англии, английские пабы... англичанам вообще проще путешествовать по миру, они сами шутят, что есть только две крезанутых страны в мире, куда им нужна виза (россия и сша).

по климату египет гораздо привлекательнее той же турции - теплее и ветреннее. в то время, когда в ейске еще отгоняют лед палкой от берега, в египте уже купаются в теплой воде и катаются в шортах.
как альтернатива катания, кипр очень даже неплох. это самый южный остров Архипелага. катаются круглый год, так как даже в зимой вода на ужной части кипра не опускается ниже 20С. по ценам кипр дешевле той же греции раза в два. с ветром - как повезет, но в отличии от того же египта, на кипре множество цивилизованных мест, где можно неплохо развлечься и отдохнуть. а еще можно рвануть туда, где дует на острове или поехать зимой покататься на склонах тродоса.

альтернативы, конечно есть. но политика мида "держать и не пущать" вызывает у меня глубокое отвращение к такому демаршу власти. это демонстрация произвола власти над довольно большой социальной группы граждан.


CHuper

| 2011-03-14 14:29:30

A-angelez

Сергей, в потенциале, скоро в ваших местах будем кататься. Ось Земли сместилась прилично. Климат и так поменялся, как ты заметил, а теперь все к тому идет, что у вас потеплеет, а в ЕГипте будем печки-"буржуйки" продавать :)))


CHuper

| 2011-03-14 14:26:10

C Печки Бряк

я не понял ответа. вопрос был : ехать или не ехать в Хургадку?
и если не ехать - то почему?

про Киев - это для тех, кому невмоготу. и я их понимаю.

не было вопроса об альтернативных местах катания - при всех их пдюсах или минусах. мы уже проходили тему - "есть ли место на Земле, где всегда дует?" ответ "есть, но никто туда не едет!"

на вопрос можете ответить? ехать или нет? и без виляний на воде, держать курс!:)))


CHuper

| 2011-03-14 14:20:48

дядя Леша

с ответом согласен! :))) пока дальше развивать тему не буду здесь, т.к. есть соответстующие сайты по этой тематике.


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 12:23:06

CHuper

Мне казалось, что соотношение 30-70% у них даже больше.Но не суть. Когда люди тратят свои заработанные деньги на что либо, например, на налоги, то соответственно и требования у них к покупаемому товару выше. В частности к той же власти, которую они содержат. Если б мы платили дворнику конкретно, т.е. вынимали буквально деньги из кармана и ему в лапку давали, то и спрашивали бы с него за каждую неметенную дорожку.Или вот еще таксисты...Но это психология, которая вдруг, и за год, и за 10 лет не народиться. Тем более сейчас, когда власть по сути своей от советской недалеко ушла. Я вот тут придумал.У нас же военный бюджет.Тратим его на Булавы,атомные ракетоносцы,танки,самолеты и прочее.Спроси народ - оно нам надо?Уверен, что 90% ответят да!А то американы,нато,китайцы нападут и поработят. А теперь возьмем этот бюджет и раздадим народу. Всем поровну пускай.И теперь скажем народу - сдайте деньги на Булавы,атомные ракетоносцы,танки,самолеты и прочее, а то американы,нато,китайцы нападут и поработят. Как думаешь, сколько вернется?
Буржуины долго развивались без революций и их эволюция привела к созданию более эффективного общества во многих (это я из осторожности) отношениях. Надо ли нам копировать их? считаю бесмыссленно. Просто не получится.Подложка совсем другая, но направление развития надо выбирать безусловно с оглядкой на этот человеческий опыт, который привел к вполне приличным результатам.


C Печки Бряк

| 2011-03-14 12:18:40

Как поступить сегодня русскому серферу, который хочет кататься по привычке в Хургадке?

Вот это действительно интересный вопрос, поскольку условия привлекательные (близость, море, ветер). И каждый должен на него ответить самостоятельно. :) Даю некоторые ключи:
- привычки легко меняются, если есть резон
- смотрим на www не только NorthWind :) Вветром, скорее всего, придется пожертвовать;( Ну вот скажем, небезызвестный всем Голландец зазывает на Кипр - только не надо заклевывать - это не реклама, а просто пример - смотрим шире, не зашориваемся в привычках. Анапа, Ейск - это все не катит?


A-angelez

| 2011-03-14 12:14:06

2Doc & с печки бряк

Ну, зачем же говорить о борьбе с инакомыслием здесь! По-моему- полная демократия. Каждый сам решает - ехать или нет. Чупер вот высказался- по-моему соовершенно откровенно. Так что сам решает вопрос когда ехать. Я вот пока не еду. Меня вот больше вопрос с ветром интересует - последние приезды все грустнее и грустнее. катаешься только 2 часа рано утром- потом все. Может почасовую оплату вводить или вообще в другие места ездить? на даче кайтеров стали лебедкой таскать - это все дурные знаки.. климат меняется..


С Печки Бряк

| 2011-03-14 12:05:13


"когда мид пустит русских туристов в египет?"
- Вопрошает Andy и продолжает:
"это единственный вопрос, который для нас имеет смысл."

Слов нет на комментарии...
Ребят, здорово конечно ездить отдыхать в Египет через Киев,
но ради чего опу драть? Я в Киев поеду тока затем, чтобы узнать, кем был Паниковский до революции. А в Египет через Киев - под дулом пистолета.
Может и правильно, что россиянам запрещают египет? -А то ведь как рванем - и акулы нам, безбашенным, - нипочем.
Кстати (чисто для Andy), благоразумных англичан почему-то больше на Кипре я заметил, чем в хургадке. Это меня наводит на мысль, что здравомыслящим людям необязательно запрещать Египет - они и сами "с усами".




CHuper

| 2011-03-14 11:52:45

С Печки Бряк

очень Вас прошу - дайте совет, с точки зрения здравого инакомыслия - "как поступить сегодня русскому серферу, который хочет кататься по привычке в Хургадке?". клевать не буду- я же не птичка! :))) я понять хочу.


CHuper

| 2011-03-14 11:49:58

дядя Леша

не могу возразить. но могу добавить - статистика сбора налогов у нас - юрики 70%, физики -30%. у них - физики 70%, юрики 30%. мы привыкли жить и думать одним способом, они - другим. вопрос - можем ли мы думать как они? еще вопрос - нужно ли нам думать как они?
( ответы у меня есть! :))


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 11:35:38

опасно-неопасно

Мне кажется, что количество советов как просочиться в Египет превышает количество запросов на эту тему. И почему то нет сообщений типа "спасибо,у меня получается", "у меня получилось!".Отсюда и раздражение критично настроенной аудитории и подозрения в корысти. Конечно опасно жить везде, но можно вектор направлять в сторону своего здоровья, а можно против (ну это как в какую сторону писать на ветру).Конечно верить в искренность МИДа эаботой о нашем здоровье наивно (см.предыдущие размышлизмы), а сообразить брать подписку перед отлетом, что спасаться отлетающие будут сами, для них сложновато. Хотел бы так же предположить, что сейчас даже в отсутствии прямой угрозы, туристы столкнуться с проблемами непредсказуемых замен отелей, ожидания склеиваемых рейсов в аэропорту.Вообщем туриндустрии трудно сейчас и конечно они будут выкручиваться у кого как фантазии хватит и посему будет бардак.Кто давно ездит, помнит как это бывало.
В перепалке прозвучала интересная тема. А правда, как там сейчас поживает туристикполис? И солдатики стоят на постах в Хургаде? Насколько % Хилтон заполнен бесстрашными европейцами? Можно фотку пляжа днем в безветрие? А то только фауна и одинокие красавицы.


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 10:49:23

Chuper

Мне показалось, что твои вопросы риторические, но выскажусь. Причина бед у нас везде одна: 70 лет интересы государства было ориентированы только на укрепление режима. Люди являлись расходным, легко восполнимым ресурсом для достижения целей режима. Соответственно и тратили на этот ресурс только что б не сдохли и не перестали размножаться. У "них" все наоборот. Государство ориентировано на "простого человека". Потребительский рынок, налоги, юриспруденция, выборы, медицина, страхование, искусство и пр. Т.е. вся система так построена. Американы, например, когда свои Сатурны и Шатлы делали, никто из них поэтому во Флориде в землянках не жил и страна последним куском хлеба для этого не жертвовала. А я был на Байконуре и сам видел и слышал рассказы ветеранов, как это у нас все было. Вот поэтому у нас такой и результат, и долго будет еще такой. Да еще 90% населения отравлена именно такой психологией. Кругом враги и лишь бы не было войны. Я понимаю, что это точка зрения на нашу страну крайняя, но уверен, что она ближе к жизни, чем обратная. Кто хочет мне возразить пусть возьмет листочек и в одну колонку выпишет что он отечественного имеет, а в другую колонку импорт. Результат, по мне, предсказуемый.


Дмитрий

| 2011-03-14 10:47:29

to DoC

Египет сейчас безопасен?

DoC, откройте страшную тайну, ГДЕ сейчас безопасно? Что нужно сделать чтобы не попасть в число 3500 ЕЖЕДНЕВНО гибнущих а автокатастрофах?

например мне важно чтобы люди ехали в Крым. и тем не менее я напоминаю координаты проверенного турагента с помощью которого Россияне могут вылететь в Египет.

1. выбираете тур www.turtess.com.ua или www.pegast.com.ua
2. связываетесь с агентом Наташа (АкваВитаТур Люфтганза, Симферополь) по скайпу entrika111
3. подписываете договора и пересылаете по электронке. за оплату с России с вас возьмут дополнительно $25
4. не забудьте назвать пароль NorthWind - скидка 5%!
5. вылетайте из любого крупного города Украины: Киев, Харьков, Днепропетровс, Запорожье, Донецк, Львов.


С Печки Бряк

| 2011-03-14 09:50:09

2DoC

Уважаемый DoC!
Здравое инакомыслие здесь не в почете - заклюют и засмеют.
В бой вступила тяжелая артиллерия: Chuper + Andy
А это значит одно - открыть кингстоны - и на дно!


CHuper

| 2011-03-14 08:29:21

Галина

вопрос: что заставило москвичам и москвичкам - людям, производить авто "москвич" как "ведро с гайками", а не как обычное, работающее авто? какая злая воля? чья?
почему они не пойдут и не сравнят в автосалоне? чем их мозги хуже мозгов тех, кто делает авто нормальное?


CHuper

| 2011-03-14 07:28:08

DoC

Уважаемый DoC! благодарю Вас за сообщение и заботу!
я, как владелец Школы, должен обеспечить нормальную работу, что осуществляется в настоящий момент командой Школы в лице Светы на ресепшн и Юры -инструктора и в хранилке. Привезли новые паруса, но подходе новые доски. Света и Юра находятся в Хургаде и не отрезаны от новостей, напротив, они в центре событий. реальных событий, а не тех, которые Вы получаете из СМИ. Они говорят про то, что знают и отвечают зв свои слова. В отличие от журналистов, ищущих "погорячее".
Тем не менее, я сам пока не вылетел в Египет, подчиняясь решению МИД РФ. Законопослушным гражданам -серферам РФ я рекомендую поступать также. ( что большинство и делает)
Те, кому невмоготу и они хотят кататься - могут повторить путь туристов всех европейских стран, Англии и Украины - им разрешено лететь и отдыхать в Египет.
Мы не знаем причины, по которым МИД РФ не разрешает лететь в Египет, официальных разъяснений нет пока.
Может быть Вы, уважаемый DoC, расскажете нам причины, по которым серферам РФ не нужно ехать в Хургадку и почему "знакомые немцы закрывают лавочки и валят"?
На этом сайте принято делиться полезной информацией, для этого сайт и Школа были созданы. Критиковать, ничего не предлагая- легко, а Вы дайте практический совет, пожалуйста! Может быть Вы действительно тот, кто знает больше других. Такое часто случается в жизни. Мы все будем очень благодарны Вам!


andy

| 2011-03-14 02:25:45

египет

уважаемый DoC, вот вы говорите:
«Мид не разрешает вылеты самолётов из России, потому что заботится о своих гражданах и еще о чём-то. Украина ... им пофиг.»

продолжим: а так же пофиг на своих граждан англии, германии, италии, франции, испании и другим довольно сильно социально развитым странам. вы здесь не видите подвоха?

а лично я вижу в этом вполне определенный контекст, мид неоднозначно заявляет гражданам своей страны: "вы все быдло, нам решать, где вы будет отдыхать"

я вполне себе опытный в путешествиях человек и вполне могу принять обоснованное решение - куда ехать и где мне будет безопаснее.

во всяком случае, по всей, доходящей до нас информации, туристические места египта сейчас значительно безопаснее пригорода москвы, курортных регионов кавказа и многих других отечественных мест.

«Естественно вам важно чтобы люди ехали, и вы говорите что все нормально...»

я сейчас нахожусь не в египте и у меня нет в египте своей станции. я высказываю свое личное мнение на это счет. я уверен, что люди вправе сами решать куда им ехать отдыхать. и "рекомендацию" превращать в неукоснительное правило - беззаконие и произвол.
власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.


DoC

| 2011-03-13 21:32:03


Мид не разрешает вылеты самолётов из России, потому что заботится о своих гражданах и еще о чём-то. Украина ... им пофиг.
Египет сейчас безопасен? Он не был безопасен когда была туристическая полиция, а сейчас она есть вообще в городе???

Несколько знакомых немцев просто закрывают свои лавочки и сваливают из Египта.

Естественно вам важно чтобы люди ехали, и вы говорите что все нормально ...


Галина..

| 2011-03-13 00:00:00


Хорошо известно, что:
испанец - человек, а испанка - грипп;
американец - человек, а американка - бильярд;
индеец - человек, а индейка - птица;
кореец - человек, а корейка - еда;
болгарин - человек, а болгарка - инструмент;
финн - человек, а финка - нож;
поляк - человек, а полька - танец;
турок - человек, а турка - посуда;
голландец - человек, а голландка - печка;
венгр - человек, а венгерка - слива;
ленинградец или сочинец - человек, а ленинградка или сочинка - преферанс;
чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь;
китаец - человек, а китайка - яблоко;
молдаванин - человек, а молдаванка - район Одессы.
И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками


andy

| 2011-03-13 17:31:51

Туры в Египет

сейчас в листе бронирования первый возможный чартер в хургадку
01.04.2011, Пт ORB 9873 в 15:00 из домодедова.
по телефону оператор сказал, что к 1-му апреля ситуация с чартерами в египет должна разрешиться, но гарантировать пока рано.


andy

| ссылка | 2011-03-13 16:48:48

по ситуации

вячеслав.
рассуждения о геополитических силах не сильно продвигают нас в понимании, когда мид рф наиграется в свои игры и прекратит препятствовать туризму в египте.
в данный момент египет безопасен в туристических зонах. даже испания возобновила чартеры.
а в то же время пегас туристик объявил, что все билеты и туры проданные с 1-го по 31 марта в египет аннулируются, деньги возвращаются. ссылка
сейчас ситуация на курортах египта стабильна и рассуждения мид рф о безопасности туристов выеденного яйца не стоят.
ваши же геополитические рассуждения никак не отвечают на вопрос: "когда мид пустит русских туристов в египет?"
это единственный вопрос, который для нас имеет смысл.


Вячеслав

| почта | 2011-03-12 16:29:29

по ситуации

Ну, судя по тому, что вся эта буча развязалась в том числе и чтобы подвинуть Китай с его нефтяными проектами в Ливии и вообще в Африке, и, кроме того, когда речь уже заходит о сдаче Израиля, то как бы там ни было, а силы в регионе сталкиваются не шуточные. Добавим к этому заявление Китая про отказ от доллара к концу года (что вряд ли будет выполнено, но скорее всего является непрозрачным намеком в ходе раворачивающихся баталий). С такими подвижками спокойно точно не будет. По крайней мере некоторое время. Когда ведется игра на таком уровне - туристы, последнее о чем будут думать. А Канал найдется кому взять под опеку.

Это из того, что на поверхности. Если влезать глубже и все же пытаться предположить схему разворачивающейся мировой игры, то все значительно более печально, но и сказанного достаточно, чтобы хотя бы подумать об отходных путях, а не надеяться, что все само рассосется. Скорее всего не рассосется, хотя некоторое время на подумать и подготовиться есть.
Опять же, даже если все аналитики ошибаются и все будет Ок, перестраховка еще никому не вредила.
Вот кому пока что не о чем беспокоиться, так это туристам. А стоит как минимум ловить момент и наслаждаться курортом, пока можно.


andy

| 2011-03-11 16:32:05

по ситуации

вячеслав.
кургинян замечательный, интеллигентный политолог. но в данной передаче он не слишком углубился в египетскую тему и не раскрыл некоторые геополитические интересы других сильных игроков.
в отличии от малюсенького туниса и джамахерийной ливии, египет обладает одной важной особенностью - это самый главный путь китайских товаров в европу, это суэцкий канал.
поэтому, хочу заметить, что китай+европа будут сильно против дестабилизации обстановки в египте. таким образом, у меня возникает уверенность, что все же туризм в этом регионе останется.
что касается российского туризма, то это целиком зависит от политических вывертов нашего мида. толстый российский турист сейчас разменная карта в их политической игре.


Вячеслав

| почта | 2011-03-11 12:02:15

по ситуации

Для andy, не из ЖЖ: http://www.russia.ru/video/diskurs_11687 /


dh

| 2011-03-09 18:08:09

ошибочка небольшая

скайп entrika111 а не 11 :) в попыхах недописал


dh

| почта | ссылка | 2011-03-09 17:43:26

добро пожаловать в Египет :)

в помощь Россиянам желающим вылететь из Украины в Египет.

пошаговая инструкция заказа тура через проверенное агенство

1. выбираете тур www.turtess.com.ua или www.pegast.com.ua
2. связываетесь с агентом Наташа (АкваВитаТур Люфтганза, Симферополь) по скайпу entrika11
3. подписываете договора и пересылаете по электронке. за оплату с России с вас возьмут дополнительно $25
4. не забудьте назвать пароль NorthWind - скидка 5%!
5. вылетайте из любого крупного города Украины: Киев, Харьков, Днепропетровс, Запорожье, Донецк, Львов.


andy

| 2011-03-09 16:49:28

полеты в египет

по авиа-расписанию чартеров следующая ситуация.
чартеры из москвы в расписании есть, но они стоят на стопе.
первый "живой" чартер ORB 9893 - 19-го марта 13:50.
опять же - и "живые" чартеры могут отменить, вернув деньги. как это было со всеми чартерами от пегаса с 1-го по 16-е марта


Sanya

| 2011-03-09 12:24:12


через Киевские тур фирмы в Египет не летал... но обращался по работе к этой компании по другим вопросам. Замечаний не было ))))
Tourist company “Tourist Club Company”
22-24, Gogolevskaya str.,
Kyiv, Ukraine, 01601
Теl: + 38 044 - 507 27 45 (46,47)
моб.: +38 0503524717


CHuper

| 2011-03-09 07:12:09

дядя Леша

О.Бендер переходил советско -румынскую границу. Пастор Шлаг : германо-швейцарскую. :))) "...но он совсем не умеет ходить на лыжах!" - с болью подумал Штирлиц... :)))


дядя Леша

| почта | 2011-03-09 00:21:05


всех женщин, небезразличных ко мне, со всех сторон границы,с праздником весны!


дядя Леша

| почта | 2011-03-09 00:16:08


а пастор Шлаг?


дядя Леша

| почта | 2011-03-09 00:10:29

просачивание

кто помнит, через какую границу покидал страну ОстапБендер?Может окно еще открыто?


Серфер

| 2011-03-09 00:04:28


Sanya
Подскажите пожалуйста парочку надежных Киевских турфирм.


тепловед

| 2011-03-08 19:16:51

2 andy sanya

Доверяю вашему мнению, спасибо.


andy

| ссылка | 2011-03-08 17:47:13

Туры в Египет

и вот МИД РФ (ругательное, обидное слово) уперся рогом и не дает чартерам лететь на курорты египта.
прощупывание в турфирмах дает новую дату 15 марта. но в прошлый раз давали 1-е марта и мы знаем, что из этого вышло.
какие пути уже сейчас есть в египет из москвы?
Egypt Air - рейс на каир, там пересадка на хургаду (проверено работает)
Аэрофлот - рейс на Луанду с посадкой в хургаде (не проверено)
купить тур из киева - проверено работает.


CHuper

| 2011-03-08 10:53:47

с праздником весны!

всех серфовых женщин, девушек и девочек - поздравляем с праздником весны! счастья вам и радости в жизни!


Олег чб

| 2011-03-07 20:09:13

С 8 Марта

Всех девушек с праздником весны,хорошего настроения,счастья. P.S. Света тебе всего,всего.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU