страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

asnik

| 2011-03-17 09:57:05

Сергей З

уточню, что хатха-йога, или асаны, не первая, а третья ступень аштанга-йоги, состоящей из 8-ми последовательных(!) ступеней. Перед асанами стоят первые 2 принципа: яма и нияма, т.е. соблюдение внутренней и внешней чистоты, так сказать внутренней и внешней морали. Сюда же входит пресловутое ненасилие (в основном отказ от мясоедения), и отказ от приема одурманивающих веществ. Это если говорить о честной йоге (см. пост Чупера), а не о йога-бизнесе.
Сами по себе асаны весьма способствуют здоровью тела, но к духовной практике не имеют отношения, если не завязаны в единую цепочку. Впрочем, аскетичная аштанга-йога недоступна в наш век. Суровые парни-аскеты (демонюги, конечно) в прежние времена, когда начинали вдох в какой-либо многотысячелетней асане, земля прогибалась у них под ногами и во вселенной не хватало воздуха для других мирных существ. А сейчас вшивую левитацию и то не могут освоить. Или под водой годик просидеть, подумать че как че по жизни. Без загубника, естественно))


CHuper

| 2011-03-17 07:59:09

Сергей З

согласен с Вами! но Вы говорите про ступень - ступень к чему? Какая цель? если "хорошее здоровье и хорошо выглядеть" - это фокусы. если цель - понять Бога, то физкультура в помощь вполне оправдана.


Сергей З

| 2011-03-16 22:23:17


2 Чупер
А по-моему,упражнения для тела в йоге - первая ступень йоги(хатха йога),тренировка тела, а через тело тренировка духа, подготовка духа к совершенствованию, как пост,схима,отшельничество,аскеза и пр. у монахов.
Или как тренажер на берегу без паруса))


asnik

| 2011-03-16 20:26:21

andy-yoga

тело, это всего лишь сложнокординационный вид материи. будет личность использовать этот свой девайс для совершенствования сознания - зависит от субъекта.
факт)


CHuper

| 2011-03-16 20:00:53

andy

цель йоги - осознание Бога. йога - буквально, "связь с Богом".
упражнения тела - это для того чтобы удивлять невинных зрителей. упражнения ума - медитации, могут быть направлены на накопление психической энергии и проявления чудес- "сидхи", типа левитации и т.д. но это тоже из категории фокусов. если йога направлена на осознание Бога - это и есть истинная йога.
виндсерфинг - если он не приведет к Богу, просто трата времени.


CHuper

| 2011-03-16 19:55:52

Вячеслав

неделя проката в марте стоит 125евро. добро пожаловать!


Вячеслав

| 2011-03-16 15:15:54


Скажите, какие сейчас цены на прокат оборудования?


andy

| 2011-03-16 14:01:26


виндсерфинг, это всего лишь сложнокординационный вид спорта. будет личность использовать это занятие для совершенствования сознания - зависит от субъекта.
так йогу можно использовать, как гимнастику для суставов и мышц, а можно использовать, как средство концентрации самосознания.


asnik

| 2011-03-16 13:38:41

andy

Значит это доказывает, что виндсерфинг возвышает сознание до космического уровня! 8))


Ольга Белка

| почта | 2011-03-16 13:23:59

Спасибо!

Ребята, спасибо!
Эстонцы объявились!


andy

| 2011-03-15 22:51:10

серферы в космосе

«можно отправлять первых серферов в космос.»

извините, но вы сильно опоздали. первые советские космонавты были отличными серферами. ну, если гагарин больше любил водные лыжи (ему Коменданте Фидель катер для этого подарил, тоже на нашей базе стоял), то следующие поколения космонавтов были довольно неплохими виндсерферами. "Приз Героев Космоса" - самые массовые соревнования по виндсерфингу в СССР, боле 300 участников, были созданы по инициативе космонавтов.
лично я учил Крикалева вооружать доску и некоторым аспектам виндсерфинга. тогда космонавты держали матчасть у нас в 15-м контейнере на базе "вымпел".


andy

| ссылка | 2011-03-15 22:41:15

всем по порядку

«кипр, лимассол. до изриля 80 км - это к чему?»

это к тому, что остров южный и теплый.

«Что касается Кипра, то кроме Лимассола еще позиционируется Ларнака»

вулкан что-то затих. хотя местечко там отличное, дует и матчасть была хорошая. просто я не в курсе, куда они слились. люди, которые туда ездили остались зело довольны. если бы я был уверен, что они еще работают, то я бы и их посоветовал.

«Мои поиски по Кипру показали, что станции размещаются вблизи дорогих 4-5-звездочных»

станция крест находится на пляже отеля сан рафаэль. но, на кипре пляжи общественные, их можно спокойно пересекать. рядом еще куча отелей разного ранга от которых дойти по бережку 5 минут. ссылка
напишите им, пусть вам посоветуют. можно даже фазенду на время найти недорого - это же не хайсизн.
на станции кроме виндсерфинга и кайта есть катамараны парусные, катер для вейка, джеты, катер для рыбалки, яхты... в общем много у них всего разного уровня. для детей всякие аттракциончики водные. на весну рекомендую длинный гидрик себе и ребенку.
в отеле санрафаэль есть закрытый горячий бассейн.

«а самое главное! В этих местах нет Чупера с удивительной командой и постоянных гостей!»

у человека был вопрос, каким суррогатом можно заменить идеальный египет, пока нет прямых чартеров из мск и боязно с детьми ехать. извините, но я серьезно отношусь к проблеме человека, которому нужно срочно купировать весеннюю чупрозависимость при отсутствии непосредственного препарата.

«Острова Зеленого мыса (Кабо Верде) очень хорошее место!Даже для начинающих сентябрь - ноябрь»

разговор идет о конкретных сроках март-апрель-май. эти месяцы не рекомендуются начинающим. хотя сейчас такие дизастеры в мире с погодой, что всяко может быть.

«кипр, лимассол. см Турция»
ни разу не угадали. погода, а главное вода значительно теплее в это время. сервис европейский. станция крест - мультиспортивная, там и вейкеры есть и кайтеры. матчасть качественная. по еде и выпивке кипр кроет и грецию и турцию, как бык овцу. это мое субъективное мнение, как человека, который объехал все острова и побережья в этом районе (кроме израиля). меня больше всего прельстило, что вода на южной части кипра значительно теплее, чем вокруг.
а если придет южак, то даже грязевка в анапке покажется унылой. волны 4 метра и теплый ветер. но это, весною вряд-ли.

галине про москвич.- вы сильно опоздали, автомобиль "москвич" больше не выпускается. теперь ведро с гайками - это пежо.

и еще раз тем, кто не включил фарш в черепушке: я пытался ответить на вопрос тех, кто по существующим обстоятельствам не может себе позволить весеннюю поездку к чуперу, но страдает от невозможности причинить станции неоценимую пользу и нанести себе катательную радость во все уязвимые для оной места.
и еще один контрольный ответ в голову: я не являюсь рекламным агентом станции крест ватерспорт, станции норсвинд и даже станции вулкан. это мои личные мнения и я за них не получаю оплаты. и конечно же, вам может не понравится, то, что нравится мне. думайте своей головой.


Grisha_board

| 2011-03-15 20:39:56

Ольга Белка

Класс Ленка Стрелка у нас уже была в чилауте, теперь появилась Ольга Белка. Полный комплект, можно отправлять первых серферов в космос.


Сергей З

| 2011-03-15 17:23:53


Острова Зеленого мыса (Кабо Верде) очень хорошее место!Даже для начинающих сентябрь - ноябрь, зимой волны серьезные, но нет развлечений (если они нужны кому-то) и перелет дорогой и долгий.Лететь туда на срок меньше 3-4 недель "нерентабельно"


Дмитрий

| 2011-03-15 16:24:02

куда пойти, куда податься...

«израиль, хайфа.» no coments
«кипр, лимассол». см Турция
«греция, родос». дорого, капец! с визой головняк.
«испания, тарифа». см Родос
«марокко, эсуейра». холодно, уж лучше Анапа и т.д. (кстати, где это? :)) - шучу, отвечать не надо :)
«испания, тенерифе или гран канария». см Родос
«турция, измир-алачаты». в Турции в июне выборы! угадайте с трех раз, где следующая революция? :)

а самое главное! В этих местах нет Чупера с удивительной командой и постоянных гостей (один Гриша чего стоит!)! Недавно читал описание мест катания человека учившего фордак, так вот у него проскочила фраза что такой ауры как в Северном ветре нет нигде.

Кстати, DoC, что страшного в выезде через Киев? я кстати, в позапрошлый раз, летел через Киев, и мне до Киева тоже 900км, даже больше чем от Москвы :), и еще, общаясь с постояльцами Хилтона я обратил внимание на то, что путевки из России процентов на 20 дороже...

И теперь об ауре. Я ежегодно трачу на двухнедельную поезду в "Северный Ветер" сумму эквивалентную ДВУМ комплектов НОВОГО оборудования. Это при том, что до ближайшего побережья черного моря 45 км... Осенью опять поеду, в Северный Ветер, там где Чупер, Студент, вся команда, постоянные гости, и неважно, будет это Хургада или Ейск (ну и название, а это то где?)

И еще о выборах, в Египте они осенью, так что если "мотнуться весной" то нужно ехать сейчас...


C Печки Бряк

| 2011-03-15 15:12:07

Кипр по весне

«кипр, лимассол». до изриля 80 км - это к чему? - чтобы туда махнуть на фордаке?
Интересует не только условия катания, но и условия проживания - гостиницы, цены на проживание и аренду, контакты, матчасть.
Что касается Кипра, то кроме Лимассола еще позиционируется Ларнака (см. 5 квадратов, клуб Вулкан). Сайт вулкана то ли помер, то ли переехал в неизвестном направлении. Кто-нить был в Ларнаке?
Мои поиски по Кипру показали, что станции размещаются вблизи дорогих 4-5-звездочных отелей. Подходящих по всем параметрам 3 звезд вблизи станций пока не нашел.


andy

| 2011-03-15 14:37:15

куда катнуть весной?

март-апрель-май
«израиль, хайфа.» вода теплее 20С. дороговато и есть особенности израильского гостеприимства.
«кипр, лимассол». вода теплее 20С (длинный гидрик нужен). до израиля 80 км. с ветром, как повезет. по цене бюджетно, детям раздолье, есть чем заняться без ветра.
«греция, родос». сезон начинается с 1-го мая, до этой даты делать там нечего. дороговато.
«испания, тарифа». сезон начинается с мая. не для начинающих. с детьми своеобразно.
«марокко, эсуейра». даже в июне вода ледяная 16С. не для начинающих.
«испания, тенерифе или гран канария». можно попасть с ветром. а так станции работают, но не жарко. для детей раздолье.
«турция, измир-алачаты». даже в мае достаточно прохладно (без тапок мерзли ноги) вода в мае была 18С. других мест в турции для виндсерфинга не обнаружено. турецкий клуб-мед в топку.
«есть еще острова зеленого мыса». температура воды комфортная, гидрик не нужен. по ветру можно попасть. и все же не для начинающих.

лично я считаю, что в отсутствии возможности попасть в египет, лучше место для весенней каталки - кипр. по отношению цена/качество, альтернативных развлечений и поездки с детьми. и конечно, температура воды-воздуха выше, чем во всех перечисленных местах, кроме кабо верде.


С Печки Бряк

| 2011-03-15 10:08:29

Париж открыт, но мне туда не надо

А мне нада в Хургаду, куда толпами стремятся российские серферы, у которых деды и прадеды седлали чартеры в Египет.

>тогда еще вопрос: а куда ехать серферам с детьми?
спрашивает нас серф-гуру (типа, сами мы не местные:))
Вопрос интересный и сложный, поскольку очень непросто найти копромисс, а особенно понимание у свой лучшей половины. Кое-что может подсказать активный чемодан (и др. конторы, культивирующие активный отдых). Ну и дядя Гугль с яндексом нам в помощь. А у кого с тугриками нет проблем - тем ClubMeb сгодится. Вот удачный пример: Фоча, Турция. Парус включен: серфинг, швертбот, катамаран. Пока ты в море, ребенок в студии на берегу моря акварели пишет (9-й вал, типа ))... У кого еще примеры найдутся?


CHuper

| 2011-03-15 09:51:57

Olga CHuper

Андрей здравствуйте. Неполадки с почтой, не могу отправить вам письмо возвращается обратно.Доску для Вас забронировали Stoke 155, по урокам соорентируем по приезду, гидрокостюм нужен короткий, вода сейчас 22 С. До встречи, ждем Вас!


CHuper

| 2011-03-15 08:01:20

DoC

спасибо за ответ про немцев.
то, что немцы закрывают бизнесы - понять можно: туриста нет, прихода нет, а арабы ренту прибавляют. это экономика, как она есть в современном мире.
боятся выходить на улицу - назовите причину. во время бунта в Каире, когда и сами арабы боязливо жались к своим домам, я сам видел как туристки( скорее раздетые, чем одетые) и туристы ходили по городу и никого не тронули, насколько я знаю.
местные пострадали от местных в Хургадке. в Каире американскую журналистку изнасиловали бунтари прямо на площади - про это Батька с негодоаванием указал журналистке "Вашингтон ПОст". рекомендую смотреть интервью. похоже, есть лидеры в мире - Батька и Владимир Владимирович.

про безопасность есть идея развить тему.
нужно попробовать. так как не вижу ясности мышления у большинства окружающих. будем учиться! :))


CHuper

| 2011-03-15 07:48:58

дядя Леша

это можно объяснить скученностью населения у них и рассеяностью народа у нас. у них есть понятие "горожанин". у нас "горожан" практически нет, есть "деревня" или "лимита", проживающая в городах.
в чем разница - в поведении. в деликатности к соседу, так как от него зависишь. поэтому и мэр- выдвиженец из соседей. все его знают, доверяют и он счастлив служить до пенсии, на которой он проедет бесплатно на трамвае.
у нас власть - всегда "варяги". оторванные от народа. даже если вчера он жил с тобой по соседству, то сегодня став "шишкой" он с тобой перестает здороваться. зачем?

"власть от Бога" - это было всегда. аристократа, способного быть лидером масс, выделяет благородное поведение, а не чванство "выскочки из грязи в князи".

я сам не из князей. и мне никогда не стать им - так предрешено судьбой и милостией Божьей в этой жизни. мое место я должен найти и быть там счастливым. неважно, где - пейзанином с коровой или инструктором с учениками. :))) там где нужен людям - там и место.
а у добрых помещиков было все очень непросто. так как спрос с них был другой - более строгий. не справились - и повисли на вилах у пейзан. при этом пострадали все.
сценарий может быть "выиграли все" или "проиграли все". сценария " я выиграл, а все остальные в пролете" уже не работает. смотрите на события в мире или вокруг себя.


asnik

| 2011-03-14 22:47:17

безопасность

Пошел муж на рынок, смотрит, а там стоит смерть и смотрит на него как-то пристально. Он перетрухал, бросил все, прибежал домой, жене ничего не успел со страху сказать и быстро свинтил к брату в другой город подальше, день езды до него. Жене это не очень понравилось, и она пошла на рынок разбираться, шо це таке случилось. Видит - смерть стоит, репу чешет в неком недоумении. Ну она смекнула, подходит к ней и спрашивает, ты зачем мужа напугала? Он бросил меня из-за тебя, хозяйство пошло прахом. Смерть говорит, извини, я просто сильно удивилась, что он на этом рынке делает, я ведь его завтра поутру жду в совсем другом городе, в том, где брат его живет...

У нас сотрудница давеча поехала с детьми в отпуск на неделю. В аккурат в Токио. В сам момент они оказались в 200км от эпицентра. Мы так переживали, связи не было. А сегодня приехала живее всех живых и довольная, как слон, говорит здорово было, все счастливы, скучно было бы без движухи. Хотя ведь больше всего людей гибнет в природных катаклизмах. Все не просто так.
Все попытки человека предсказать свое будущее смешны. Но благоразумный человек отвергает то, что заведомо вредит здоровью и безопасности.


DoC

| 2011-03-14 21:47:26


Спасибо друзья С Печки Бряк, A-angelez, Andy, конечно же Chuperu, и всем остальным, принявшим живое участие в попытке ответить на вопросы, сказать что-то своё - все услышаны. Я лишь высказал своё мнение, которое, как вижу, наделало много нервной дрожи в пальцах некоторых )
А тяжёлая артиллерия ... они же всё равно остались друзьями
Граждане Англии, Германии, Италии, Франции, Испании просто другие люди, мышление у них другое (как здесь было уже сказано), вы здесь не видите подвоха? Нет, не вижу. Просто этим гражданам разрешили делать все что хочешь, но много ли едут? Вопросы так и остались без ответов - есть ли в городе турист полис? Насколько Хилтон заполнен бесстрашными европейцами?
Andy во всём этом видит вполне определённый контекст: "вы все быдло, нам решать, где вы будет отдыхать" - что ж, не буду отговаривать его от этих убеждений. Но стоит отметить, когда вывозить людей из зон военных действий - сразу ор и шум поднимается, что ж это власти ничего не делают??? И все сразу забудут о всяких подписках. Может им проще закрыть дверь? Ясное дело Andy опытный путешественник, а есть те, кто не очень ) – думаю от этих кто «не очень» дверь и закрыта. А для таких как Дмитрий – есть путь через Украину.
"… и почему "знакомые немцы закрывают лавочки и валят"?". Немцы валят - говорят опасно стало, бизнеса совсем нет, на улицу боятся выходить.
Если бы знал, поверьте, с радостью поделился информацией где безопасно )))
Всем удачи и ветра!


Ольга Белка

| почта | 2011-03-14 21:18:03

Помогите найти эстонцев!

Хэллоу!
Ребятки-кАтятки, я с сестрой отдыхала в Хилтоне в феврале 2008 года, и там мы познакомились с двумя ребятами из Эстонии. Они оказались кайтерами, Эдик и Игорь! На протяжении нескольких лет они приезжали в Хилтон в период проведения "Русской Волны". Прошло 3 года, но я никак не могу забыть тот отпуск, эстонцев и вашу серфовую станцию. Может подскажете электронный адресочек эстонцев, а то очень уж интересно, как у них дела. Тогда я первый раз увидела, что такое кайт. И если бы мне тогда сказали, что я буду тоже заниматься кайтсерфингом, то я бы просто покрутила у виска. А жизнь повернулась так, что я теперь без кайта жить не могу!
Удачи вам и ровного ветра! Жду новостей! Ольга Белка.


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 20:22:47

CHuper

Пасторальная картина. Трудолюбивые пейзане на полях, тучные стада и добрый помещик на пригорке. Это может быть целью, но ни как не средством. Народ это местные, а власть они откуда? С Луны упали народу на счастье что ли?

Жена премьера Англии попала в скандал за поездку на электричке без билета (кстати, она при этом была беременная).Отставной мэр, не помню какой европейской столицы, имел привилегию на пенсии - бесплатный проезд на трамвае. Кто они у "них"? Народ или власть?


CHuper

| 2011-03-14 19:47:24

C Печки Бряк

спасибо за мнение! я понял так : герои- одиночки могут ехать в Хургадку, а семейные не должны. тогда еще вопрос: а куда ехать серферам с детьми?

про радикальность ответов - вопросов : глубина и есть в конкретности. нет ничего хуже размазонности, этакого " да-ааа, но все -таки...."


CHuper

| 2011-03-14 19:42:02

дядя Лёша

от беседы не увиливаю! :))
историк Тойнби был уверен в 1948 году перед своей смертью, что социализм победит в мире, хотя самому ТОйнби эта идея не нравилась и он очень горевал.
то, что народ "верит лишь в себя и в наличные деньги" - вот корень зла.
розданные нам деньги будут профуканы. также как мы профукали ваучеры.
если власть будет относиться к народу как к малым детям, а народ соответственно будет верить, что всякая власть - от Бога и спокойно работать и платить налоги, тогда может быть что-то наладиться. не должна "кухарка управлять государством". Шариковым не нужно умничать, а их очень много развелось в последнее время. Следует "выдавливать из себя раба- Шарикова по капле".
пишу так потому, что выдавливаю Шарикова каждый день молитвами и аскезами. но он все время возвращается... :)))


C Печки Бряк

| 2011-03-14 17:01:32

2 Chuper

> вопрос был : ехать или не ехать в Хургадку?
Все-таки, уточняю, вопрос был, цитирую:
"Как поступить сегодня русскому серферу, который хочет кататься по привычке в Хургадке?"
Мы что - на передаче "Детектор Лжи", где из ответов только да и нет? Не вижу привычной глубины мысли, Chuper! :)
Разве можно однозначно ответить? Кому невтержеп - тому ехать - чем плохо: мало народу - много кислороду. А кто с семьей и дитями малыми - то вряд ли. Обстоятельства, ясен пень, изменились - пора избавляться от вредных привычек ))


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 16:34:42

CHuper

с ответом он согласен! А поговорить!? Я тогда за это, когда у меня в крови больше 0,2 промиле, на сайт не зайду теперь больше!


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 15:41:32

опасно-неопасно

Сейчас по ящику сказали, что министр туризма из Египта приехал. Камлает, что все ОК и они сделают спецпрограммы для привлечения ускорения скорейшего возвращения...Назвали три страны, которые еще не сняли запрет на посещение Египта. Не поверил своим собственным ушам: США, Австралия, Россия. Не часто мы в такие компании попадаем!


andy

| 2011-03-14 15:19:26

египция и другие места

почему на кипре много англичан? да живут они там, это сильно английский остров. левостороннее движение, все говорят по английски, три полностью английские территории с законами великобритании, прямые авиа-рейсы из англии, английские пабы... англичанам вообще проще путешествовать по миру, они сами шутят, что есть только две крезанутых страны в мире, куда им нужна виза (россия и сша).

по климату египет гораздо привлекательнее той же турции - теплее и ветреннее. в то время, когда в ейске еще отгоняют лед палкой от берега, в египте уже купаются в теплой воде и катаются в шортах.
как альтернатива катания, кипр очень даже неплох. это самый южный остров Архипелага. катаются круглый год, так как даже в зимой вода на ужной части кипра не опускается ниже 20С. по ценам кипр дешевле той же греции раза в два. с ветром - как повезет, но в отличии от того же египта, на кипре множество цивилизованных мест, где можно неплохо развлечься и отдохнуть. а еще можно рвануть туда, где дует на острове или поехать зимой покататься на склонах тродоса.

альтернативы, конечно есть. но политика мида "держать и не пущать" вызывает у меня глубокое отвращение к такому демаршу власти. это демонстрация произвола власти над довольно большой социальной группы граждан.


CHuper

| 2011-03-14 14:29:30

A-angelez

Сергей, в потенциале, скоро в ваших местах будем кататься. Ось Земли сместилась прилично. Климат и так поменялся, как ты заметил, а теперь все к тому идет, что у вас потеплеет, а в ЕГипте будем печки-"буржуйки" продавать :)))


CHuper

| 2011-03-14 14:26:10

C Печки Бряк

я не понял ответа. вопрос был : ехать или не ехать в Хургадку?
и если не ехать - то почему?

про Киев - это для тех, кому невмоготу. и я их понимаю.

не было вопроса об альтернативных местах катания - при всех их пдюсах или минусах. мы уже проходили тему - "есть ли место на Земле, где всегда дует?" ответ "есть, но никто туда не едет!"

на вопрос можете ответить? ехать или нет? и без виляний на воде, держать курс!:)))


CHuper

| 2011-03-14 14:20:48

дядя Леша

с ответом согласен! :))) пока дальше развивать тему не буду здесь, т.к. есть соответстующие сайты по этой тематике.


дядя Леша

| почта | 2011-03-14 12:23:06

CHuper

Мне казалось, что соотношение 30-70% у них даже больше.Но не суть. Когда люди тратят свои заработанные деньги на что либо, например, на налоги, то соответственно и требования у них к покупаемому товару выше. В частности к той же власти, которую они содержат. Если б мы платили дворнику конкретно, т.е. вынимали буквально деньги из кармана и ему в лапку давали, то и спрашивали бы с него за каждую неметенную дорожку.Или вот еще таксисты...Но это психология, которая вдруг, и за год, и за 10 лет не народиться. Тем более сейчас, когда власть по сути своей от советской недалеко ушла. Я вот тут придумал.У нас же военный бюджет.Тратим его на Булавы,атомные ракетоносцы,танки,самолеты и прочее.Спроси народ - оно нам надо?Уверен, что 90% ответят да!А то американы,нато,китайцы нападут и поработят. А теперь возьмем этот бюджет и раздадим народу. Всем поровну пускай.И теперь скажем народу - сдайте деньги на Булавы,атомные ракетоносцы,танки,самолеты и прочее, а то американы,нато,китайцы нападут и поработят. Как думаешь, сколько вернется?
Буржуины долго развивались без революций и их эволюция привела к созданию более эффективного общества во многих (это я из осторожности) отношениях. Надо ли нам копировать их? считаю бесмыссленно. Просто не получится.Подложка совсем другая, но направление развития надо выбирать безусловно с оглядкой на этот человеческий опыт, который привел к вполне приличным результатам.


C Печки Бряк

| 2011-03-14 12:18:40

Как поступить сегодня русскому серферу, который хочет кататься по привычке в Хургадке?

Вот это действительно интересный вопрос, поскольку условия привлекательные (близость, море, ветер). И каждый должен на него ответить самостоятельно. :) Даю некоторые ключи:
- привычки легко меняются, если есть резон
- смотрим на www не только NorthWind :) Вветром, скорее всего, придется пожертвовать;( Ну вот скажем, небезызвестный всем Голландец зазывает на Кипр - только не надо заклевывать - это не реклама, а просто пример - смотрим шире, не зашориваемся в привычках. Анапа, Ейск - это все не катит?


A-angelez

| 2011-03-14 12:14:06

2Doc & с печки бряк

Ну, зачем же говорить о борьбе с инакомыслием здесь! По-моему- полная демократия. Каждый сам решает - ехать или нет. Чупер вот высказался- по-моему соовершенно откровенно. Так что сам решает вопрос когда ехать. Я вот пока не еду. Меня вот больше вопрос с ветром интересует - последние приезды все грустнее и грустнее. катаешься только 2 часа рано утром- потом все. Может почасовую оплату вводить или вообще в другие места ездить? на даче кайтеров стали лебедкой таскать - это все дурные знаки.. климат меняется..


С Печки Бряк

| 2011-03-14 12:05:13


"когда мид пустит русских туристов в египет?"
- Вопрошает Andy и продолжает:
"это единственный вопрос, который для нас имеет смысл."

Слов нет на комментарии...
Ребят, здорово конечно ездить отдыхать в Египет через Киев,
но ради чего опу драть? Я в Киев поеду тока затем, чтобы узнать, кем был Паниковский до революции. А в Египет через Киев - под дулом пистолета.
Может и правильно, что россиянам запрещают египет? -А то ведь как рванем - и акулы нам, безбашенным, - нипочем.
Кстати (чисто для Andy), благоразумных англичан почему-то больше на Кипре я заметил, чем в хургадке. Это меня наводит на мысль, что здравомыслящим людям необязательно запрещать Египет - они и сами "с усами".




CHuper

| 2011-03-14 11:52:45

С Печки Бряк

очень Вас прошу - дайте совет, с точки зрения здравого инакомыслия - "как поступить сегодня русскому серферу, который хочет кататься по привычке в Хургадке?". клевать не буду- я же не птичка! :))) я понять хочу.


CHuper

| 2011-03-14 11:49:58

дядя Леша

не могу возразить. но могу добавить - статистика сбора налогов у нас - юрики 70%, физики -30%. у них - физики 70%, юрики 30%. мы привыкли жить и думать одним способом, они - другим. вопрос - можем ли мы думать как они? еще вопрос - нужно ли нам думать как они?
( ответы у меня есть! :))


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU