страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

заведующий

| 2011-06-09 17:38:44


порыв на глиссировании
когда меня настигает порыв я напрягаю все тело беру гик пошире для лучшего контроля из положения над водой порыв ставит меня над доской если сил хватает пытаюсь закрытся и использовать порыв для набора высоты то есть привожусь если порыв такой силы что справиться нельзя то стоя над доской приоткрываю парус и сбрасываю избыток тяги пытаясь удержаться на курсе.
про катапульту: в последнее время катапульта бывает когда пограничный ветер и в момент схода с глиссирования пытаюсь максимально подать парус и тело вперед и подмахивая парусом в этот момент приходит порыв то амбец ни помогает ничего так как тело очень в неустойчивом положении катапульта неизбежна.
про кончики: перед покупкой я изучил вопрос и прислушался к авторитетным мнениям что длинные концы помогают глиссированию и почти не катался на коротких когда приходилось катаца на коротких испытывал жуткое неудобство мало того что неудобно пристегиваться так еще и снижается возможность маневрирования, так как слаломистов и гонщиков в моем окружении не было мне никто не рассказал что настоящие мужики катаются на коротких кончиках и огромных парусах. так что мой выбор 28 в крайнем случии 26


CHuper

| 2011-06-09 14:31:57

asnik

Ты рассуждаешь как брахман, уважающий Знания!:))) В твоих словах не было неуважения к Комарову, я не увидел. Но у некоторых других может появиться соблазн, который может закончиться тем, что говорят Законы и которые я повторил.
Я согласен с твоим высказыванием :«Большинство же, к сожалению, очень умные.» . Но не слишком разумные. И очень скоро мы кое-что увидим – в понедельник! :)))


asnik

| 2011-06-09 14:01:13

Chuper + Комаров

вот так и возникают войны из-за недопонимания)
Учебник я купил в УльтраСи, т.к. в принципе ничего иного достать нельзя было мне как чайнику, незнакомому ни с кем из катающихся. Я клоню к аналогии с недавно обсуждаемой темой, когда человек ловко может что-то прочитать, интерпретировать по своему, не поняв истинную суть написанного, начать делать ложные телодвижения и винить при этом учебник. Я не обвиняю Комарова, слава ему! Я просто ссылаюсь на собственную глупость и кучу потраченного времени и сил. Если бы я сразу нашел общение с катающимися (реализовавшими знание), то прогресс был бы намного круче. Нужен кто-то, кто еще и учебник объяснит, так проще, быстрее и эффективнее. Поэтому тот, кто не приезжает в школы, не записывается на курсы, думая, что он и так умный, остается при своем уме, а не умении хорошо кататься. Понятно, что Михеев, например, исключение. Большинство же, к сожалению, очень умные.


CHuper

| 2011-06-09 13:17:59

asnik

Комаров - брахман! твой пост потереть?! :))) от головных болей до свержения на нижние планеты...


CHuper

| 2011-06-09 13:16:22

Sтудент

прошу тебя, о юноша!, прочти внимательно еще раз абзац из моего "шедевра про кончики и анкончес" - там, где Харт утверждает про теннисистов, неверно описывающих свою самые лучшие движения. лучшие движения в мире! :)))

у вас уже начало канифасить? туриста больше,чем обычно? порядок цен?


CHuper

| 2011-06-09 13:12:21

Мистер X

ты когда цитаты приводишь, насколько велика вероятность твоей ошибки? ты цититуешь буквально- как есть у автора или как ты запомнил и понял? :)))


CHuper

| 2011-06-09 13:08:14

не гоните волну на Комарова!

парни! имейте уважение к Комарову! все мы не идеальны, но он сделал полезное для всех дело - написал учебник по виндсерфингу! там есть к чему придраться- с точки зрения сегодня, но не забудьте дату написания учебника! когда-то самые ученые люди мира были уверены, что земля плоская.
буду рад увидеть новый учебник от нового автора, лучше чем у Комарова. про свой стыдливо молчу, так как сам там вижу много косяков.


asnik

| 2011-06-09 12:45:42

ооо, Комаров!

какие воспоминания)) про батарею не помню, но я с нуля учился по Комарову на родном болоте. и удивлялся, почему делаю все честно по учебнику уже год, а результат совсем не такой, как хочется. и зачем эти дурацкие веревки примотаны на гик изолентой? и зачем на доску эти дурацкие скобы прикручены, только ногам мешают? эхх.. нет чтоб сразу поехать на серферов хоть посмотреть издалека... теория суха. и так во всем.


Sтудент

| 2011-06-09 12:16:03



Комаров?
Это у него в учебнике предлагается тренировка поворотов при помощи веревки в швертовом колодце и якоря в виде батареи?=))

Про порывы: Закрываю парус больше, жму в плавник, привожу доску круче к ветру. Если совсем жутко, то открываюсь, притормаживаю, и иду на берег менять парус.

Про концы: На парусах от 5.9 и меньше использую длинные (28-30), но гик у меня на уровне подбородка. Это, чтобы держать парус повыше. Если передоз, то спускаю гик.
На малых парусах очень неуютно себя чувствую на коротких концах. На чопе постоянное ощущение, что вот на ЭТОЙ-то волне точно поймаю катапульту.

На парусах от 7.0 и выше короткие и регулируемые(24-26). Для больших парусов использую сидячую трапецию. Спину берегу.


Мистер X

| 2011-06-09 11:16:39


Кажется, его фамилия Комаров. Точно не помню, надеюсь Вы проверите. Я, так, пытаюсь запомнить полезное из прочитанного и потом воплотить это на воде. Жалко только читают полезное, судя по откликам, в основном те, кому оно не нужно, или думают, что оно им не нужно.
Вот еще одна цитата отуда же:
"На глиссере" управляющая роль паруса отходит на второй план. Парус только тянет. Управление осуществляется накрениванием доски. Для этого на палубе большинства современных досок имеются лямки. Вдевшись в лямки вы почувствуете себя намного более комфортно, особенно при наличии волны."


CHuper

| 2011-06-09 06:43:12

Мистер Х

я не про папу и маму спрашиваю! :)) название учебника,кто автор учебника? "Студебеккер?!!" :))))) а ты про Кальман! Кальман- это композитор музыки, а нам про виндсерфинг нужно! :)))


Мистер X

| 2011-06-08 23:41:25


Папа Кальман, мама, наверное, тоже Кальман, сынок Мистер X, дядя, возможно, Студебеккер, кхе-кхе, давно это было ужо мабуть и не вспомню :)))


asnik

| 2011-06-08 19:33:21

ага, тьяга

кстати, на санскрите тьяга - отречение.
в общем, приехали, все пути так или иначе ведут к сбросу тяги, делай как удобно, и все будет чудесно... по кр. мере в уме, как обычно)))


Артыом

| 2011-06-08 19:20:48

тяга

получается скидываем тем способом который нам подходит в конкретной ситуации.


Артыом

| 2011-06-08 19:19:48

еще притча

Весною сотни цветов,
А осенью спелая луна.
Летом прохладный бриз,
Зимою повсюду снег.
Но если никчёмное
В голове не застряло -
Любое время хорошо.


asnik

| 2011-06-08 18:48:29

сброс тяги

ну так а что цитата подтверждает? тяга сбрасывается увалом/приводом/карвингом/задавливанием кормы и пр., но никак не парусом, таков научный вывод чтоль, почерпнутый из этого учебника?


CHuper

| 2011-06-08 17:08:29

Мистер X

наконец-то в ход пошли учебники! :))) пока по виндсерфингу, но ждем по гидро- и аеродинамике?! :))) "откройте мне веки!" :)))
кто автор учебника?! :)) "какой Студебеккер? это что , дядя твой - Студебеккер?!" (с)


Мистер X

| 2011-06-08 16:08:41


Я тут порылся в архивах, нашел очень положительное описание из старенького учебника по виндсерфингу (ничего личного):
"Порывы - самое обычное и тривиальное явление. Ветер может быть рваным из за препятствий на берегу - зданий, лесов, полей, низин и прочего рельефа местности, из за температурных явлений, а может быть порывистым просто так, непонятно почему (в условиях моря например).
Это именно то, что все время мешает начинающему серфингисту - сбрасывает в воду, рвет из рук парус, и то, что пытается "поймать" виндсерфингист более опытный. Порывы видны на воде, как перемещающиеся пятна ряби. Приближение порыва можно и нужно обнаруживать заранее. И если к наблюдательности добавить чуткость к изменению тяги в парусе, то этот зверь перестает быть таким уж страшным.
В добавок к резкому усилению ветра на входе в порыв происходит изменение направления ветра. Это связано с тем, что порыв это не "обрубленный кусок ветра" , а как бы растекающееся пятно.
Как мы уже знаем нормальная реакция на ветровой удар - сброс тяги, с последующим ускорением - плавным увеличением тяги. С опытом у вас будет получаться не сбрасывать тягу, а быстро ускоряться, увеличивая степень отвисания."


CHuper

| 2011-06-08 08:45:12

процесс идет!!!

все молодцы, все стараются! почему- то до сих пор не привели Вия, у которого один глаз закрыт веком- учебником по гидродинамике, а второй глаз- веком - учебником по аэродинамике!:)) и он как проревет : "откройте мне веки!" (с):)))
ахтунг! не рекомендовал бы выходить за рамки темы, тем более что как руль правильно держать, нужно посмотреть у тех, кто знает. и это знание основано на крови и смерти, не шуточки.


Killa

| 2011-06-08 08:19:54


в каком то полицейском сериале инструктор полицейский - стажеру: Две руки на руль, чай не папин ягуар ведешь :-)


Артыом

| 2011-06-08 07:23:44

как там у классика

ай да Чупер !
ай да хитрый человек !
:))))


asnik

| 2011-06-07 21:45:50

Мистер Х и руль

если правильно понял намек, предлагаете карвинг употреблять, когда порыв накрывает? круто) но мне он без порывов нравился. когда-то.
а про руль -опасная привычка только пальцами одной руки касаться. если накроет порыв, неожиданное препятствие или колесо сдуется- не успеете быстро среагировать. кроме того точность руления одной рукой невелика. мифический контроль скорости получается. я серьезно и не в качестве критики.


Мистер X

| 2011-06-07 21:22:16


To Asnik

Попробуйте на глиссировании, не меняя положение паруса, просто сначала сильно выпрямить переднюю ногу, поджимая под себя заднюю, потом не меняя положение паруса просто надавить на пятки поднимая носки ног на себя, так проделать много раз по очереди. Вам понравится :)
Машину я вожу плавно, на руле всегда одна рука (левая или правая), руля касаюсь пальцами рук, тормозом пользуюсь очень мало, предпочитаю притормаживать, отпуская педаль газа (ну тормозом понятно все же пользуюсь, не то опять не так поймут), повороты прохожу без заноса, люблю скорость под контролем, стараюсь на всем так и ездить, хотя иногда бывает...
Кстати, Muchacho по-моему абсолютно прав!


muchacho

| 2011-06-07 20:27:56


"И мы не говорим сейчас о постоянном передозе, когда с дури взял не тот!!!! парус. Я знаю, что в правильной стойке на подходящем под ветер оборудовании на глиссере порывы особо не страшны, просто ускоряешся."
Вот вот - порыв он и есть порыв -налетел и прошёл, а если постоянное усиление ветра идёт ,то надо просто менять всё оборудование, а не корячиться на 5,3 когда все на 4 и меньших наслаждаются ))) и ставить это в пример глупо по моему ...видно что парень не очень ещё катается - не пример он пока )))


asnik

| 2011-06-07 16:43:09

смешались в кучу

Не, ну интересно. Если я заранее вижу/предвижу порыв, то он уже не неожиданный, логично? Это не наш случай.
Мистер Х, значит парус нужен только для выхода на глиссер? Это нью, надо запомнить)) У паруса же не 2 положения-открыт/закрыт. Вы на машине тоже так, либо газ в пол, либо тормоз? Если парус вырывает из рук, и тем более тушку кладет под ветер, значит тушка неосознанно вцепилась в недостаточно открытый парус. А если положение в трапеции неустойчивое, значит недостаточно закрыт (типа левентик) и тушку колбасит. Абсолютно устойчиво и не особо напрягаясь можно стоять на доске в трапеции в сильный канифас. Только правильно стоять надо, баланс. Максимальный ветер, пробованный мной (вес 80кг), когда 3.5 и 63л было много...


OlgaCHuper

| 2011-06-07 15:58:53

Баранова Ольга

Оля и Света, рады вашему приезду! Оборудование забронировано, прогноз хороший. Ждем Вас!


CHuper

| 2011-06-07 15:49:26

оч.хорошо!

молодцы все! у меня прямо слёзы радости булькают, как вы хорошо разогрели змея Васуки! :))) класс!!! :))
давайте, бейтесь за верное решение, время идет!
а я пока вам трейлер подкину завтра, чтобы вы еще сильнее горячились!
кстати, никто не обиделся за "демонов"? я, если человек переживает, извинения приношу! или вам понравилась правда, которую долго скрывали?! :))) я тоже сперва думал, что я супер-чупер... но в Писаниях все четко прописано! :))


Мистер X

| 2011-06-07 15:07:59


На глиссировании доска управляется ногами, парус свое дело сделал, вытащил нас на глиссирование. То, что Вы описываете - сильно открыл парус - это уже произойдет после того, как Вы похоже этот порыв пропустили. Положение, когда Вы с открытым парусом стоите над доской в трапеции очень неприятное и неустойчивое. Оно как раз приведет Вас к увалу в бакштаг, резкому набору скорости, поднятию носа доски резко вверх и рысканию доски. Врядли Вы сможете удержаться, не успев сняться с трапеции, разве только, резко согнув колени, ныряя под гик, повисая на выпрямленных руках. Итог, парус вырвало из рук, Вы упали на подветренный борт. Если Вы судорожно дернули на себя заднюю руку, героически перезакрыв парус и вывесив тело сильно вперед, то можете словить эффект натянутой "рогатки". Вопрос стоял вроде так, что нужно сделать логически когда налетел порыв. Когда мы его пропустили и судорожно цепляемся за выбор - остановить доску и сойти с глиссирования или падать с доски - это по-моему другой вопрос. Если налетел порыв и Вы с ним не справились, то радуйтесь, что Вы не кайтер, там резкий стопор - это прыжок, а резкий увал - это очень острое ощущение :)


Владимир FVY

| 2011-06-07 14:09:46

Вас неожиданно настиг порыв ветра

Порыв ветра - это дармовая порция энергии. В зависимости от того, что мы хотим с ней сделать, использовать для ускорения или пропустить мимо, нужны соответствующие действия. Нужно учитывать, что открывание и закрывание паруса на трапеции сильно ограничены. Хотим ускориться, можно и увалиться до порыва, во время порыва парус не открываем, ноги сгибаем в коленях. Хотим пропустить мимо, приводимся к ветру до порыва, во время порыва приоткрываем парус.


Артыом

| 2011-06-07 12:50:09

передоз

′дома′ есть то что есть. на любой диапазон ветра паруса с шагом в полметра нету :) так что 5.9 и регулировки по мачте, гику.

разницы имхо нет, передоз или ′недеццкий′ порыв. действия будут теже самые. увал, это не тормоз. а максимальная передача и газ до отказа :)))


asnik

| 2011-06-07 12:21:36

Артыом

о, це ж Паша.. вот как раз на этом месте я геройски сокрушил кучу носов у досок. Делать так: согнуть ноги-руки, вцепиться в парус до последнего, увалиться и не смотреть на ветер - тогда оковка попадает четко в центр носа.
Сорри, у меня никогда не было приборов и я не считаю виндсерфинг техническим видом спорта, как ралли. И мы не говорим сейчас о постоянном передозе, когда с дури взял не тот парус. Я знаю, что в правильной стойке на подходящем под ветер оборудовании на глиссере порывы особо не страшны, просто ускоряешся. Но если уж что-то нарушилось и начало тащить к катапульте, надо тормозить) а педаль газа у нас - прежде всего парус. может я на самом деле еще что-то делаю, сам себя не вижу(


МаКс

| 2011-06-07 12:18:09

Порыв накрыл опять)

Из личного опыта, при порыве, трапеция( поясная) петли , глиссер, пробывал компенсировать порыв более острым курсом ( как делают парусные яхты катамараны и т д, идут резко на ветер и приоткрывают парус еще) и сильным вывешиванием, как пишут, наверное мне не хватает умения пока, но происходит следующее у меня: центр парусности смещается от центра парусности к задней руке, концы перестают работать, а рукой удержать очень тяжело начинает вырывать, с внешней стороны паруса начинает задувать поток в районе от мачты до центра паруса и прижимать к воде, потом скорее падение, но катапульту избежали:))
Остаюсь при своем мнение: чуть увал, стоика над доской практически, согнутые колени и приоткрытый парус.


Артыом

| ссылка | 2011-06-07 11:23:55

демоны катапульты

вот реально передозит. смотрим за красным парусом. что видим ? а точнее НЕ видим. увала нет. ноги прямые всега. видим как вывешивается ′вперед за мачту′. ето привод. агрессивный и контринтуитивный.


CHuper

| 2011-06-07 11:11:42

muchacho

спасибо за новую точку зрения! теперь послушаем критику на неё !:)))


Артыом

| 2011-06-07 11:09:35

демоны катапульты

′недетски сильный порыв′ - не особенно обьективный критерий. вид спорта технический. цифры нужны обьективные.

′сколько вешать в граммах′


Баранова Ольга

| почта | 2011-06-07 10:53:41


Добрый день станции!!! Приезжаем со Светой в субботу 11/06 покататься. Ждем заказов и пожеланий. Привезем если что нужно.Отдельный привет Оле и Ульяне.


asnik

| 2011-06-07 10:46:34

порыв на глиссировании

в своем ответе я имел ввиду недетский сильный порыв, когда отвисание уже не помогает, и передать ногами силу в доску тоже нереально. Чтобы увалиться или привестись нужен контроль или упреждение, а когда прозевал, то в момент "удара" его не так много. Тебя просто выворачивает и ставит на доску. Если в этот момент активно не открыться, сбросив лишнюю тягу, будет оочень плохо( Стоя на доске с приоткрытым парусом (в трапеции) можно любые порывы пережить. на глиссере или без. мои ощущения таковы.


Артыом

| 2011-06-07 10:29:52

демоны катапульты

imho каждый должен добавлять к своему варианты ответа условия катания, тип доски, размер паруса.

ну не представляю я как на 10-12 метрах ветра, в петлях трапеция глиссирование, порывы до 14-16 компенсируют в увал :)


asnik

| 2011-06-07 10:24:54

Chuper

«Михеева я ничему не учил» Тем не менее научил! передавать свои знания другим, что позволило ему стать успешным инструктором. До этого он двух слов связать не мог, хотя сам катается как полубог. А приехал с четко поставленной манерой вести урок, в которой явно прослеживается парампара, ученическая преемственность:)) И теперь на Бали он продолжает в том же духе, все поголовно благодарны.


muchacho

| 2011-06-07 09:22:25

порывы ветра

в) увалитесь по ветру -думаю это наиболее верный вариант, ноги конечно в петлях- согнутые ноги и руки помогут скомпенсировать резкую тягу в парусе , максимум концентрации конечно не помешает . Просто когда набираешь скорость по ветру то и сравниваешься с ним по скорости и следовательно контроль над парусом и доской остаются в твоих голове/руках/ногах )))
Конечно парус должен быть настроен должным образом, верхушка должна стравливать стравливать более менее сильные порывы, а удержать парус руками нереально при действительно мощном порыве-лучше стравить, если я чувствую что ветер усиливается, то сразу после водного старта успеваю сдвинуть петли по гику дальше от мачты ...


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU