страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

CHuper

| 2011-07-18 17:58:28

Андрей, Канада Почему бы СВ не поставить свою метеостанцию?

наверное потому, что нужен нормальный Интернет канал. а в Хургадке это пока еще не очень возможно.


Андрей, Канада

| 2011-07-18 17:40:01

Почему бы СВ не поставить свою метеостанцию?ю

Портативная метеостанция стоит как один парус. Классная реклама (в хорошем смысле этого слова).
Подробности здесь:
www.windfinder.com/wind/weathers tation.htm
Удачи (и счастья :-)!


CHuper

| 2011-07-17 19:23:57

Pashembo

Паша и Наташа, очень рады что вы снова к нам приедете в Школу! Обучение будет проводить Юра в лучшем виде! Скидки на прокат оборудования 10% вы получите, оборудование вам подберут какое нужно, с этим нет проблем. Совсем без ветра, как видно на фотках, никто не остается. Надеюсь, что и вам ветра хватит. а виндгуру насчет Хргадки очень ошибается, так как ловкий чех- владелец сайта берет погоду с погодных датчиков в аэропорту, а у нас на севере ветра немного больше. можете посмотреть статистику по ветру на конец июля за несколько лет, чтобы понять среднестатистическую картинку. есть еще вопросы - пишите, ответим с радостью!


Pashembo

| 2011-07-17 02:47:34


Всем привет! Были у вас зимой (Паша и Наташа). Попробовали поучится/покататься. Решили повторить. Будем в Хилтоне ~ 20.07-01.08. Полазил по сайту, понял что на летние скидки, как раз не попадаем :( Но есть пункт про скидку при заранее забронированном оборудовании. Но как это сделать не разобрался (ссылка не открылась), да и честно говоря не знаю какое заранее выбрать, т.к. опыта и знаний практически нет. Можно ли забронировать в принципе какое-нибудь, а по месту разобраться? Еще посмотрел прогноз ветра на windguru, он там правда пока до 19.07, но какой-то неутешительный, или это обычное дело, и ветер появится? И еще вопрос про обучение, можно ли будет взять уроки глиссирования и водного старта?


CHuper

| 2011-07-16 09:36:30

Студент

"...А где же злобная статья на злобу дня?!"- злобно спросил Студент!!! :)))
пока в процессе работы. тема сложная.


Студент

| 2011-07-13 19:36:30


А где же злобная статья на злобу дня?!


Константин

| 2011-07-09 13:33:16

CHuper

Спасибо за добрые слова.Буду стараться,ржать и кататься:))


CHuper

| 2011-07-09 11:41:21

фото \"первый в море\"

на фото, судя по развевающимся волосам - Костя, демонстрирует правильную манеру стоять. очень хорошо работают руки и от них - весь корпус. взгляд вперед - как у Данкербека. Зачет! :))


asnik

| 2011-07-08 09:43:06

День хороший

Спасибо за поздравления и информацию (чего не узнаешь в серфовой общалке!) о таком хорошем дне семьи, любви, верности! Хорошо бы нам всем, конечно, такой день на всю свою жизнь распространить))


Света.Юра.NW

| 2011-07-07 13:46:13

Витя,Женя

Спасибо,ребята за добрые слова.Всегда вам рады!Хорошего всем нам ветра и отличного настроения!


женя витя

| почта | 2011-07-06 23:22:57

про свету и юру

запоздалый комент.спасибо свете за понимание и теплый прием.а юре за серфовую душу.очень уютная станция и отсутствие ветра всегда компенсируется вниманием.привет от жени и вити.


Света,Юра NW

| 2011-07-04 18:21:47

Марат,Света

Привет!Спасибо,ребята,ничего не нужно.Приезжайте.Вас ждём!


Марат,Света,Сарвер

| почта | 2011-07-04 17:22:42

Света,Юра,NW

Привет! 11 вылетаем к вам-принимаем заказы!!!!


Света NW

| 2011-07-03 14:32:49

мобильная связь

Дорогие друзья,небольшая информация про мобильную связь в Хургаде.Если вы приехали на 1-2 недели,имеет смысл купить местную SIM-карту.Ближайший от отеля Хилтон офис,где можно её приобрести,нах-ся возле мечети метров 200 от нашей станции.В Египте 3 оператора мобильной связи:Mobinil,etisalat,vodafonе.Стоимост ь SIM-карты 25 фунтов.Ваш паспорт для этого не нужен.Звонки входящие-бесплатно.Минута разговора с Россией 5-15 фунтов в зависимости от мобильного оператора.Смс-примерно 0,60 фунта.Код России +7,далее номер мобильного без 8 .Пополнить баланс можно,купив для этого в том же офисе,карту на 10,25,50 или 100 фунтов.Пункт обмена валюты в Хилтоне работает с 9 до 12 утра.Можно обменять деньги так же в любом обменном пункте Хургады.


CHuper

| 2011-07-01 19:19:50

скидки на прокат

начинаются скидки, для тех у кого есть возможность приехать в эти периоды и кататься:

02.07. - 15.07 "середина лета"
01.08. - 12.08 "август без императора"

неделя = 125 Евро
10 дней = 160 Евро
2 недели = 230 Евро


Иван

| почта | 2011-07-01 15:22:20

Оборудование

Сергей, спасибо за инфу.


CHuper

| 2011-07-01 00:00:00

Иван| Оборудование

да, Вы правы! Приношу извинения за то, что не внесли вовремя изменения на сайт! Доски Fanatic и паруса Noerth Sails и HotSailsMaui 2011 года у нас есть, какие именно - фото и описание появится в ближайшее время. Спасибо за бдительность! :)) Будем рады Вас видеть у нас в сентябре!


Иван

| почта | 2011-07-01 13:44:56

Оборудование

Приветствую сотрудников школы СВ!
Собираюсь к вам приехать в сентябре месяце. В связи с этим есть к вам вопросик. В разделе "Оборудование" описываются имеющиеся доски и паруса на 25 января этого года. На текущую дату состав оборудования поменялся или нет? Спрашиваю потому, что на станции в Дахабе в мае месяце завезли доски 2011-го года.


CHuper

| 2011-06-26 16:09:25

подводим итоги недели:

последние статьи читают. статьи Светланы про хургадскую жизнь очень полезны для тех, кто сомневается "ехать или не ехать".
статью про "должен ли серфер размышлять?" покритиковал один человек, остальные воздержались. :))
Да, мы видим, что одну и ту же идею можно изложить по- разному, например : конкретное "не убий!" в Нагорной проповеди и "Преступление и наказание" Ф.М.Д.
По поводу своей манеры изложения - согласен с любой критикой, так как "писатель я не настоящий". Но я все время даю вам авансы в плане способности понимать мой юмор, так как иначе вся моя писанина будет простым морализированием, а это довольно трудно терпеть простому серферу.
Итак, я не примериваю на себя роль проповедника, но опять же хочу помочь тем, кто хочет улучшить свое осознание виндсерфинга.
Я конечно мог бы вместо всей статьи сообщить вам: "не позволяйте всякой гадости проникать к вам в организм!", но такое вы точно слушать не станете. вот и приходится льстить вашим чрезвычайно высоким умственным способностям, в надежде улучшить ваше весьма скромное катание. :))) можно даже выпустить журнал с кроссвордами про виндсерфинг, это поднимает самооценку на космические высоты! :))
так что готовьтесь, у меня уже есть злобная идея злобной статьи на "злобу дня"! :)))


CHuper

| 2011-06-26 07:48:07

Света.Юра.NW

спасибо за новости и фотки! судя по ним, у вас действительно успехи! :))


Света.Юра.NW

| 2011-06-22 12:05:37

Диме 69

Димка!Присоединяемся к поздравлению.От всей души желаем успехов во всём!Привет от Ро.


OlgaCHuper

| 2011-06-22 07:41:25

Диме 69

Дима Поздравляем с днем рождения! Желаем здоровья и счастья!


CHuper

| 2011-06-21 21:26:27

СР

спасибо за мнение о моём мнении!:)) я, в силу своего невежества, упустил: где учат что поток сознания - плохо?
что плохого в том, чтобы пытаться осознать?
напротив, мудрецы призывают нас изо всех сил стараться осознать себя и происходящее. хотя заранее известно, что познать всё невозможно. и все попытки, в том числе и моя - обречены.
но важен сам порыв, само стремление.
это имеет ценность. иначе бы Вы просто забыли или не обратили внимания.


СР

| 2011-06-21 20:13:56


Должен ли серфер размышлять?
Вопрос хороший. И ответ простой : Да, должен. Любой человек должен размышлять.
Но в тексте последней новости после поставленного вопроса идет такой несвязный "поток сознания"...
просто караул :(:(:(
Чупер, извини ...


CHuper

| 2011-06-21 06:40:52

про конкуренцию

есть разные подходы и взгляды на жизнь: экономический и духовного развития. экономический план очень важен - " а кушать хочется всегда!" отменила лишь Джасмухин и еще несколько "солнцеедов". но экономический взгляд на жизнь предусматривает конкуренцию - борьбу за существование, во время которой нужно как самому становиться лучше (гут!), так и задушить соперника на рынке (не гут!). Я никого не желаю задушить, поэтому не вижу конкуренции ни в ком.
Себя я не считаю конкурентом, так как не рассматриваю свою деятельность с точки зрения экономики (экономика для меня -это как опоры у театральной сцены, им уделяешь внимание, не более того)
так называемый "ведический" подход к виндсерфингу - способ как-то "достучаться" до сознания тех, кто "дремлет" и не может научиться как большинство. можете назвать это "традиционным обучением виндсерфингу", хотя этой традиции не более 30 лет, а Веды только в записанном виде уже 5 тысяч лет существуют, так что тут "традиционнее" чего -вывод нетрудно сделать.
не следует опасаться Ведического подхода, он проверен и количество ошибок в нем равно или стремится к нулю.
следует опасаться всего "new!!!", не пугаться и не шарахаться, а опасаться - и проверять. Есть вероятность того, что "новый"подход лучше "ведического"? да, 50%. какая вероятность того, что "ведический" подход лучше "нового" - 99,99999...%
мы живем в условиях свободного выбора ( но весьма не свободного рынка! :((() - вот и выбирайте!
только не окажитесь в ситуации демонов! :)))


CHuper

| 2011-06-21 06:14:51

Андрей, Канада

спасибо за мнение! не в плане оправдания, а в плане осознания:
- информацию про фильм Гая Крибба я на сайт не ставил, это факт.
- лично с Криббом незнаком, поэтому отношение к нему нейтральное. Ник "Англичашка" применялся не к нему, а к Евгению Кривошееву, это я ему ник придумал и он не в обиде, это тоже факт;
- про деньги еще раз поясняю: если фильм делается только чтобы денег срубить, то этот фильм редко может быть полезным, но можно и там выудить пользу. фильм, который пытались сделать для того, чтобы помочь людям, может быть не так эффектно снят, но в качестве обучения максимально полезен;

вынужден согласиться с тем, что не всегда мы можем и готовы услышать полезную для нас информацию - "нет времени". я, чтобы осознать послание мудрецов, Бердяева, например, перечитываю книгу по много раз и каждый раз удивляюсь - как это я не осознал идею, как это она ускользнула от меня.
это особое искусство - изо всех сил слушать другого, чтобы понять смысл. очень высокое и очень трудное, я очень много работаю над этим.
в современной жизни учат поверхностному отношению, типа take it easy. для большинства это может быть спасительным решением. но для виндсерфингиста не может быть такого отношения - если будешь относиться поверхностно, то можно внезапно оказаться на глубине... моря, в качестве утонувшего. такой вот каламбур! :)))


Андрей, Канада

| 2011-06-21 04:21:17

Конкретно, факты...

Ссылки на фильм Гая Крибба на сайте нет -- проверил трижды. Это раз. Когда я сослался на этот фильм, Чупер прокомментировал, что все пытаются денег срубить, но по существу самого фильма - ничего. Это два. Слово "Англичашка" тоже звучало не вполне уважительно. Это три. Почему?

Я ведь имел в виду конкуренцию в широком смысле (а не только "чтобы конкуренты сдохли"). Например как конкуренцию идей или взглядов на мир. Например, ведический подход к обучению виндсерфингу конкурирует с традиционными методами - неважно, хочет Сергей конкурировать или нет.

В общем, я полностью согласен с Чупером -- интереснее обсуждать факты, события, фильмы. Или реальные ролики с YouTube, например.

Хорошего ветра!


Артыом

| ссылка | 2011-06-20 12:53:12

прасониси

народ ломает оборудование и прыгает под руководством Jem Hall′a :)


CHuper

| 2011-06-20 06:17:54

Andrei, Canada

да, мы смотрим все, что выходит по обучению, если есть возможность. Гая Крибба фильм у нас есть, фильм толковый, я смотрел и другим рекомендую.
я уважаю вообще всех людей, изначальная позиция у меня такая.
конкурентов у меня нет вообще, я ни с кем не конкурирую, я сотрудничаю с миром - мне так легче жить. я на другом сконцентрирован - как помочь людям. а не как сделать так, чтобы "конкуренты сдохли". понятие "бизнес" по применению к Школе немного не работает, проверено опытом. у меня есть какие-то знания экономики и бизнеса, но они лишь помогают действовать в материальном мире. Школе, как явление, основана на желании помочь людям и это создает особый род энергии и атмосферу. если бы "школа виндсерфинга" имела бизнес целью выманить у вас деньги под красивые слова о помощи и про виндсерфинг (так называемый декларируемый месседж), то это давало бы другую энергетики и атмосферу, и у меня в глазах были бы доллары. а у меня в глазах вселенская тоска, от того, что меня каждый второй ученик считает долгом научить жизненным принципам и не считает возможным допущение, что я действительно что-то знаю. надо смотреть на факты, по ним говорить о человеке - вот и судите меня конкретно по моим фактам. общие морали и замечания я от учеников принимаю с трудом, так как жду конкретики. мораль и этику я воспринимаю из источников, проверенных временем.
в этом проблема: у нас написано Школа Виндсерфинга, а большинство приходит сюда не знания получать, а проверить компетентность инструктора. сомневаются все время, тратят на это силы и время, а потом в результате слабое развитие. но есть люди которые все буквально воспринимают, они уже на волнах катаются и меня ждут. а я все с "упертыми отстающими и второгодниками" вожусь! :)))


CHuper

| 2011-06-20 05:58:26

Артыом| Петер Харт

то есть сомнения остаются! :)) в виде массы неосознанного, которая продолжает тормозить развитие. если принять "наверняка" и сконцентрироваться только на выполнении, но не на сомнениях и потратить на это хотя бы одну тренировку, то по результатам всего одной этой тренировки можно будет сделать вывод - на верном пути или нет.
по поводу "почему других не вытаскивает" - я могу назвать ряд причин. но все они "вообще". а нужна конкретная ситуация и тогда я смогу сказать наверняка - "почему".


Артыом

| 2011-06-19 23:02:11

Guy Cribb

его официальный диск есть на станции


Andrei, Canada

| 2011-06-19 19:39:10

Chuper

Сергей,

А ты смотрел диск Грибба по фордаку?
Судя по комментариям, вряд ли.
В любом бизнесе конкурентов стоит принимать всерьез :-)

Удачи!


Артыом

| 2011-06-19 11:14:03

Петер Харт

переход от наверное до наверняка я оставил до того когда со стороны смогу себя увидеть :)
плюс не понятно почему других катающихся рядом со мной на споте не вытаскивает как меня.


CHuper

| 2011-06-19 06:29:47

Артыом| строгино

потому что "охота - пуще неволи"! это импульсивное решение, на уровне подсознания - увидел и сразу "хочу!". а нужно действовать на уровне сознания как минимум - как ты предлагаешь, то есть не связываться с заведомой проблемой. немного скучная и рациональная жизнь получится, правда.:)))
или постоянная "веселуха" про то, как постоянно попадаешь впросак. :)))


CHuper

| 2011-06-19 06:25:16

валера 1

прими мои сочувствия и ... поздравления! поздравления по поводу того, что ты получил хороший урок и сравнительно легко отделался. я слышал истории и похуже, когда человека уносило в море, а его "вымачивали" по почасовой оплате и вынимали уже на закате, обгорелого и обезвоженного. так что все познается в сравнении :))) спасибо за честное замечание по поводу цен у нас в Школе.


CHuper

| 2011-06-19 00:00:00

Арты

«Питер Харт прав наверное.» в этом вся проблема. Должно быть «наверняка», а не «наверное». Потому что Питер Харт говорит истинные вещи. Но вы не можете это осознать и признать (причины могут быть разные), и фактически – отвергаете готовое правильное решение ситуации. Вместо того, чтобы осознать и воспринять – сделать эти движения осмысленными действиями, мы позволяем себе расслабленное: «даааа… возможно он прав… а возможно и нет… через два года напишет по- другому… поэтому я лучше подожду…!» и остаёмся на своем прежнем уровне катания и мышления. Но должно быть четко проверено на практике то, что пытается донести Питер Харт (или другой авторитет). Почему мы с такой готовностью слушаем тех, кто сам еще ничего не понял, но уже лезет всем помогать и учить? Почему мы сами лезем учить других ( я и себя имею в виду :))), но не учимся сами «как следует»? мы боимся взбаламутить и без того мутную воду у нас в сознании, хотя там должна быть прозрачная вода? Мы увиливаем под любым предлогом от правильных действий и тянемся к неправильным. Парадокс. Искренне хочу разобраться в причинах, чтобы самому не ошибаться, а действовать правильно


Артыом

| 2011-06-18 23:43:56

строгино

а зачем платить дорого за товар который заранее был осмотрен и не удовлетворяет требованиям


валера 1

| 2011-06-18 22:15:54


Сегодня был в Строгино (напротив заправки) .......Черти-что !Доски -прошлый век, паруса все латаные- перезалатаные . Трапеция -такого даже и не видел . Они у них не на замках , их надо завязывать. На этом почему-то комедия не закончилась: взял парус с доской, зашел в воду, а мне один пердун говорит , что я ему мешаю. Хотя расстояние от меня до этого пердуна -10 метров. Он мне типа : давай быстренько встань и катись от меня, а то мне тесновато .....Может он с мигалкой ?Все!: я понял ,что сегодня не мой день:приключения еще все впереди ! Послал я этого урода на три буквы. Он все понял и быстренько встал на доску и пошел первым восвояси .Я несколько раз туда сюда сходил .Хотел уже плюнуть, но ...черт попутал. Пошел третий раз .А там ветру кердык -полный !Короче: 2а часа выходил. О помощи можно забыть. На хер помогать ,когда счетчик включен: 1час-750 рублей! Наконец доплыл ! Был до усера счастлив. Хер с этими дополнительными 2мя часами! Но,,,,, Но ребятки на станции нашли на моем парусе дырочку, на которую никто и не обращает внимание : к примеру в тех местах, где я катался.Да и дырочка была на месте пластыря ,который отошел .Да я и сам на нее не стал показывать персоналу вначале.Думал, что это херня . Короче :содрали с меня еще 1200 рублей .В итоге: за 3 часа (из которых 2часа -борьба на выживание) пришлось выложить ,как за неделю на станции у Чупера !Ну и поделом мне. Не хера лазить по разным скотцким станциям


Olegchb

| 2011-06-18 22:06:05

Чупер

полностью с тобой согласен.у таких людей всё дело в нюансах.приветы не смогу уже никому передать.я в москве.буду бороздить российские просторы.


Артыом

| 2011-06-18 19:30:22

Питер Харт прав

наверное.
когда сегодня катался, проанализировал что как при порыве.
на самом деле сам порыв вытаскивает меня из отвиса и в процессе этого парус приоткрывается. 1 секунда максимум на все/про/все.
а потом уже я назад вывешиваюсь от гика за мачту и привожусь.

не знаю радоваться или нет, но когда сегодня стал пробовать фазу фордака ′вход в поворот′ то получилось сделать полный круг/ 360. главное согнуть колени и смотреть туда где хочешь ПОСЛЕ поворота оказаться


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU