страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

тепловед

| 2011-10-22 13:02:46

MedvedKa, понты

Мне кажется, переход от понтов пятого порядка к "высшему" – это не падение, как считает asnik а обретение самого себя. Быть самим собой не думая о понтах, означает быть счастливым. Наверное, любой из пяти перечисленных МедведKa уровней для кого-то может оказаться "высшим".


shoto

| почта | 2011-10-22 12:46:29

с приветом из Питера!

Привет!
Приезжали на несколько дней полежать на пляже:) не удалось:) увидели как люди катаются на доске под парусом и очень захотелось попробовать и свои силы в виндсерфинге. В этом нам помогли Светлана и Юрий.
К сожалению нам не удалось вернуться попрощаться, поскольку когда мы вернулись в номер после завершения занятия нам пришлось очень срочно собираться, т.к. оказывается автобус за нами уже прибыл, и все ждут только нас.
И не смотря на скоростные сборы и усталость после 2-х часового занятия, возвращались мы домой довольные и строящими планы о том как мы вернемся и продолжим обучение:)

Огромное Вам спасибо!
Лена и Валя


ОлегЧб

| 2011-10-21 16:29:19

Всем привет!

Стас СПБ и Заведущий большой привет и радости катания!я тут сравниваю в москве,какая погода больше бодрит.тепло и ветер или холодно и слякоть.


Света NW

| 2011-10-21 13:54:36

Владимир СПБ

Сегодня с утра на станции музыка-латина.Не хватает Вашей улыбки и присутствия :))
Спасибо,Владимир,за приятное знакомство и общение с Вами.
Всегда Вам рады!
Света.Юра


Sтудент

| 2011-10-21 12:23:06


то асник

Ты прав...ужасно, но слаще же ничего не было=))


Sтудент

| 2011-10-21 12:21:04


то Владимир
Это уже вопросы к обучающему инструктору и правильному выбору матчасти.

А что значит "боком"? Желание опереться на парус верное...
Тогда вопрос: почему корпус должен быть развернут вперед к носу? Ведь парус тянет совсем не туда... Теоретическая схема-весы - на одной чаше человек, на другой парус. Для того чтобы уравновесить друг друга, они должны находиться напротив друг друга.

Есть версия. Плечи, корпус, таз, бедра должны быть развернуты параллельно к плоскости паруса. Как вам такое?

Как бонус. Посмотрите на постановку петель на доске. Разве не так должны стоять ноги и у новичка?


Мистер X

| 2011-10-21 11:59:08


Как быстро "развернуть" ученика в правильном направлении, а не "боком"? Оказывается очень просто. "Опыты" над людьми показали, что желание закрыться и опереться на парус поворачивает новичков "набок". Сначала надо тренировать упражнение с хождением на доске, используя только переднюю руку, задняя рука не касается паруса. Ученик автоматом развернется сразу в правильную стойку. Также и хождение на ветер тренируется. Только здесь задняя рука используется, а передняя не трогает парус. Задняя рука идет в положение между оковкой гика и трапеционным кончиком. В течение часа любой адекватный человек начинает ехать. Кому интересно, попробуйте...


Владимир СПБ

| почта | 2011-10-21 10:57:48


Андрей, привет!))) Наблюдал, как высокий чел. сгибался перед гиком учебного паруса! Прикольно конечно, но надо подходить избирательно)), а то ведь высокие не приживуться)) Хорошо, что я маленький и толстенький))))


asnik

| 2011-10-21 10:53:43

учебка

я тож учился на тяжелой 6-ке. это было ужасно. столько времени ушло. но я не знал об этом, ибо слаще морковки не пробовал. поэтому не бросил. однако, повторения не хочется)


Владимир СПБ

| почта | 2011-10-21 10:50:50


Всем привет! Света, Юра, огромное спасибо за вашу заботу!))) Две недели пролетели, как один день! Да и светром было, как никогда удачно))) Обнимаю Вас))))


Sтудент

| 2011-10-21 10:48:17


Можно сразу и на обычных парусах учиться кататься. Как я...сразу на 6.6 камберном учился. Чуть не помер его тягать, но освоился со временем=)У других может и терпения не хватить.
Все же лучше начинающим держаться оборудования для начинающих. Оно для них сконструировано и заточено.
Есть еще одна сторона вопроса. Оборудование для начинающих стоит дешевле и проще с ремонтом.
Чупер пробовал когда-то давать новичкам NS VooDoo. Дорогой и не убиваемый парус для волн. Все равно все паруса так и погибли=)


asnik

| 2011-10-20 21:39:16

Chuper, Kuper и понты

Вопрос не в виндсёрфинге как таковом, а в том, как его употребить. Можно глупо, а можно для саморазвития. И проблема именно с этим выбором у людей. Харизма (читай энергия, шакти) бывает на уровне тела (популярные артисты, например), на уровне знания (популярные писатели, тот же Коэльо) и на уровне души. К первым двум люди сами собой сейчас тянутся, миллиардные бюджеты, миллионные тиражи. Это кажется сладким, но не вызывает желания расстаться с дурными привычками, измениться. Харизма на уровне души редка, но тот, кто её попробовал, получит силу для реального изменения своей жизни к лучшему. Хотя со стороны это может показаться скучным. И со стороны ни по каким внешним признакам нет шансов определить уровень развития души.
Кстати, МедведКа грамотно выстроила цепочку - после нирваны чел опять возвращается на Землю к понтам, но никакие они не высшие(( Мудрые говорят, что так и бывает обычно, это очень тонкий и важный момент. Пустота хоть и вечная, но долго в ней не просидишь. Если не знать, что за пустотой есть продолжение, то падаешь обратно...


Андрей Канада

| 2011-10-20 19:49:38

А не вредят ли учебные паруса?

Я конечно понимаю, что учебные паруса дешевле и дольше служат... Но может новички быстрее освоят правильную стойку и обращение с парусом, если учить с нуля на настоящих парусах?

Интересно мнение профессионалов равно как и свежих новичков!


CHuper

| 2011-10-20 16:42:29

заведующий

прав 100%! "если катался и не падал, то это лоховской кайф!"(С)


CHuper

| 2011-10-20 16:37:06

MedvedКа

неплохо! :)) понты могут быть, если они практичны. также и все остальное имеет полное право на уважение, если обоснованно практично. но мы чаще всего делаем именно непрактичные вещи и именно они ценятся у человечества нашего времени больше всего. это из-за глобальной провинциальности в худшем смысле. ( Чехов был провинциалом по рождению, но не по духу. "Коренной" москвич или питерец может быть жутким провинциалом.) очень мало реально "крутых", харизматиков. и они не на виду, естественно. им же не нужен PR. но общаться с таким человеком - роскошь. роскошь человеческого общения.
даже минута молча с таким человеком может дать бОльший прилив энергии, нежели часовое мусоление Коэльо ( ранние работы были неплохими). "крутость" развивается не сидением у телека или в клубе, а работой над собой.


CHuper

| 2011-10-20 16:28:28

Kuper

заниматсья виндсерфингом это не глупость, а самосовершенствование. и пользы от езды на доске больше, чем от езды на авто, например. могу доказать, если нужно.


CHuper

| 2011-10-20 16:26:04

Sтудент

давай прям сейчас и расскажу "почему?": если пальцы развернуты на нос, то и бедра развернуты на нос, то и плечи развернуты на нос и поэтому новичок едет грудью вперед, а не боком. нога впереди шарнира, потому что тянет их вперед. в тянет их вперед, потому что вес тела должен быть у новичка на задней ноге. уф! :))


MedvedКа

| 2011-10-20 14:45:33


Понты первого порядка: купить большую дорогую машину и Ролекс, читать Коэльо, презирать Донцову, любить худую блондинку с сиськами.

Понты второго порядка: купить маленькую стильную машинку и Ланжин. Читать Умберто Эко. Презирать Коэльо, любить ироничную брюнетку.

Понты третьего порядка: ездить на метро и такси, потому что так быстрее и дешевле, носить Свотч, читать Анну Гавальду, выключать воду, когда чистишь зубы. Никого не презирать, потому что это разрушает карму. Никого не любить, потому что ты еще не встретил своего человека.

Понты четвертого порядка: продать квартиру, машину и Ланжин. Поехать в Тибет, достичь нирваны, любить всех.

Понты высшего порядка: вернуться из Тибета, никому ничего не рассказывать, купить большую дорогую машину, на досуге читать Донцову, время смотреть на телефоне, любить маму своего ребенка. Осознавать, что любое быдло с Коэльо может оказаться достигшим нирваны Буддой.


Kuper

| 2011-10-20 12:55:49

2Chuper

"Но так как мы все время занимаемся глупостями, вместо того, чтобы играть в Божественном Спектакле, жизнь наша тусклая."

По-моему виндсерфинг и есть занятие глупостями. Но заниматься ими куда слаще, чем "играть в Божественном Спектакле".


Sтудент

| 2011-10-20 12:30:45


Там лишь описано как, а не почему...


Юра Шелков

| 2011-10-20 12:07:52

Sтудент

Смотреть учебник Чупера" Учебник виндсерфинга"


Sтудент

| 2011-10-20 10:49:25


Вот все таки не пойму, почему у всех новичков на фотографиях передняя нога стоит перед шарниром. Да и надо ли на нос ее выворачивать. Вообще, стойка жутко не удобная...и не естественная...


заведующий

| 2011-10-18 23:31:56

Артыом

так про то и речь какое преоделение себя при беге по кругу или при купании в бассейне, то ли дело прохождение прибоя или отработка фордака там сплошные взлеты но восновном падения а следовательно дискомфорт отсюда рост и развитие. а плохая каталка это когда я целый час катаюсь и ни разу не упал:) значит ни чего нового не пробовал сделать а топтался на месте:)


CHuper

| 2011-10-18 20:20:28

batir

спасибо за ссылку, очень сильное впечатление! Мамонов - духовная личность, вне всяких сомнений.


АрмееЦ

| 2011-10-18 15:19:56


Артыом, ни капли... это уже пройденный этап... остались тока факты... каждому свое - вот ключевая фраза


Артыом

| 2011-10-18 14:20:33

Армеец

не вижу повода для желчи :)


batir

| ссылка | 2011-10-18 11:26:52


интервью Петра Мамонова


АрмееЦ

| 2011-10-17 22:29:24


все тоже... ничего не меняется... в СВ... все та же станция сарайчиком, все те же "стоки" "просоленные" насквозь, пропали ребята-инструктора... бывает видимо и хуже..., каждый день то Ваня, то Маша ловят ветер, который в принципе ловить и не надо... но надо же хоть чем то заниматься на пляже... и только один Настоящий ЧЕЛОВЕЧИЩЕ берет свою любимую семеру и пристраивается к девушкам со всех сторон, но преимущественно кзади!!!!! А та душераздирающая нерв история о жизни и конце))) твоего последнего сперматозоида...
АНАТОЛИЧЬ, огроменный респект и уважуха тебе !!!! Один ты тока, последний, можно сказать из Могикан, остался на северном берегу Африки, как правильно говорится - тонущий корабль последним покидает его Капитан, ну или если такого нет, то СИМВОЛ и ФЛАГ !!! Здоровья тебе!!! и долгих лет глиссирования по жизни!!! Может свижимся еще... с искренним поклоном от АрмейЦа.


Артыом

| 2011-10-17 14:36:29

каталка

заведующий, а разве бывает плохая каталка ?
не могу припомнить ни одного раза, даже когда не получалось, особенно первые разы в волнах. промаялся в прибое три часа, но два раза сумел его преодолеть и пролететь над волнами, уже успех ! :)))

а так да, комплексное воздействие адреналина и не знаю чего еще. но ни после плавания в бассейне ни после кругов по стадиону, лесу, такого эффекта нет. вот может только горы


asnik

| 2011-10-16 21:39:44

заведующий

«у меня после хорошей каталки обычно усиливается любовь к людям и желание сделать что нибудь для других людей»
Вот этим WS и радует! Силы стихий очищают нас, ум затихает и душа может проявить, наконец, свою истинную природу, а именно любовь и бескорыстие.


Sтудент

| почта | 2011-10-13 20:40:17


Кажись определился с зимовкой. Интересующиеся пишите на почту!


andy

| 2011-10-13 13:39:37

вот, новый поворот

кстати, насчет обучения джайбу.
у меня был один раз клинический случай. гонщик с большим опытом гонок по болотам никак не хотел делать глиссирующий поворот. головой он все мои советы понимал, но гоночный организм в повороте вцеплялся в ручку (парус) и откренивался на ветер. на ровной воде бесконечные повторения к прогрессу не вели. вытащил его на волны. хорошие такие волны, больше метра. вот тут у него из-за страха и физики процесса вышел первый поворот чистым карвингом. потом закрепили на гладкой воде. с тех пор умеет.


andy

| 2011-10-13 13:32:10

вот, новый поворот

«Можно ли считать, что у каждой доски только один фиксированный радиус чистого карвинга (без pivot-эффекта от плавника). Или разный крен даст разный радиус?»

если отвечать кратко - да, разный крен дает разный радиус поворота.

но как всегда в парусном спорте и виндсерфинге есть множество особенностей и частных случаев. например, древние слаломные доски зачастую позволяли крен только в определенном диапазоне и следовательно радиус был один. гоночные, широкие доски с огромным плавником трудно заставить поворачивать чистым карвингом. (причем проблема тут именно в большом плавнике, а не в ширине доски)

зато на фристайловых и вейвовых досках креном можно не только задавать радиус дуги, но и менять его во время поворота: начинать по большому радиусу и закручивать его в спираль. или исполнить змейку на полном курсе.

вес - райдеру с большим весом тяжелее разогнаться, зато легче задавить борт.


ВальдемарД

| почта | 2011-10-13 12:56:17

Света NW

Света,есть необходимость связаться, она писала ICQ, но я его успешно ... ммм... про..потерял... Если есть аська, отправь мне на e-mail. СапасиббА!!!!!!


заведующий

| 2011-10-12 22:46:37


на мой взгляд мы катаясь на доске(залезая в горы или катаясь с горы) растем духовно, мы преодолеваем дискомфорт свои страхи и в результате происходит развитие нашего духа(а заодно и тела) а от того что наша душа вырасла у нас в организме наступает радость и благость, у меня после хорошей каталки обычно усиливается любовь к людям и желание сделать что нибудь для других людей. некоторые достигают этого состояния с помощью религии или различных психологических практик что тоже неплохо если без фанатизма. таким образом я призываю всех расти и развиваться работая над собой и будет нам всем счастье.
всем психического здоровья и счастья!


Света NW

| 2011-10-12 19:03:50

ВальдемарД

Привет,Вадим.У меня нет е-маil контакта Лидии.
Что-то важное?


CHuper

| 2011-10-12 18:31:43

Юра Шаров

" а сам -то как думаешь?!" (с) траектория дуги задается шейпом борта. прямая доска не поворачивает, кривая доска вертлявая. но на траекторию могут влиять: 1. вес гонщега
2. прочее, что лучше расскажет andy с его фундаментальным образованием по траекториям.


CHuper

| 2011-10-12 18:26:31

zeebara

приведи пример названного тобой "глобального инстинкта самосохранения человечества". а то мне все больше в голову приходит "глобальное пиление сукА на котором сами же и сидим". взгляни на арабские дайверские параходы - убивают сами же море.


ВальдемарД

| почта | 2011-10-12 18:17:36

Света

АЛЛОХА, Всем привет!!!! Света напиши плиз на e-mail контакт Лидии. Вадим. Спс.


Юра Шаров

| 2011-10-12 16:27:14

to Chuper и Student

Вопрос.
Речь идет о carving jibe.
Можно ли считать, что у каждой доски только один фиксированный радиус чистого карвинга (без pivot-эффекта от плавника). Или разный крен даст разный радиус? Уточняю, речь только о чистом карвинге, без эффекта проскальзывания, утопления кормы и проч.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired