страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

MedvedКа

| 2011-12-08 23:28:30


На сегодняшний день, если провести опрос, что хочет простой человек, живущий в глубинке. То самым распространненым ответом будет, что меньше всего он желает кровопролития и новых революций, резких перемен. Я думаю, что все вменяемые простые люди так считают.
Русский народ очень терпелив,- это не знойные арабы, и даже не греки, и не французы. Как говорится в одной русской народной пословице "русский мужик долго запрягает, да быстро скачет".
Но иногда каждому терпению приходит конец, и сейчас в нашей стране достигнута точка кипения, небольшой толчок не в ту сторону и "кипящая смесь" прольется. И это страшно,русского мужика может очень "понести", и натворит он дел. А всего то нужно для разрешения этого конфликта взять ответственность за свои поступки и действия, а не играть в Ваньку-дурака (думая, что народ - лохи, которые "все схавают", не в первой). Но никто не желает брать на себя ответственность, ни оппозиция,ни власть.
Сейчас идет смена формаций..смена поколений и наши Медвепуты комсомольцы не осознали этого. История меняется. Просыпается и подрастает молодежь, не самая плохая, хочу сказать, рассуждающая и думающая, не зомбированная ящиком. Комсомол уходит в мир иной. Нужны реформы, это осознают все, власть имущие тоже, но "раскошеливаться" не желают. Ведь надо еще Голубой поток построить, много чего еще. Просто сейчас мы пожинаем плоды ельцинской эпохи, когда бывшие братки приобрели мандаты депутатов. И теперь с гордым видом рассуждают о судьбе Рассеи.


Юра Шаров

| 2011-12-08 22:26:42

Andy

Andy, я извиняюсь, что назвал стадо людей, несамостоятельных в суждениях, баранами. Меня обуял шовинизм и юношеский максимализм.
Надуй шарик и за меня тоже, мне не жалко. Только не ходи на разборки, чтоб не попасть под раздачу, как Сева.
Меня движет в том числе эгоэстичное желание как-нибудь придти к тебе в гости и попробовать твоего знаменитого плова :). Хотя может ты мне теперь и руки не подашь?


andy

| 2011-12-08 22:03:45

Юра!

а давай ты за свои слова будешь отвечать, а не кивать на навального. ок?

что касается подтасовок на выборах, то есть статья 141 УК РФ и есть статья 5.16 КоАП РФ. вот когда деда и всех, кто попался посадят за подтасовки, тогда и начнут боятся нарушать закон о выборах. а пока партия власти использует все административные ресурсы для того, что бы с нарушением действующих законов поменять результаты в свою сторону.
мне это сильно не нравится. мне это не нравится давно. мне не верится, что общий сход решит эту проблему. но в обществе сейчас предостаточно людей, которые вдруг решили, что они проявят свою гражданскую позицию таким образом.


Юра Шаров

| 2011-12-08 21:39:55

Andy

Хит, мы вроде были знакомы лично, и были на ты?
Мы не виртуалы какие-то, боты, олигархи, все друг друга видели, некоторые даже дружат. Можно говорить без обидняков.
Ну а как еще можно назвать людей, если они не хотят думать? Даже Навальный кричит "бараны" на митинге 5 октября, набери в ютьюбе, да еще и совсем непечатный эпитет добавляет.
Да, я голосовал на выборах. За КПРФ. В московской области. У них 25%, у Едра 33% - я думаю, похоже на правду. А в Дагестане у Едра 91%, а у КПРФ 7%. Тоже похоже на правду. Ну и что? А должно быть по статистике у всех одинаково, по Гауссовскому распределению, иначе все обман?

Хочу еще раз донести мысль - приписки были и будут всегда, это не повод отменять выборы и собираться толпой бить витрины. Приписками занимаются на местах, но никак не Чуров с Путиным и Медведевым. Дед моего лучшего друга, в областном центре воронежской области, всегда был (и есть) коммунистом, директором, руководителем местной ечейки, после распада СССР уже не КПСС, а КПРФ. Сейчас он почти ослеп, и отошел от дел, но на предыдущих выборах он ВСЕГДА по-возможности подыгрывал своим. И фальсифицировал, и на полную административный ресурс. Для него это было этично и морально, так как на других участках его идейные противники не брезговали (и сейчас не брезгуют) любыми методами.

Но чего вы добьетесь, придя на митинг, организованной этой непонятной "Солидарностью", которой нужен пиар любой ценой.
Несправедливость...
Прям как дети, которые узнали, что Дед Мороза не существует.
Извини, что сумбурно


andy

| 2011-12-08 21:33:18

спечкибряк

уважаемый с печки бряк,
я не думаю, что имеет смысл здесь разжигать политическую дискуссию. по словам моих друзей нарушения были, они были соответствующим образом оформлены и переданы в штаб. сейчас ждут результатов. их интересует будут ли возбуждены уголовные дела по этим нарушениям.
и не стоит просить у меня сканов и доказательств, а то вы еще и свергать власть побежите =))
что касается меня лично, то я своими действиями пресек "карусельку", это когда группа молодежи сбегала на соседний участок, а потом прибежала на наш (у нас они просматриваются в прямой видимости). ну я тут же пошел за ними, поймал по дороге проверяющего и натравил на них. далее не мое дело.

я не считаю, что бунтом можно чего-то решить. хотя украина и грузия добились определенных позитивных изменений своими манифестациями.


asnik

| 2011-12-08 21:31:35

andy

- Почему мы не любим друг друга?
- Кали-юга, дружок, Кали-юга...
группа "Пилот"


С Печки Бряк

| 2011-12-08 21:14:15

А был ли мальчик?

Andy, сообщите пожалуйста, были ли нарушения в процессе голосования, которые могли наблюдать:
- владелец небольшой IT фирмы,
- замдиректора продуктовой компании,
- научный работник.
Если да, то какие именно?


Killa

| 2011-12-08 21:08:17


А у меня после недели в пьющем поезде (я не пил:) возникло желание навсегда отказаться от алкоголя...Но я конечно не Рузов
По поводу генеральной линии дискуссии у "Телевизора" в вещи "Глупая" здорово:
http://televizor-tver.narod.ru/disk/de javu/#8


andy

| 2011-12-08 20:33:53

бараны

Юра! вот вы довольно значительное сообщество совершенно вам незнакомых людей обозвали "баранами". вам не кажется, что ваша грубость в данном контексте неуместна?

с другой стороны, хочу вас спросить - а вы сами на выборах были? а может даже наблюдателем были?

вот вы предлагаете на следующих выборах встать в некую гражданскую позицию, стать проверяющим и добиться цестного подсчета. извините, юра, но вы опоздали. это и были следующие выборы. на них зарегистрировалось беспрецедентное количество проверяющих - обычных людей, которые просто хотели, что бы все было честно. вы этих людей знаете?

среди моих знакомых, которые пошли проверять выборы: владелец небольшой IT фирмы, замдиректора продуктовой компании, научный работник. это люди, которых я хорошо знаю и у меня нет основания им не доверять, потому, что они вообще не заинтересованы в дестабилизации - просто они хотят, что бы в этой стране исполнялся хотя бы закон о выборах.

юра! если вы желаете кого-то публично оскорблять, оскорбляйте себя. назовите себя бараном, стукните пару раз по голове - глядишь, кулачки и разожмутся, мозги заработают спокойно, без адреналина и в шовинизме пропадет смысл.

друзья, давайте проявлять друг к другу, если не любовь, то хотя бы уважение.


muchacho

| 2011-12-08 19:48:17

Лидеры \"Солидарности\" - в том числе Немцов

А сей товарищ на "русской волне" регулярно засвечивается )))) так кто же он???


Kostya2

| 2011-12-08 19:46:55

так

Юра Шаров

так это уже сделали за меня, были наблюдатели, зафиксировали нарушения, на них не собираются реагировать, и в следующий раз будет также. Так что на свой вопрос я ответа не получил. Что делать если власть попускает воровство, если так система устроена ?


asnik

| ссылка | 2011-12-08 19:37:35

забыл главное, ссылку))

Чупер
Действуют гуны природы, а нам кажется, что действуем мы. Если оказался в толпе, то хочешь или не хочешь, а настроение толпы тебе передается. Надо быть очень сильной личностью, чтобы противостоять. Поэтому надо думать загодя, надо тебе это или не надо.
Есть дзенская притча про гордого громилу и учителя. Громила стал говорить, что он и так всех побьет случись чего. А учитель сказал, что смысл в том, чтобы научиться не попадать в стремные ситуации. Еще и еще раз, важно выбирать, с какой гуной мы будет соприкасаться. Тем мы и становимся. Рузов рассказывал, что после недельной поездки в пьющем поезде, ему реально под конец захотелось водки. Несмотря на всю его духовную практику, захотелось, ум осквернился. Если бы не развитый разум, то был бы конец.


asnik

| 2011-12-08 19:16:30

М. Задорнов

бомбежка, сегодня закидали просто всевозможными ссылками из всех щелей. Задорнова уважаю, поэтому одну его прочитал. Не со всем согласен, но вот это понравилось:
«Многие из сегодняшних кремлефобов переживают: мол, опять воры пришли к власти. Напрасно! Во-первых, переживать вообще вредно и бесперспективно. Уж сколько раз на нашем веку власть менялась! А те, кто жили честно – своим творчеством, так и продолжали творить, ни от кого не завися. При любом режиме, при любом строе человек, живущий своим трудом, продолжал трудиться, и при смене власти мало что в его жизни менялось.»

эхх, Абсолютной Истиной так неистово бы интересовались, была б радость на всех))) Забавно, что никто не ругается, что про WS забыли, ну ни словечка)


CHuper

| 2011-12-08 19:14:19

asnik

все верно говоришь! очень легко превратиться в одного из толпы и охваченному массовым психозом, "наделать делов". и очень трудно продолжать помнить, что Бог дал нам жизнь не для этих крысиных гонок.


CHuper

| 2011-12-08 19:11:18

Мистер Х и Юра Шаров

все верно излагаете! в отличие от непонятных телодвижений непонятно чего хотящих оппонентов. ну, Хит уже сказал, что хочет только любви - это достойно уважения:))


CHuper

| 2011-12-08 19:09:10

С Печки Бряк| Стариков и революция

молодой человек, зря Вы на писателя Старикова батон крошите!я сейчас покажу настоящий экстремизм! я читал книжечку про "кровавый царский режим", в которой перечислены ВСЕ случаи применения смертной казни при Николае последнем: там этих случаев на тоненькую брошюрку. и поэтому возникает идея, стыренная у английского историка Тойнби- "что было бы если...".
если бы расстреляли раньше Богрова, чем он успел стрельнуть в Столыпина? если бы царь расстрелял всех предателей и не отрекся от власти? если бы просто тупо расстрелял сто тысяч негодяев? может бы не было бы "красного террора", просто потому что не было бы физически таких деятелей?
если бы Полковник Каддаффи, столько сделавший для своего народа, закатал в асфальт мятежников, раньше чем они устроили бучу и его кончили?
если бы Мубарак перемочил как Пиночет, всех горлопанов, которые просто бы умерли при рождении, если бы не его, Мубарака программа по бесплатной медицине, раньше чем они над стариком издеваться начали?
власть обязана защитить интересы большинства любым способом.
аэропорты открыты, кто не согласен, можно переехать в америчку и там все сразу же станет понятно.


Юра Шаров

| 2011-12-08 18:24:31

Kostya2

Подумай. Людей близких потормоши, чтобы они мозг тоже включили. Если вдруг проснулся политический зуд, начни готовиться к президентским выборам, чтоб твой голос и там не украли. Изучи законодательство, стань наблюдателем, найди потенциально проблемный избирательный участок, где ты мог бы изменить ситуацию. Созидай, а не тупо протестуй против мировой несправедливости.


Юра Шаров

| 2011-12-08 18:04:20

С Печки бряк

Т.е. если по ящику все врут, то интернет - это 100% источник правды. Поздравляю.

Все, я завязываю, кто понял - тот понял. Если хоть 1 человек, то уже хорошо.
Результат подтасован в какой-то степени, я с этим не спорю.
Путин утомил, "Наши" с Якименко вообще вызывают омерзение, коррупция. Это исходные данные, с которыми, я надеюсь, все согласны. Я сам голосовал за "КПРФ", если это имеет значение.
Дальше решайте сами, как с этой "правдой" жить. По десятому разу повторять бессмысленно.


Kostya2

| 2011-12-08 17:58:32

а что делать тогда

Юра Шаров

а что тогда делать ?


Юра Шаров

| 2011-12-08 17:51:43

Kostya2

Я тебя лично прошу, и всех серферов, кайтеров и даже каякеров с лыжниками. Если пойдешь - не иди на мероприятие, если там заявлено 300 человек, а придет 50 тыщ. Не учавствуй в чужой игре. Митинг в субботу организовывает "Солидарность". Лидеры "Солидарности" - в том числе Немцов и Каспаров, которые буквально за месяц до выборов призывали людей не участвовать в выборах. Теперь выборы состоялись, они требуют их пересмотра. В чем логика? Они готовы на любые действия, чтобы дестабилизировать обстановку. Просто подумай, если ты их поддерживаешь осознанно, то иди конечно, никто не запрещает тебе показать свою гражданскую позицию. Но не будь пешкой в чужой игре!!!


С Печки Бряк

| 2011-12-08 17:43:30

Мутный скан - не доказательство

Юрий, а что для Вас является доказательством в век информатики? Наверно все, что говорится по зомбо-ящику принимается Вами на веру и не требует доказательств.
Поздравляю.


Kostya2

| 2011-12-08 17:20:38

это просто

Вот мне тоже не хочется революции, и мне тоже не нравиться заявления людей типа “я против, потому что против”... Но власть демонстрирует нарушение базового принципа: ошибся - раскайся - исправь. По Москве куча фактов нарушений, я знаю о них как через интернет, так и напрямую от знакомых и родственников, я голосовал за Яблоко и мой голос украли, судя по заявлениям Медведева, Путина , Чурова они решили на это дело просто положить... меня это достало поэтому я в субботу выйду на улицу, без всякой агрессии, просто показать, что они не правы, что таких как я много и это не люди, которые финансируются госдепом и всех призываю сделать тоже...


Юра Шаров

| 2011-12-08 16:21:19

С Печки бряк

что доказывает этот мутный скан без подписи и печати?
Да даже если бы была и подпись и печать?

А то что на улицу вышли люди, меня не столько удивляет или убеждает в чем-то, сколько тревожит. Да, если отбросить политес, это бараны и есть, которые поддались на манипулятивное воздействие. Даже если их полпроцента, то от 10 миллионов москвичей это 50 тыс человек!!!
Люди не будьте баранами, включите мозг!!! Пожалуйста.
А примеров бараньего поведения - полно. Суточное стояние к поясу Богородицы, хотя в соседнем храме ПОСТОЯННО есть частица одежды Богородицы. Наклейки на БМВ "На берлин - спасибо деду за победу".


С Печки Бряк

| 2011-12-08 16:18:53

Стариков и революция

Интересно, кто придумал и проголосовал за закон о митингах?
И насколько он согласуется с 31-й статьей Конституции Российской Федерации?
Насколько законны задержания людей, вышедших на митинг?
Что именно они нарушили?
Про одну южную революцию мне показалось интересно здесь
http://wg-lj.livejournal.com/5510 65.html
А Стариков показался продажным экстремистом и врагом народа ), если судить по ссылке от Чупера.


Юра Шаров

| почта | 2011-12-08 16:07:43

Артыом: фальсификация фальсификации

http://svshift.livejournal.com/108187.ht ml?page=1#comments

Вот альтернативная точка зрения, что твоя ссылка фуфло.
Ответь мне, идиоту-гуманитарию, на 2 вопроса:
1) Достаточно ли чистой математики, без учета социологии, для выявления результатов фальсификаций такого явления как выборы?
2)Кто из оппонентов в комментах прав, кто настаивает на гауссовском или логнормальном распределении?


andy

| 2011-12-08 15:40:55

просто факты

ух как все распалились.
вы меня тут в революционеры зачем-то записали, а я в общем-то проповедую любовь, а не ненависть. и когда у вас кулаки сжимаются, то и взгляд на вещи становится уже.

итак, существует, по крайней мере в москве и питере достаточно большая группа людей (несколько тысяч), до которых после выборов наконец дошло, что власть ими манипулирует, как ей того надо. и не надо никаких вашингтонских обкомов, что бы это озвучить. эта система выборов, как вы помните была построена еще в 2001 году и с тех пор точно так же работала - для того она и была построена. спусковым крючком стало объявление, что ввп опять заменит подставного президента. (собственно, не важно, что стало причиной)

так вот, эти люди вообще не за оппозицию. нет в оппозиции таких людей, за которыми они бы пошли. голоса за эппл были отданы именно потому, что они дальше всех от едра и не были замечены в манипуляциях власти. выступления явлинского явно показывают, что он сам не понимает, что происходит.

вот это значительное количество людей желает выйти на разрешенный митинг на площадь революции, что бы продемонстрировать свое существование. желание простое - что бы их голоса были честно учтены при голосовании в думу. ну и в дальнейшем, при голосовании за президента - тем более.

основная часть этих людей просто желает исполнения закона и неохотно поддается на провокации. (это стало ясно после митинга на чистых прудах и на триумфальной). однако, если власть пойдет на силовые методы - ситуация может резко поменяться, и вот уже тогда возможны всякие "народные гуляния".

до сих пор власть демонстрировала силовые методы решения подобных проблем. теперь пора бы им придумать неординарный ход. а как будет на самом деле мы увидим (скорее всего не на федеральных каналах).

если вспоминать историю, не перивраную тысячу раз революционную, а недавнюю, то 600 тысяч человек в москве разрушили власть цк кпсс. сейчас на площадь готовы выйти от 20 до 50 тысяч в москве. сами понимаете, что это число может резко возрасти при силовых методах.

это просто факты из жизни вокруг меня, не более того.


С Печки Бряк

| 2011-12-08 15:28:47

А был ли мальчик?

Юре
Да, ключевой момент именно в том, что не дали заверенную копию протокола, поэтому нам остается верить на слово, что следующий документ по ссылке - не подтасовка
http://img-fotki.yandex.ru/g et/5822/138661180.0/0_62b08_5ce768c3_ori g
То что в блоге фальсификация или не фальсификация, каждый может решить сам для себя.

То, что на улицы вышло много людей, поверивших во всё это фуфло - вас не заставляет задуматься? Они все зомбированные бараны?


Юра Шаров

| 2011-12-08 15:17:57

Чупер

не у одного тебя такие мысли. Сейчас просто очень нужны человеческие трупы при борьбе за демократию, ну хоть пяток, чтобы на крупные планы хватило. Это вариант А). Вариант Б) - громкий теракт, чтоб у противников режима был повод кричать "кровавая гэбня это подстроила, чтобы отвлечь народ от результатов выборов, и закрутить гайки".
Не дай Бог конечно.
Вот в этом и есть мой месседж всем думающим людям, любящим Россию: не надо ходить на мутные демонстрации, перепощивать непроверенные факты из блогов и нагнетать истерию.


Юра Шаров

| 2011-12-08 15:05:41

Andy

Андрей, я не ответил на твои возражения по пунктам.
Я не предлагаю утопических идей есть пирожные в отсутствие хлеба. Я предлагаю всем (и тебе), у кого шило в жопе, заняться практическими делами (например): основать "Российскую Антикорупционную партию под руководством Навального", стать ее наблюдателями, и поехать на следующие выборы работать в Татарстан и Дагестан. Это было бы честно.
2) Хит, что важнее "шашечки" или "ехать"? Тебе было бы легче, если бы у нас на политической арене было 2 партии "ЕР" и "СР". И кристально честные выборы без подтасовок. И пофиг, кто победит. Может быть я передергиваю? Тогда просто посмотри на США. Вот она, идеальная "демократия". Да им самим ее многовато стало, они ее даже экспортируют глупым туземцам вроде нас.


CHuper

| 2011-12-08 14:40:17

доказательства

когда было спровоцировано Кровавое воскресенье и было погибших в районе 1.000 ( одной тысячи человек) на В.О. уже через час выдавали листовки, в которых говорилось про десятки тысяч. когда успели напечатать листовки? ответ: заранее, потому что знали что будут жертвы. современные "доказательства" ничем не лучше по сути, качественнее сделаны - так прогресс на стоит на месте. смотрите weg the dog с Д.Хофманом. Вам суют фуфло под нос, а вы под дубинки лезете. кто в выигрыше: те, кто платит гранты - Госдеп. будьте разумными, я вас прошу.


Артыом

| ссылка | 2011-12-08 14:28:56

фальсификация

статистический анализ


Юра Шаров

| 2011-12-08 14:24:50

Andy, C Печки Бряк

Друзья, очень прошу, попробуйте отключить эмоции (да, трудно).
1) Ссылка с Печки Бряка
http://cifidiol.livejournal.com/1 600.html
почитайте без эмоций. По-моему, очень грамотная заказуха, автору огромный респект. Я чуть не побежал с куском арматуры убивать предателей и защищать попранную правду. Но претензию автора можно свести к одному предложению: "Мне не дали заверенную копию итогового протокола, хотя я наблюдатель".
Люди, если будут еще "разоблачения", постите их сюда для анализа, это интересно.
2) Отменять результаты выбора - нельзя. Это бардак, это прецедент. Поэтому партии (не Едро) и не настаивают на этом.
Единственное, что можно сделать - на первом же заседании парламента всем оппозиционерам на основе последних выборов изменить выборное законодательство, ужесточить наказание (да хоть расстрел) за махинации.
3) Валить действующую власть, при всем ее несовершенстве - это встать на сторону врага в информационной войне сейчас, а это оружие поэффективней ядерного. В 1991 уже разок мы проиграли, еще разок надо?


Мистер X

| 2011-12-08 13:44:29


Andy, это одна из ситуаций, когда твоя правда не работает. Да, оно таки так, и выборы, и голоса, и там всякая политика должна быть честная, НО... Вы живете в России, а я там, где уже "победила" подобная революция (Украина):) И чего? Например, как тебе такие схемы - создается искусственный кризис, через определенных лиц стране выдают большие кредиты под большие проценты, потом в чемоданах бабки вывозят и предают тем, кто выдал кредиты, а люди страны подвисают на долге. Таких схем дофига. В свое время в штатах под руководством одного человека все это было разработано и до сих пор успешно осуществляется. В СССР все это знали, но как всегда... Империя жестока, но она движет прогресс, революция справедлива, но она не менее жестока и ведет к распаду общества. Ответьте себе на вопрос - что нужнее, абсолютная правда или благополучие? Интересно, что путь к благополучию почему-то приводит к правде, а путь к правде почему-то не приводит к благополучию :( Резюме: напрашивается хороший политический тандем - Чупер президент, Andy премьер :)))


Сказка и намёк

| ссылка | 2011-12-08 13:13:04

Прекрасное предложение Старикова


Ужесточить наказание за нарушения закона о митингах!
А за нарушения закона о выборах - смягчить?


asnik

| 2011-12-08 10:48:49

долг

Поддержу Юру Шарова, надо начинать с себя и выполнять честно свой долг. Каждый достоин того (или тех), что заслужил сам.
Долг любого человека заключается в развитии самоосознания. Это не ничего не делание, а настоящая, серьезная битва. Этим самым человек реально поможет себе лично и обществу, миру в целом, т.к. все, что сейчас происходит - от несознанки.
Ситуация во всем мире складывается суровая на самом деле. Спасти может только Тот, под Кем все мы ходим.


CHuper

| 2011-12-08 00:00:00

это читайте, а продажным СМИ не верьте:

Николай Стариков своими работами доказал способность к анализу политситуации. читайте что он думает

http://nstarikov.ru/blog/13882#more- 13882


CHuper

| 2011-12-08 09:53:23

выборы

когда в Египте "зажгли" революцию - обыватели обрадовались! еще бы, у каждого накопились свои претензии к власти! я их спрашиваю: чего хотите?" ответ: мы хотим перемен!" я спрашиваю6 каких конкретно? кого конкретно в президенты? ответ: не знаем!
результат трех дней бучи: уголовники на свободе и оружие на руках. начали грабить и насиловать на улице в Хургадке и это не кино. сразу все задумались.
в России сейчас в блогосфере тоже мутят: долой! перемен!
но кто пользователь блогосферы? они что ли хлеб выращивают, метал плавят, лечат-учат? нет! это просто категория "несогласных" всегда и во всем. идти у них на поводу - идти к хаосу. мне искренне жаль, что Сева там оказался. это было ошибкой и глупостью - идти с ними.
про "много умных интеллигентных" вышло на улицы - это малая часть населения. бОльшую часть населения все устраивает.
власть правильно делает, что всех разгоняет. следует действовать по закону.
ребята в кожаных куртках НКВД не были из рабочих и крестьян, в том то и дело. это были интеллигентные молодые люди со страстью к кокаину и безнадегой в глазах. аналогичные и сейчас рвутся во власть и на митинги. им просто ВСЁ не нравится, им хоть шоколадом все намажь - им все противно. изучайте классику: Ф.Достоевский "Бесы" а потом уже пытайтесь судить и высказывать мнение общественности.


С Печки Бряк

| 2011-12-08 09:23:46

Не будем страусами

А пока тут развернута умная и познаватльная дискуссия,
Владимир Едросович подал документы в Центризберком.
Надежды, оказывается, не токмо юношей питают.
Спасибо всем авторам постов.


andy

| 2011-12-08 01:19:56

власть

Юра! ты так меня уговариваешь, будто это я разжигаю бунт и устраиваю революции. да нет все совсем наоборот. дело в том, что ты где-то в каких-то розовых кущах витаешь и предлагаешь какие-то смешные вещи, как французская королева: "если им нечего есть, пусть едят пирожные". поехали:
«выполнять свой общественный долг,» - люди выполнили свой долг, сходили на выборы их обманули.

«не давать взяток» - и не решать никаких вопросов. система такая - на дашь и не решишь. в келью запереться?

«если видишь преступление - идти в милицию с заявлением» - итак я вижу преступление: задержание севки. куда мне идти? ты в какой стране живешь?

"а не в блогах сетовать" - в блогах можно получить совет от знающих людей, которые это уже проходили.

вы наверное просто не понимаете, что эта власть десять лет строила свою систему. эта система сделана для удобства власти и власть не обращает внимания на то, что в стране еще и какой-то народишко имеется. все, что происходит, это результат работы нашей существующей власти. и власть настолько отдалилась от действительности, что просто не понимает, что происходит.

ни один российский эфирный канал не показал манифестации после выборов. смотрели по бибисям, евроньюсам и интернетам (это Чуперу). они думают, что омоном и молчанием это все тихонько сольется.

и вы знаете, это совсем не какие-то оппозиционеры, это обычные люди, средние бизнесмены, вроде даже вполне успешные, интеллигенция. эти люди не видят вообще на политической арене никого, за кем они бы пошли. ну нет у нас таких. и вот власть последовательностью своих действий привела их к тому, что они готовы выйти на улицы с простым требованием - "хотим честных выборов". всего-то навсего исполнения текущего законодательства и не более того. а вот. когда многотысячная толпа без лидера выльется на улицы, тогда и могут произойти всякие трагедии. и кто виноват в этом? кого лично вы вините?

причем, разрядить ситуацию можно буквально одним указом президента - "уволить чурова и отменить результаты выборов".

а что будет? а будет ремонт на площади революции, который уже начали, ввод усиленных подразделений омона и армии... ну и понеслось. и кто же тут по вашему ведет себя глупо?


Юра Шаров

| 2011-12-08 00:49:32

Andy

Хит, но услышь ты, что говорю я и Чупер: как бы ни было несправедливо правление нынешней российской власти, все их про*бы, мигалки и олигархи, но если устроить большую бучу - будет только хуже. Ну неужели история ничему не учит? Правдоруб Ельцин, которому народ верил, и который также воспользовался энергией народного недовольства. Но кто от этого выиграл? США, а Россия свалилась в 10-15 лет нищеты и хаоса. На Ливию посмотри. Нет иного способа изменить историю, как только начать с себя - выполнять свой общественный долг, не давать взяток, если видишь преступление - идти в милицию с заявлением, а не в блогах сетовать, как несправедлив мир. Да, власть достала, но если воевать против нее в информационной войне, которая сейчас развернута, будет явно не лучше.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU