страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

АрмееЦ

| 2012-01-16 22:38:09


Мария, это не героическое возвращение ))))! Это возвращение так скажу "начального" уровня, а на "катере" так это ваще не по-паццански! и это очевидно... потому как нарушилась преемственность поколений, передача опыта выживания в экстремальных ситуациях на воде... и отработка их в реальных условиях, так сказать на "личных" примерах и все такое...)))))))))) Оставим банальность - проверять оборудование на берегу! Кароче - Самостоятельно! способ возвратится самостоятельно на доске с парусом (в зависимости от характера повреждений и наличия разных веревочек, стартшкотов и тому подобной шняги), ну и самый продвинутый способ: на фига катер если есть.... такси... со сложенным оборудованием на крыше! кстати из того же Кинг Тута ))))))))))) Вот так мы веселились! А у серьезного парня Тигера - можно я возьму все таки автограф? ))))) Заодно проведую его - не скучает ли, безобразия какие не творит! ))))))


vici

| почта | 2012-01-16 18:24:36

MariA

Маша, НЕ ВЕРЮ! :-)) Моя версия такова: Максим, наслушавшись рассказов Юры об атаках пляжей отеля King Tut с моря, решил повторить подвиг более опытного в таких вещах товарища :-))) Так что прогресс Макса явно налицо :-)))
Ну, а если серьёзно, поосторожнее там, парни. Я когда без бинокля, становлюсь очень нервной и мнительной! :-))) А у Максима, смотрю, аж гидрокостюм пострадал!


MariA

| 2012-01-16 18:05:51

Vici

Ветер есть. А героическое возвращение потому, что у Максима сломался шарнир и его унесло аж за Кинг Тут (далеко в общем). Но Юра привез ему новую запчасть и Максим гордо вернулся в бухту под парусом, а не в спасательном катере, как обычно бывает в таких случаях. :)
А какие фотки ты хотела бы видеть в рубрике "фото на заказ"? ))


vici

| почта | 2012-01-16 17:06:17


Согласна! Ещё супер-пупер навороченному фотографу необходима дополнительная оперативная память в голову, чтобы не забывала, отправляясь в двухнедельный отпуск, зарядку к фотоаппарату дома :-)))
Ещё фото велосипедистки Маши :-)


andy

| 2012-01-16 16:56:53

vici

для супер-пупер фотографий не нужен навороченный фотоаппарат, нужен навороченный фотограф.


vici

| почта | 2012-01-16 16:27:10

Машечка

Сижу сейчас в офисе... вы не поверите, как по вам скучаю!!! Может, откроете рубрику "фото на заказ"? :-)))


vici

| почта | 2012-01-16 16:19:25

Маша

Почему "Героическое возвращение Максима и Юры"? У вас что, ветер есть? :-))


олегчб

| 2012-01-16 14:36:32

света

света хорошего отдыха! ты замечательный человек!


vici

| почта | 2012-01-16 13:39:56


Маша, обещаю, что приложу все усилия, чтобы вернуться к вам поскорее. А ещё возьму свой меганавороченный фотоаппарат, чтобы получались супер обалденные фотографии :-)


CHuper

| 2012-01-16 13:38:30

Света Чугунова

спасибо тебе, Света, за то что вложила в Школу "Северный Ветер" своё сердце!
иначе нельзя выразить тот стиль заботы-работы о серферах, который ты проявляла пока мы в России. все, кто приезжали к вам с Юрой, отмечали абсолютное и искреннее, а не показное-деланное, радушие. такое отношение очень редко теперь можно найти и очень немногие способны демонстрировать этот уровень делания добра. ты - молодец! огромное тебе спасибо за всё! счастливых каникул и ждем тебя весной обратно! Привет Юре, Маше и Рокси!


MariA

| 2012-01-16 13:34:45

Vici

Привет!
Что мысленно со мной - это здорово. Но еще приятней было бы наблюдать вас в физическом обличье на станции. )))


CHuper

| 2012-01-16 13:22:23

Андрей, Канада Про пару-тройку советов


уважаемый Андрей,

У нас всегда была есть и будет опция называемая «тест-урок» за 40 евро. Например, Вы приезжаете и берете этот «тест-урок».
Сразу берете, не тратите время и силы, а сразу обращаетесь к инструктору. Инструктор вам во время этого урока выдаст пару-тройку реально «криминальных» проблем, которые по хорошему нужно сделать на отдельных уроках + массу сопутствующих советов и рекомендаций конкретно для Вас в таком количестве, что нужно терабайт памяти с собой принести! А дальше можете либо сами мучиться в гордом ожидании, когда же инструктор на Вас посмотрит, либо подходить к инструктору, когда он не занят и просить пару-тройку советов.

Вообще-то я не только работнику на ресепшн вменял в обязанность активно предлагать советы обращаться к инструкторам, но и самим инструкторам – демонстрировать свою компетентность, давая авансом советы. Идея в том, что я(инструктор) вижу что вы мучаетесь, я подхожу сам и говорю «давайте покажу как правильно». Показываю и ухожу.
Если человеку понравилось, то по идее он должен бежать на ресепшн и говорить «я хочу купить на время этого чародея, который только что мне что-то показал». Или может не бежать, например, если ему не понравилось, любая деталь , даже запах одеколона, например. Или может стеснительно или горделиво ожидать, когда я снова подойду. И ведь подхожу … автоматически, ноги сами идут. А еще часто бывает, я стою и с кем нибудь говорю, вдруг подбегает человек в гидраке и возбужденно спрашивает «Чупер! Ты видел?!» я говорю «что видел?». Человек: «как я катаюсь!!!»… Что тут можно сказать?! Говорю «молодец!хоршо катаешься! Потому что если бы плохо катался, я бы сразу «зацепился глазом, споткнулся». А раз я не обратил внимания, значит все было в норме». Это действительно так, я автоматически – непроизвольно обращаю внимание на ошибки, порой даже думаю « на нормальное не реагирую, а на ошибку – сразу же или даже до падения знаю, что человек упадет». Работа…



vici

| почта | 2012-01-16 12:56:14


Что, Макс так из воды и не вылезает? :-)))


vici

| почта | 2012-01-16 10:23:10

Держись!

Маша, держись! Мы мысленно с тобой! :-*


Андрей, Канада

| 2012-01-16 03:50:27

CHuper: Про пару-тройку советов

"Я лично всегда даю советы всем, кто спрашивает."

Тут все не так просто, как кажется. А если человек стесняется? Не хочет нарваться на отказ? А во многих местах не принято спрашивать советы в подобных ситуациях (в Северной Америке советчик может залететь на судебный иск). Или хозяин бизнеса против бесплатных услуг в принципе - такое тоже случается. А может инструктор на меня не смотрел когда я навернулся? Да и о чем спрашивать, мы толком иногда не знаем :-)

Было бы славно, если бы в момент аренды оборудования Света спросила бы, "A вы заинтересованы в получении пары-тройки советов в течении дня?" Если да -- то это передается инструкторам, и они уж разберутся, кому и что посоветовать. Кстати держу пари, что после хорошего совета клиент часто пойдет на платные уроки. Вопрос оплаты пары-тройки советов оставляю открытым :-)


Андрей, Канада

| 2012-01-16 03:25:38

CHuper: Как поддерживать хороший уровень обучения?

Вопрос качества инструкторов важный - в контексте рыночных отношений и поддержки бизнеса. Очень вероятно, что желающих поучиться в школах виндсерфинга было бы в разы больше, если бы они наверняка знали, за что платят.

Обидно, когда покупаешь яблоки, а в упаковке апельсины - пусть даже отменного качества. Вы точно сказали, что ученик "голосует" деньгами. Я добавлю, часто не в пользу "лучшего" инструктора, а вообще на другие удовольствия, не связанные с виндсерфингом.

Конечно, глупо обещать клиенту, что он в результате обучения начнет надежно выполнять какой-то элемент. Ученик может еще просто "не созрел". Но должны же быть какие-то другие критерии работы инструктора - понятные всем, а не только владельцу школы! В-общем, шкала оценки инструкторов - это система качества, которую можно опубликовать на сайте. Система, которая работала бы независимо от постоянного присутстия хозяина на площадке.

И еще. Мои комментарии ни в коей мере не означают недовольство инструкторами Северного Ветра (мне лично здорово помогли уроки Студента). Просто хотелось бы, чтобы больше людей (начинающих и продвинутых) брали уроки у хороших учителей. И делали это в радость!


vici

| почта | 2012-01-15 16:58:35

Привет!

Отойдя от всяких перелётов и переездов, хочу передать привет всем ребятам и девчонкам на станции! С вами было очень душевно! Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведёшь... этот НГ, правда, по старому стилю, я встретила с вами, спасибо за столь знаковые впечатления!!! :-)))
Привет рыбкам, крабикам и лунным дорожкам :-)))


CHuper

| 2012-01-15 16:44:03

Андрей, Канада Инструктор- учитель-Учитель - есть вопросы


Уважаемый Андрей,

благодарю Вас за проявленный интерес и дельные замечания!
Действительно, как Вы точно подметили, мои последние статьи являются звеном в последовательной работе с учениками на протяжении 10 лет деятельности Школы. Таких учеников действительно немного, но я не готов ими пренебречь в угоду эффективности бизнеса с обычными 90%. Вы совершенно правы в том, что я готов учить таких проблемных учеников бесплатно, при условии, что они изо всех сил сами хотят научиться и своими действиями подтверждают свою решимость.


Тем не менее Школа является и бизнесом, т.е. мы арендуем место под солнцем, покупаем оборудование и работникам нужно восполнять свои ресурсы, потраченные под жёстким UV- излучением :)) Поэтому к бизнес законам мы относимся с должным уважением. У нас в Школе по умолчанию не может работать инструктор ниже среднего уровня, я просто не дам возможности такой личности и такому уровню. За уровнем обучения я слежу очень жёстко, были случаи когда я выгонял с работы «захалтуривших». Если ранее в Школе работало до 10 инструкторов, то теперь в этом нет необходимости – на них нет спроса, они не загружены. То есть свободный рынок отреагировал своим свободным выбором.

Ваша идея отзывов on-line интересна и у нас пока не применялась. Можно подумать над тем, как это будет работать и перечень пунктов к обсуждению- оценке.
Но ещё раз прошу учесть, что ученик «голосует» своими деньгами и очень часто бывало так, что я и Оля с огромным трудом настаивали взять урок не у меня(Чупера) а у «очень хорошего парня (имя и ник) и если вы не будете довольны его работой, то я(Чупер) принесу извинения и сам дам урок с начала и до конца бесплатно, то есть за одну плату – два урока! А негодяя, не оправдавшего рекомендаций, строго накажу!». Вариантов развития было два: 1. ученик был всем доволен и дальше требовал только этого инструктора, восхваляя его до небес (стокгольмский синдром?) 2. ученик был недоволен инструктором, я прекрасно понимал где проблема и, чаще всего, утешал инструкторов, а ученика мягко приводили к удовлетворению. Но не к восторгу! Есть немного людей, которым ничем и никому не угодить.

«И последнее, о стандарном наборе обучения (почасовой индивидуальный или групповой урок). Может, можно придумать что-нибудь еще? Например, я бы заплатил $40 за пару-тройку советов по улучшению техники или работе с тренажером.» Андрей, вы нас за жлобов не держите! Пару-тройку советов вам всегда дадут бесплатно. Более того, есть семинары бесплатные, где системно ученику дают массу сверхполезной информации, которую просто не втиснуть во время проведения уроков. Это есть многолетняя традиция Школы. Я лично всегда даю советы всем, кто спрашивает. «Но только не путайте туризм с эмиграцией!» , я имею ввиду короткий и точный совет ( 5-10 мин) или полноценный час методичной работы инструктора


Андрей, Канада

| 2012-01-15 08:47:09

Инструктор- учитель-Учитель - есть вопросы

Уважаемый Сергей,

Ваши размышления по поводу выбора наставника помогут тем, кто хочет хочет посвятить виндсерфингу большую часть своей жизни. И соответственно очень серьезно учиться. Подразумевается многолетняя связь учителя и ученика. Обучение по принципу монастыря. Какой процент таких целеустремленных учеников, 5-10%? Я так понимаю что таких Вы даже готовы учить бесплатно :-)

Но! Bопрос обычного платного обучения не менее важен. Денег никто не отменял, и школы радотают с 90%, которые платят и хотят получить результат. Только вот отличить хорошего инструктора от плохого нет времени -- отпуск от силы пара недель. И как быть тем, кто может приехать в школу только на несколько дней в году, причем места все разные?

Вот тут вы упомянули сертификат. А может для начала ввести систему оценки инструкторов on-line? Чтобы по окончании урока ученик получил одноразовый пароль и оценил работу того же Студента по десятку параметров по пятибальной шкале. В такой системе было бы ясно, чего от конкретного инструктора ожидать, и стоит ли к нему идти. Да и инструктору было бы понятно, в каком направлении над собой работать.

И последнее, о стандарном наборе обучения (почасовой индивидуальный или групповой урок). Может, можно придумать что-нибудь еще? Например, я бы заплатил $40 за пару-тройку советов по улучшению техники или работе с тренажером.


Sтудент

| 2012-01-13 19:02:06


И кто же капитан?

Тигра! Спок давай уже!


валера 1

| 2012-01-13 13:35:37


Передайте Тигру , что хватит лихачить ! Сил нет смотреть...на его издевательство над простыми людьми Так и хочется приехать к вам ....


asnik

| 2012-01-13 12:02:50

где капитан?

А в Ведах и правда есть описание виндсерфинга в бушующем океане страстей) Тело человека сравнивается с хорошей матчастью, которая сама по себе ничего не может. Живое существо может управлять матчастью (ходить научились, вопрос только куда), но всех нас безбожно снесло и мы не можем вернуться в точку старта. Большинство о ней просто забыло. Поэтому нужен капитан, который знает и научит искусству лавировки к цели. А кроме того нужен еще и попутный ветер, с которым сравнивают священные трактаты.


MariA

| 2012-01-12 15:47:01

AGU

фото покрупнее


MariA

| 2012-01-12 15:22:13

AGU

Света сделала фото с третьего этажа левого крыла ( со стороны моря) корпуса Хилтон.Котлован готов.Следущий этап строительства нового корпуса начнется на след.неделе.
На ресепшен мы уточнили,в бунгало и номера левого крыла,ближайшие к стройке,туристов не заселяют уже.В середине корпуса и в правом крыле шум не слышен.
На пляже можно расположиться ближе к станции.


Kostya2

| 2012-01-12 14:54:44

AGU

я был в с 15-30 декабря, шума действительно немного, но чтобы застраховаться берите номер в правом крыле отеля (если смотреть со стороны моря), конкретно в 131 номере даже намека звуков на стройку днем не было, хотя на пляже (в левой его части) звуки ощутимы.


AGU

| почта | 2012-01-12 13:36:31

ремонт в Хилтоне

Вопрос не во мне - еду с детьми, младшей дочке всего пол года, ей спать днем нужно :)
Поэтому и вопросы возникают - хочется что бы дети и на воздухе были и спать никто не мешал.
Света, если не трудно - сделай плз фотки где и как это все происходит, дабы окончательно определиться с местом проживания.


Света.NW

| 2012-01-11 16:06:54

AGU

Пожалуйста.В бунгало, конечно, можно заселиться.Зона стройки обнесена забором,так что проживанию в отеле не мешает.
Я спросила ребят на станции,которые живут в Хилтоне,про ситуацию.Мне ответили, пусть смело народ едет.Стройка не таких масштабов,чтоб отпугнуть отдыхающих.А уж тем более серферов.Вы же катаетесь,целый день практически на станции.А вечером строительные работы прекращаются.
Так что ждём вас у нас в Школе!


AGU

| почта | 2012-01-11 15:26:51

ремонт в Хилтоне

Света спасибо! Еще вопрос - стройка я так понял возле бунгало? Там можно остановиться или только в корпусе?


Света.NW

| 2012-01-09 00:00:00

ремонт в Хилтоне

Дорогие друзья!
Между отелями Хилтон и Сахара планируется построить новый жилой корпус.Сейчас начали рыть котлован.Работы ведутся неск.часов в дневное время.Туристам беспокойства шум не причиняет.Жалоб,по крайней мере нет.В самом корпусе Хилтона и на территории никаких ремонтных работ не ведется. Так что приезжайте смело.Море,ветер, виндсерфинг,дружная команда, веселые серферы...и никаких преград.


AGU

| почта | 2012-01-08 22:32:43

Ремонт в Хилтоне

Подскажите плз, как обстоят дела с ремонтом в отеле? Думаю приехать в конце февраля с семьей, новости о ремонте немного напрягают


CHuper

| 2012-01-07 07:52:04

с Рождеством Христовым!

поздравляю всех, исповедующих православное христианство,
с Рождеством Христовым!


С Печки Бряк

| 2012-01-06 18:21:02

Точнее

«Люблю я наших планов громадьё!» В.В. Маяковский
Пардон, но как-то режет слух.
Для тех, кто школьную программу подзабыл )
Из поэмы "Хорошо!"
«Я планов наших люблю громадьё, ...» В.В. Маяковский


Тайгер

| 2012-01-06 13:40:21


Спасибо, Студент! Ты там на Кипре тоже не скучай. Мирко привет передавай.


Sтудент

| 2012-01-05 15:33:09


Ого! Тигре привет!


andy

| 2012-01-03 16:24:06

упрямый? нет, настойчивый =))


упрямство - неукоснительное притворение одной линии поведения , вне зависимости от того верная она или нет.

настойчивость - последовательная приверженность идее, основанная на знаниях.


CHuper

| 2012-01-03 16:07:49

Андрей, Канада

я очень рад, что своими несдержанными эмоциями не обидел Вас!
еще раз извиняюсь за беспокойства!
Вы нечаянно задели тему, которую я планировал обсудить в статье " инструктор- учитель -Учитель". я, на всякий случай, считаю себя одним из самых недостойных инструкторов, вообще не претендуя на звание учителя. Учителя с большой буквы искренне мечтаю встретить и быть принятым в ученики ученика, если будет на это милость. но, думаю, кислоте это не положено по статусу! :)))


CHuper

| 2012-01-03 16:02:36

andy

это твоё мнение - ITишника!:))) а моё мнение, самого недостойного из инструкторов - именно то, что я озвучил. и ты тут же подтвердил его своим упрямством! :))) нам трудно увидеть себя со стороны. и даже видеоряд не дает полной информации.


andy

| 2012-01-03 13:02:38

программисты

программисты и другие IT специалисты, пожалуй самые обучаемые люди, в следствии специфики своей работы. ведь они вынуждены постоянно учиться, разбираться в новых технологиях и концепциях. флешку такой глотать не станет, потому, что понимает, каким образом информация туда попала и каким образом она может быть использована. предложите такому концепцию обучения, основанную на фактах.


Андрей, Канада

| 2012-01-03 09:36:23

CHuper

Да я и не обижаюсь! А как учить нас упертых -- это головная боль Учителя. Мы ведь все разные... Надо ключик найти и добиться результата :-)

А в-общем-то все не так плохо. Мне например Ваши видео очень помогли. И Студент несколько хороших советов дал -- как правильно стоять и разгоняться. Ну а чтобы ученик абсолютно все слушал и сразу применял - это только во сне бывает. Ну может, один из тысячи такой попадется... Так что все нормально, учи нас нерадивых, какие мы есть, и будет всем счастье!


CHuper

| 2012-01-03 07:27:29

Андрей, Канада

Вы только не принимайте это близко к сердцу и не обижайтесь - я никого не хочу задеть или обидеть, не дай Бог! я просто смеюсь и шучу! а что мне остаётся делать?! только и шутить :))) у меня нет никаких шансов, не за что зацепиться вообше, чтобы посеять зернышко, из которого может быть что-то и прорастёт. :)))) "нету у вас против Кости Сапрыкина методов, гражданин начальничек!" (с) ! :)))


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU