страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Марина

| 2012-11-25 12:25:28


a-angelez:
А чего Аснику бояться? Ведические знания наверное должны помочь победить страх...
Или я не права?

Из скромности не хочет показываться? Но почему бы не показаться человеку, который так много пишет в этой общалке? Передавать знания Асник же не стеснятеся...

Асник! Явись миру!:)


в верхней...

| 2012-11-25 12:21:40

CHuper

Нам просто непонятна комиссия по нравственности на сайте виндсерфинга.Которая занимается вопросом плавок,потом вопросом "как размахивать либидом".Нам тут скоро про целибат расскажут.
Это тут не к месту.Попытка освятить казино ухудшает работу казино и карму.Путь спорта и путь духовный-две разные дороги.Это развилка.И непонятен человек пошедший одновременно по двум дорогам.У него неизбежно возникнет боль, душевный диссонанс и гнев.Я не верю человеку,который обращается к людям с гневом.Духовный авторитет убедителен,тверд,но прикоснувшийся к благости он как волнолом успокаивает море бушуюших страстей жизненного моря и хранит корабли в гавани.
Касательно бизнеса.Лама не может быть владельцем нефтепромысла.Деньги,страсти людские и корпоративные траблы будут сильно портить жизнь.


CHuper

| 2012-11-25 11:00:00

Hollandec


Возможно я не сумел верно выразиться, возможно ты не совсем верно меня понял, но:
- отредактировать сайт, это не значит сделать новый сайт. Я уже отредактировал, убрав заявления типа «мы лучше всех, мы лучше других». Пришел такой уровень осознания.
- у меня нет ни претензий к инструкторам, ни чувства вины. Я делал то, что в моих силах. Никто из инструкторов после Школы не остался невостребованным- это факт. Из неизвестных молодых людей вышли инструктора- суперзвезды, со суперзведическими претензиями :))
- уровень бизнес-понимания я уже прошел, бизнес мне не интересен как цель. Бизнес законы следует знать, но не следует на них молиться. Молиться нужно Богу, а не бабкам.
- в Школу стало приезжать меньше людей – это не поражение, а победа. Мне важнее пять вменяемых учеников, чем пятьдесят мажоров.
У Школы сильные "фильтры" теперь, намолили защиту!:)) Все мажоры едут в другие места, к нашему счастью. Вас раздражает «Божественная хрень», это очень хороший знак! Знак агонии, в которой бьется ваш разум. Вы чувствуете, что я прав, но не можете признать это из гордыни. Это и есть новый виток и точно виток вверх, к Богу. Стать ближе к Богу- вот цель. Тогда всё станет по-другому, и страхи уйдут, и зависть, и ревность.
С фордаком не всё у всех просто – как ты помнишь, подать тело вперёд удалось лишь тебе из всех инструкторов. Многие теперь сумели это сделать, но тогда – не смогли, даже под страхом репрессий. Так что, если ты честный профессионал, то должен признать, что не только технологии решают все в фордаке.


hollandec

| 2012-11-25 09:56:32


Да и еще по сайту.
Возможность посетителю редактировать свою запись.
У себя тоже так сделаю.
Знаешь на писал по ставил, потом передумал, хочется убрать а уже не как, только через админа, не удобно.


hollandec

| 2012-11-25 09:38:17


Сергей, когда будете обновлять сайт, скромно как ты уже заявил, может сделайте внизу место для коментов.
Так как ставя свою очередную статью, на общий сайт Виндры ты ставишь ее на все общее обозрение и мнение.....

Первое , что хочу сказать относительно того, что я прочитал.
Инструктора ушли по очень простой причине, им просто нужно за что-то кушать.
Людей стало приезжать мало, вот они и ушли, все просто.

И ТЫ в этом не ВИНОВАТ и они тоже.

Второе, концовка смазана мягко говоря, просто СОПЛИВЫЙ платочек.

Третье , почему я так не равнодушен к Школе Северный Ветер, отнюдь не от завести,перестань тебе не кто не завидует.
Для меня Школа это мини-модель бизнеса под названием Виндсерфинг, безусловно Душевного, ты понимаешь о чем я.
Прекрасное наглядное пособие, как нужно а как не нужно делать и т.д.
И много интересного по этому поводу ты сам мог бы на писать, проводя параллели с другими....

Четвертое, на мой взгляд Школа вернулась в 2003 год, примерно туда, к сожалению только с меньшим количествам людей, на то есть причины.
И впереди возможен, новый виток ее развития по нарастающей в Верх.
С условием, если если перестать нести всякую Божественную хрень.
А начать заниматься делом.
Начиная к примеру с демонстрации на тренажере для продвинутого курса.
Юре к примеру продолжить прописывать фордак, как он когда то начал. С удовольствием приму в этой дискуссии участь.
И все такое.
Как то , так...))))))))))


a-angelez

| 2012-11-24 17:07:42

2 Марина

Asnik не откроется. Побьют...


asnik

| 2012-11-24 15:13:57

Марина

какие там фотки, я же пробулькал под водой все время, изучая водный старт)


Марина

| 2012-11-23 15:01:16


Фото Асника в студию! Пожалуйста!!Раз Асник такой аксакал - помнит Птица, Кальмара и Авдеева в юные годы, надо Асника тоже вспомнить!


CHuper

| 2012-11-22 19:24:45

asnik

про завершающий этап не может быть и речи! даже если вдруг под воздействием особо тяжелой кармы я сойду с ума и забухАю вдруг и паду, остальные продолжат развиваться. у прогресса сладчайший вкус, как говорит Рузов - "нектарный". после нектара не захочется какашек, если человек в нормальном состоянии ума.
...а по мегафону я скучаю! ох и пёрло меня от него! я на нём натренировался и на фестивале "Свежий Ветер" в Питере я в микрофон с утра до вечера без остановки говорил, как Фидель Кастро Рус!:)))


CHuper

| 2012-11-22 19:17:27

Елена Паксюткина

спасибо за теплые слова в наш адрес! очень рады, что Вам понравилось настолько, что Вы хотите рядом с нами работать!
массаж на пляже действительно нужно организовывать с Хилтоном или с владельцем фитнесс-центра, мы эти вопросы не решаем.


asnik

| 2012-11-22 15:56:46

CHuper

О, точно! я помню этот мегамегафон направленный и его воздействие на заболоченное сознание) И совершенно инопланетную (как тогда воспринимал банковский клерк) компанию радостных серферов и.. кайтеров(!), Птиц, Кальмар, Миша Соловейкин, Андрей Авдеев. И человека с Селигера, который смущенно попросил урок трапеции, а пока ветра "сильного" не было стал точить фордаки в бухте на руках, чем поверг всех в шок) И книжечки типа "Алхимика" в чилауте.
Кстати, говорится же про семилетние циклы развития и кризисы между ними. Получается, что у школы сейчас середина периода зрелости, а не какой-то завершающий этап.


Елена Паксюткина

| почта | 2012-11-22 13:35:21

Благодарю вас

Такого магнетизма ,как от вас, ребята,я не испытывала со времен последней влюбленности . Ваша безумная любовь к ветру и морю очень заразительна ,а может ,просто,все влюбленные в это тянутся к вам .. я уже снова хочу к вам в бухту . мне 40 лет и я не умею ездить на велосипеде до сих пор ,но Макс и Юра знают ,что говорить таким трусихам . За 5 дней катания ,вернее сказать,стояния на доске я не достигла успехов ,но ,поверьте,это способно изменить всю жизнь , тем более,что Макс психиатр ,а Юра -неимоверный добряк -страхи все ваши исчезнут,утонут ,вместе с вашими первыми падениями в воду . Кстати- я не умею плавать ,ну разве ,что по собачьи ,но об этом я ни разу не вспомнила .Потом приехали Ольга и Сергей - и оказалось,что здесь все чуть-чуть психологи ,здесь всех принимают тепло и с пониманием ,а Света обворожительно улыбается и снимает тебя на камеру в уморительных позах . Короче говоря ,я медик и 20 лет занимаюсь массажем и косметологией ,мечтаю поставить возле вашей станции бали-хаус для массажа на пляже - может подскажете ,как с менеджментом отеля договориться ,может и чем пригожусь вам ...если конечно с Юриной шеей тогда удачно получилось но ,уверена,судя по фото ,все ок .


CHuper

| ссылка | 2012-11-21 20:23:15

Сказка и намёк

я-то покатался, и фотки есть. вот хоть эта, например
http://north.wind.ru/img/08113 9956.jpg


Сказка и намёк

| 2012-11-21 19:06:26

Чупер, а ты хоть покатался?


Что-то я фотки тебя на доске не увидел!


CHuper

| 2012-11-21 07:21:16

asnik

да, согласен, таково положение дел. у меня поначалу возникла эйфория, теперь розовый туман понемногу рассеивается и я вижу, сколько дурного и ненужного лично во мне и как мне это мешает. но мне страшно с этим расстаться - жадность. хотя я отговариваю себя, что эти "милые глупости" делают меня "интересным для других". все дурное легко "прилипает" к нам, все полезное усваивается с таким трудом. но, как известно, за одного битого двух небитых дают. особенно, если битый все равно не разуверится и не потеряет энтузиазма и оптимизма - на каком бы уровне он ни находился.


CHuper

| 2012-11-21 07:14:53

юра шаров

мне кажется, что заниматься практичными вещами, которые конкретно могут улучшить наше положение в этом мире - разумно.
мечтать о чем ты предлагаешь? обогнать Альбао на воде?
с чего ты взял что за ним нет грехов, раз он быстрее всех ездит? в этом мире нет безгрешных людей.
ставить кого-либо как цель и идеал неразумно. "не сотвори себе кумира". разумнее спокойно трудиться над своими ошибками, создавая основание для перехода на следующий уровень своего развития.
типа "заканчивай глазеть по сторонам, приступайте к работе" :))


юра шаров

| 2012-11-20 22:27:03


А тут только вещи, доступные каждому обсуждаются ;)? А как же мечта? Кстати, если Альбо катается лучше всех в мире, значит, за ним не числится грехов, которые не дают непросветленным личностям скрутить фордачок. Следовательно, можно на него ровняться с точкизрения и ведического и классического виндсерфинга.


asnik

| 2012-11-20 20:08:04

CHuper -про большинство

Шастры не так оптимистичны:
"Из многих тысяч людей едва ли один стремится к совершенству, а из достигших совершенства едва ли один воистину познал Меня." (БГ 7.3)
Из комментария: "Из многих тысяч людей самых разных типов едва ли один может по-настоящему заинтересоваться самоосознанием и попытаться узнать, какова природа души и тела и что представляет собой Aбсолютная Истина. Интересы большинства людей сводятся к удовлетворению животных потребностей: в еде, сне, защите и сексе, и почти никого не привлекает трансцендентное знание."
Радует, что любой шаг в направлении к Истине записывается в "прошивку" и не пропадает при смене тел)) в отличие от денег и собственности.


CHuper

| 2012-11-20 15:32:28

Юра Шаров

уверен, что ехать со скоростью даже 50 км в час, а не 50 узлов - это обычный виндсерфинг, доступный каждому? :)
а Альбао ты видел? он тоже похож на среднестатистич. виндсерфингиста? :))
с таким же успехом можно про полёт на Марс сообщать. "а чо, тоже интересно!" :))


CHuper

| 2012-11-20 15:28:07

asnik

спасибо за совет и ссылку! надо слушать опытных и хороших людей, а обмороков не слушать вообще. хотя именно обмороки так и мельтешат везде, создавая ложный эффект их большинства.
большинство все же нормальное, важно только не поддаваться на их обман и твердо стоять на здоровых позициях.


Юра Шаров

| 2012-11-20 15:12:09

кстати о виндсерфинге

http://www.continentseven.com/2012/11/14 /antoine-albeau-set-a-new-windsurfing-sp eed-record/

Антуан Альбо преодолел 50 узлов скорости на виндсерфе!
Парусник "Вестас" выжимает 62,5 узлов.
Это проходит "Неделя скорости" в Лудериц, Намибия


CHuper

| 2012-11-20 14:51:04

Скидки \"завершая год\"

Olga CHuper:

Для кого есть возможность приехать с 01.12-15.12 и кататься:

1 неделя Евро 125,-
10 дней Евро 160,-
2 недели Евро 230,-

Приезжайте и получите прокат по цене со скидкой!


asnik

| ссылка | 2012-11-20 12:44:50

CHuper

Почему только в курилках негласно? Сейчас многие так называемые психологи, астрологи и т.п. (и очень даже популярные) советуют на консультациях "освежить" отношения изменами и другими глупостями. Тем самым ломают судьбу себе, людям и дискредитируют определенные направления знаний. Люди им еще и денег дают за это.
Тем, кто интересуется реальностью, я бы посоветовал послушать(!)/почитать Александра Хакимова (например, см.ссылку). Он чистый человек, семьянин с огромным положительным опытом, ему есть чем поделиться.


CHuper

| 2012-11-20 09:01:11

olezhik

спасибо за "красавчега"! :))
хотел бы добавить, что возможно я не совсем верно уловил "неписанные" законы социума - они действительно нигде особо не прописаны, кроме как "между строк" и о них одобрительно говорят в курилках или после "стаканюги во лбу" - но если "мужик валит баб без разбору", то он крутарь и вообще. такое одобрение либидо, в своем роде. но мало где можно получить научные идеи по поводу того, как и где размахивать "своей либидой". по телику раз случайно видел, как одна актриса в "женской передаче" уверяла, что "хороший левак укрепляет брак" - я тихо "афигел". не думаю, что кто-то из женатых серферов был бы согласен, если бы его жена "укрепляла брак" способом "похода налево".
это унизительно, как много говорят в СМИ неправды по поводу семейных и сексуальных отношений. причем говорят те, кто ничего не понимает, но случайно оказавшись на "голубом глазу" несут такую "пургу", что глаза на лоб от удивления лезут. но ведь для многих людей является авторитетным то, что "сказали то телику", и тем более любимый актер из сериала.
так что рекомендую не слушать актеров, которые в нормальном обществе даже не допускались к голосованию, их поражали в гражданских правах, из-за специфической организации мозговой деятельности. слушайте специалистов, вроде Рузова, Нарушевича, Торсунова и другим передавайте. только так можно защитить нормальных людей.


olezhik

| почта | 2012-11-20 00:09:56


CHuper| 2012-11-19 10:42:08

про семью

Чупер - красавчег! Согласен на 100%


CHuper

| 2012-11-19 18:49:44

Геннадий

Olga CHuper: Геннадий привет. Рады твоему приезду. Ответила тебе на почту.


Геннадий

| почта | 2012-11-19 17:36:15


Ольга, привет. Это Геннадий. Был у Вас осенью в 9 и 10 году. Айфон тебе откатил до неразлоченного (не понял правда нужно тебе было это или нет).
Хочу приехать с семьёй в конце недели.
1. Не подскажешь как ситуация в хилтоне, там нет никаких строек?
2.Осталась ли скидка при резервировании оборудования?
3. Есть ли возможность пойти в ученеки к Сергею?
Спасибо, Геннадий.


CHuper

| 2012-11-19 10:42:08

про семью

Хочу немного прокомментировать теплые слова Лены из Смоленска, которые она сказала в интервью Свете про то, что я- Чупер «продвигает институт семьи»:
- «продвигая» институт семьи я никого не хочу поучать или осуждать – я сам учусь и до конца пока ещё не все понял. Но какие-то идеи я уже сумел проверить на себе, так как немного старше некоторых и имел время на проверку и личный опыт. Обязательно рекомендую всегда слушать квалифицированных специалистов, а не меня.
Никто не будет спорить, что со стороны все видно лучше – это раз, и хорошо видно, когда ты не привык к обстановке и изучаешь эту обстановку свежим «незамыленным» взглядом – это два. Так что по всем вопросам - к бескорыстным специалистам.
Я много довольно уже сказал и написал по поводу техники катания и знаю, что придется говорить и писать ещё - так как вижу тех, кто не понял или недопонял пока, и тех, кто всё это слышит впервые по разным причинам.
Я должен передавать знания, которые передали мне – это очень важный принцип, называется милосердие.
Исходя из этого же принципа, хочу сообщить несколько важных идей для семейного человека.
Также уверен, что многие это слышали и поняли.
Но наверняка есть и те, кто слышали, но не поняли или недопоняли – я им хочу помочь и еще раз скажу на такую деликатную тему.
-муж выступает на внешнем плане, жена на внутреннем, она сохраняет семью. Мужчина завоевывает для семьи мат.блага. Иногда, в пылу этого завоевания он вступает во внебрачные связи с другими тётями, исходя из принципа «я имею тётю – значит моя семья имеет», но при этом он также знает что «имеют мою жену, значит и мою семью имеют». Могу сообщить, что когда муж имеет другую тётю, то он вместе с тем, из-за чего он собственно это делает, он получает:
- на физическом плане разные венерические заболевания, которые могут быть притащены в семью и которые трудно лечить, а совсем нелегко - как уверяет фармацевтика;
- на физическом плане разные материальные траты денег из семьи, что трудновосполнимо;
- на физическом плане трата времени из семьи, что невосполнимо, время не вернуть;
- на физическом плане тётя может вдруг захотеть продолжать эту связь и тогда будут трагедии с разводами;
- на психологическом плане ваша память удерживает образ тёти и это давит на отношения в семье – т.н. эффект импритинга;
- на тонком плане последствием этой связи станет обмен кармой – вы отдадите хорошее, а возьмете плохое;
Я лично, усвоив все эти правила, изо всех сил стараюсь хранить верность жене и семье – мне не нужно вышеперчисленных проблем. Сохранение верности в течение длительного времени даёт мне особого рода психическую силу, которая косвенно выражается в уверенности в себе – но не это самое ценное. Есть более сложный кайф, не всем сразу понятный, типа как кататься в волнах и в сильный ветер не понятно новичку.
Жена должна терпеть своего мужа и никогда не обсуждать его публично или с посторонними людьми – от этого у мужа пропадает психическая сила, которая позволяет другим мужчинам в мире делиться с ним мат. благами, по типу «он нормальный мужчина, ему положена часть добычи». Если психической силы мало, то даже будь мужчина прокачанным каратистом, другим мужчинам покажется что не нужно ему отдавать часть добычи – в семье начнутся проблемы с заработком у мужа.
Это базовые идеи, вроде «смотри на ветер» и «согни ноги в повороте», но их нужно не только знать, но и практиковать – иначе будете валяться, но не в воде, а в грязи.
Прошу прощения, если показался морализатором – никого конкретно не имею в виду, лишь напоминаю базовые навыки. И желаю долгой и счастливой семейной жизни!



CHuper

| 2012-11-18 17:43:05

Andris

спасибо за теплые слова! я счастлив слышать, что Школа помогает всем вам! до новых встеч, до новых катаний!


CHuper

| 2012-11-18 17:41:33

batir

держитесь! зима быстро пролетит! :)


Andris

| почта | 2012-11-18 15:54:12

Отличное настроение

Обстановка свободы  .  Приятные люди .  Земля где ты свой  . Обучение на высшем уровне . Спасибо За компанию всем ребятам с кем я познакомился :Люба Стас ,Анатолий Лена ,Александр Космос, Света ,Марина а так-мои земляки Саша и Света . И безусловно тем кто это все начал , придумал , выростил Сергею и Ольге  Чуперам . Особый Респект инструктору Юре а так-же Максу Человеку который жгет , стремится и скользит как он сам говорит на "всем ".  Надеюсь вскоре увидимся ну или как получится......


batir

| 2012-11-18 11:15:29

Света и Саша, Латвия

Привет. За окном дождь и низкое серое небо, значит мы дома.. Неделя пролетела быстро, было три ветренных дня и их мы использовали по максимуму. Как всегда огромное спасибо Школе за особую атмосферу и уют. В этот раз особенно благодарим Сущее за новых друзей: Любу и Стаса, Лену и Толика. Сашу Космоса за то что он есть! :-)Макса, Андриса, Свету, Юру и конечно чету Чуперов! Спасибо вам, ребята!


asnik

| 2012-11-17 20:15:46

CHuper

ну да, отобрать. в айпаде электроники больше, чем в космическом корабле Апполон. Говорится, что отобрать не получится, если не дать высший вкус, ради которого человек сам бросит более низкие удовольствия.
Я слушал прямые трансляции и лекции на дисках. Можно просто поискать, например, "Руслан Нарушевич Искусство отношений для Леди и Джентльменов".
Духовное развитие приносит сладость, оно вкусное) А если не вкусное, то надо быть настороже, что-то не так.


CHuper

| 2012-11-16 19:26:28

asnik

фактически получается, что родители могут в любой момент "выключить" своего ребёнка, дав ему айпад с игрушками.
можно самим отдохнуть, ребенок занят :)))

а как отучить от айпада уже привыкшего к нему ребенка? понадобится много усилий, и боюсь - не без насилия. ребенок очень сильно возражает, как я видел у разных детей.

конечно, проблему лучше избежать, чем решать ее последствия.
есть ссылка на метод у Нарушевича по борьбе с айпадами?


asnik

| 2012-11-16 13:01:16

CHuper палки

Основные принципы воспитания для родителей даются такие: до 5 лет ребенок - царь, надо честно служить ему без претензий. Никаких ограничений (кроме безопасности) и попыток воззвать к его разуму, до 5 лет просто одно огромное эго без разума, что-то доказывать бесполезно. После 5 и до созревания 12-13 лет ребенок - слуга. В этот период надо его приучать делиться с другими, помогать, выбирать ему общение(!). В это время закладка жизненных принципов. Палка как крайний случай может понадобиться только мальчикам, т.к. они больше понимают не туманные разговоры о нравственности, а конкретное действие. А после 13-14 сознание сформировано, поздно что-то делать, ребенок может быть только другом (если повезет).
Сейчас же на мелких царей орут, что они разбили вазу, потом, когда включается разум его балуют и портят этим, а потом пытаются подчинить созревшую эгоистическую личность и удивляются.
Лучше послушать Нарушевича, он в этом деле разбирается и с юмором докладывает как в современных условиях применить теорию.


CHuper

| 2012-11-16 08:37:30

asnik


ты прав, что нужно быть деликатным в насилии, даже если отбираем спички у ребенка, то не нужно его травмировать.
действовать всегда следует с любовью и пониманием ограниченности возможностей ребенка, они пока не раскрыты.

а Ведическое правило "пожалеешь палку - потеряешь ребёнка" как правильно применять?


asnik

| 2012-11-15 20:15:48

СHuper

еще я думаю, что в статье понятие естественности странно выглядит. Свинство не естественно для человека, оно "навязывается" нам материальной природой. Естественное состояние души -это любовь, это знание, вечность и блаженство. Поэтому, называть нашу безумную жизнь, плохие привычки, черты характера естественными в корне неправильно. Это как раз наносной мусор, который надо расчищать. Убираться непросто, но причем здесь "насаждение вопреки естественности"? Не получится "навязать ценности более высокого порядка", это не любовь, а концлагерь какой-то. Люди побросают эти ценности, если не примут их добровольно.


asnik

| 2012-11-15 19:46:16

CHuper

про насилие в развитии жестковато звучит. Речь должна идти о разумных ограничениях, а не насилии, тогда это будет более понятно и не вызовет протеста. Не дать ребенку спички и канистру с бензином-это не насилие, это разум.


asnik

| 2012-11-15 19:31:37

iЖелезо

В железный век железо приобретает особенную силу. Его влияние еще больше усиливается в позднее время и ночью. Это я по себе знаю, если вечером засел за комп, то все пропало( Слышал, что есть люди, которые настолько забывают про реальность и даже про тело, что умирают за компом от истощения.
Просто тупо запретить достижения технологий не получится. Ни себе, ни детям. Вопрос снова и снова упирается в знания, как и для чего можно и нужно использовать технологии. Если мы своим примером покажем детям, что наша реальная жизнь лучше и привлекательнее, чем гробастилки, что благочестивая жизнь и бескорыстные дела, хорошие отношения со всем живым в этом мире приносят много бОльшее счастье, если у нас такой собственный опыт будет, то по крайней мере у детей будет шанс сделать правильный выбор на основании собственной свободы воли. Не факт, что они его сделают, но обязанность родителей такой выбор предоставить.
По своему опыту, поскольку разума не было, я выдал дочке плейстейшн, и не напрягался, считал, что выполнил долг папаши, хайтек припер в дом. А потом началось. Чудом удалось не апгрейдить железо и остановить "развитие" на достаточно безобидной игре, к которой дочь была привязана несколько лет!
Если "успешные" родичи сидят у телека с воблой/пивасиком и не представляют собой примера альтернативной цивилизованной жизни, то чего от детей хотеть. Если дети были зачаты неосознанно, по принципу "ой" (и не факт, что от законной жены), то в ведах такое потомство очень жестко называется нежелательным для земли. Сомнительного качества жизнь привлекает соответствующие души с тяжелой кармой. Сейчас большинство таких. И все страдают от этого. Так что опять вопрос упирается в развитие разума!


CHuper

| ссылка | 2012-11-15 14:41:01

рекомендую ознакомиться

пока я хургадски хургадятничал, появилась оч. интересная на мой взгляд статья по человекостроению на "однако". рекомендую внимательно прочесть http://www.odnako.org/blogs/show_22036/


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU