страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Мистер X

| 2012-11-28 17:24:39


Подробнее: Человек предполагает, что поворот будет легче и быстрее, если свалиться посильнее в бакштаг, набрать больше скорость, а потом как-нибудь перекинуть парус и как получится. Обычно получается, что он поздно начинает поворот, когда уже доска сильно увалилась, парус открылся и тянет сильно. Человек вроде готов сделать поворот и вроде знает как его сделать, но уже и скорости много, и страшно, и парус почему-то из рук вырывается. Он тянет парус на себя, а парус сопротивляется, тело тянется на корму и в борьбе проходит поворот. В случае, когда этот этап пройден, то второй проблемой бывает когда парус начинает открываться и затягивать в поворот, человек не следует за парусом, а опять начинает сопротивляться силе. Это на подсознании, ну типа "очкует". С большим количеством попыток страх постепенно проходит и человек спокойнее реагирует, и у него появляется даже время на осмысление происходящего. Почему уходит много времени на поворот: нет подходящих условий, матчасть часто неправильная выбрана, катают мало и возможность как-то выполнить поворот, сопротивляясь скорости. Это по моим наблюдениям со строны.


hollandec

| 2012-11-28 17:13:52

CHuper


Серега, вспомнилась фраза из фильма на Гребни Волны..)))
Как высоко ты можешь подняться , ровно на столько, на сколько ты готов себя посветить этому.

КОМФОРТ - ЗОНА КОМФОРТА.
Не желания выходить из зоны комфорта является одним из аспектов.
Получать в определенной степени удовольствия, следуя по пути наименьшего сопротивления.

К примеру- человек на учился как-то , криво коса делать фордак. Разворачивается не падает, да где-то останавливается. Но он ведь почти его делает и это почти его в значительной степени устраивает.
Он может кататься и получать при этом удовольствия.
Зачем он приезжает учится , это совсем другой вопрос.
И так со всем, с глиссированием, водным стартом и т.д

Сергей собственно говоря я могу привести пример и на тебе Чупере ))
Вот бурчит Чупер на инструктора, от того что понимает , что тот инструктор может работать лучше.
А инструктор поднялся до определений планке, не хорошо и не плохо и его это устраивает.
В ответ на бурчания Чупера мотает головой совсем соглашается, а все равно не чего не улучшает, создает только видимость.
Ему комфортно, денег вроде зарабатывает, люди есть.
Нервяк только одному Чуперу, со всеми вытекающими ...)))



CHuper

| 2012-11-28 16:13:38

Мистер X

чего именно "очкуют"? можно поподробнее?


Мистер X

| 2012-11-28 14:22:12


Люди не делают такой фордак потому что "очкуют" и цепляются за парус как за спасительную соломинку. Оно вроде и так как-то получается, а там все равно никто не видит, как-то глиссирую ну и мать его так :) Мешает парус, он тянет почему-то и в игре в перетягивания парус-ветер побеждает всегда ветер :) В виндсерфинге это позволяет как-то закончить поворот, что устраивает почти всех :(
В простом серфинге это не проходит :)))


CHuper

| 2012-11-28 09:36:51

Hollandec


Спасибо за ответ, Дима! Очень хорошо! Теперь скажи, пожалуйста, какие факторы или аспекты упомянутого тобой мышления мешают ученику сделать фордак так, как только что ты ему продемонстрировал. Лучше всего будет, если ты назовешь из них один, но самый главный, из – за которого больше всего проблем. Не нужно все перечислять, чтобы не отвлекаться.


hollandec

| 2012-11-27 20:18:17

CHuper

Я бы заменил, не очень удачное выражение мыслительный процесс на простое слово, мышления.


hollandec

| 2012-11-27 20:07:36

CHuper


Серега ну да , как и о чем мы думаем то мы в итоге и получаем.


CHuper

| 2012-11-27 18:48:31

hollandec


извини, но я уточняю – на мой вопрос «вывод: есть причины, не позволяющие сделать фордак даже продвинутому ученику даже у супер-инструктора даже на флэте+ ровный ветер+ лучшее оборудование. согласен или нет?»
ты отвечаешь «Причиной на мой взгляд в таком случаи, является мыслительный процесс, каждого человека в отдельности.
я верно тебя понял, что вся проблема с фордаком - «из-за мыслительный процесс, каждого человека в отдельности.»?


hollandec

| 2012-11-27 17:33:52

CHuper


Про единицы которые делают.
У меня свой достаточно жесткий критерий оценки выполнения.
Если следовать оценки выполнения в форме,в которой падения считаться ошибкой , то делают почти все или многие.
По этому нельзя говорить , что занятие по позиции ( фордак) бесполезны.
На идеальное выполнения помимо клиник , требуется время - практика, в нужном ключе.

На вопрос о причине почему одни могут а другие нет.
К примеру, в обобщенной форме - если воссоздать картину в которой все люди одинаково физически развиты.
И поставить перед ними одну и туже задачу, которая будет заключаться в выполнение одного определенного физического упражнения. То оценки за выполнения у каждого будут разные.
Причиной на мой взгляд в таком случаи, является мыслительный процесс, каждого человека в отдельности.
На этой разницы и держится весь мир.
Как-то так.





asnik

| 2012-11-27 12:00:36

hollandec

Спасибо за ценные советы. По судьбе сейчас приходится отрабатывать в городской камере совсем другие движения. Но красные шорты еще не истлели в шкапу) Если даст Бог, приеду на море и тогда...


CHuper

| 2012-11-27 11:46:19

hollandec

Дима, если ты фотку мне прислал для диагностики, то могу сказать:
- "сколько людей -столько и стилей!"(с)
- техника хорошая, можешь гордиться
- в красных труселях да к тому же в Греции, которая считается родиной 3,14дорасов, пожалуйста, поаккуратней!
но это была шутка, можно не комментировать глупости.
ты всё же ответь на вопросы, которые я задавал в предыдущем посте, пожалуйста.


hollandec

| 2012-11-26 22:11:36

Asnik

Как дополнение, посмотри на мое фото, я тебе в принципе это проговорил.
Может по практиковаться прямо дома в квартире..)))


hollandec

| 2012-11-26 22:08:48

Asnik

Подать тело в перед и выполнить Карвинг Джайб, как я на этом фото.
Все очень просто, если ты уверено выполняешь Стэп Джай в режиме глиссирования - фордак.

Это экспромт.

Выйди из за компа, но с начала прочитай..)))

1) Встань ровно не думай про Вед...))) а думай о дуге поворота, которую ты хочешь выполнить.
Расслабься дыши ровно )))

2) Теперь согни колени, держи спину ровно.

3) Плавно начни разворачивать голову воображаемую сторону.
Влево или право
В какую повернешь та и есть твоя сторона, это так к слову.

4) В след за разворотом головы следует разворот плечевого пояса.
Переднее плече вперед - переднея рука.
Заднее плечо назад - задняя рука.

5) За этим следует наклон туловища вперед, спина прямая.

Это означает начала перемещения паруса вперед и вовнутрь поворота.

6) По мере перемещения туловища вниз - спина прямая, отрывай пятки перемещаясь на носки.

Это будет Карвинг доски.

7) Для того, что-бы не упасть вперед отводи таз - назад и верх.
Проще говоря отводи задницу назад.
Это очень важно, иначе ты упадешь вперед, не сможешь сохранить равновесия.

По упражняйся, главное что-бы за спиной не кто не стоял, могут не правильно понять.)))
Поза очень смешна..)))




hollandec

| 2012-11-26 21:24:54

CHuper


Серега единицы делают вот это..
А простой , многие и многие.
Но в любом случаи людям нужно, провести определенное время на воде с целью отработки поворота.


CHuper

| 2012-11-26 20:48:57

asnik

спасибо за личный опыт! очень кстати к грядущей статье про фордачок!


asnik

| 2012-11-26 20:24:37

фордак

не про веды!) я не авторитет, конечно, ибо обладаю весьма высокой степенью неуклюжести. Фордак мучил долго. Сначала по статьям, видео, умом, во сне и пр. Потом разозлился и натиском - куча увечий) Страх податься вперед не мог побороть. Потом пытал профиков, чтоб научили. Денег предлагал)) Давали какие-то советы, но не шло. Пока волна не взяла и не вынудила податься вперед и заскользить в тишине. У тут стало ясно, насколько "далеко" это надо было делать ранее)) А потом закрепить помог уже совет друзей. Но на флете все равно не получалось.
Мотивация была сильная, до слез, а свободы на доске не было. Потому что самоучка. Неосознанно выбрал долгий и неэффективный путь.


CHuper

| 2012-11-26 19:53:09

hollandec

вот теперь я слышу профессионала - даже у таких авторитетов как Холл и Крибб, фордак могут сделать единицы.
то есть самые лучшие технологии у самых продвинутых инструкторов не помогают даже самым продвинутым ученикам!
никто не будет оспаривать, что только продвинутый человек захочет заплатить приличную сумму за клинику у супер-инструктора?
вывод: есть причины, не позволяющие сделать фордак даже продвинутому ученику даже у супер-инструктора даже на флэте+ ровный ветер+ лучшее оборудование. согласен или нет?


hollandec

| 2012-11-26 18:10:50

CHuper


Серега пока писал, ниже изложенное, ты поставил запись..))

Мотивация на мой взгляд, может исходит для каждого по разному.
К примеру.

Мотивация, основная на соревновательном процессе.
Мотивация, основанная на эстетике выполнения.
Мотивация, основанная на динамики выполнения.
Мотивация, основанная на очень глубоких симпатий к данному способу выполнения поворота.
Мотивация, основанная на престиже райдера перед другими, он может а они нет.

Для выполнения простого Стэп Джайб проще за мотивировать.
Он прост выполнения, так как большой процент подготовки проходит через водоизмещения.
Остается лишь прощупать райдера и на давить на нужную кнопку...

На Карвинг Джайб, сложней.
Я настраиваю людей на катания в волнах, на не необходимости выполнения там этого поворота.
Но это достаточно узкая аудитория.

Из наблюдения за учениками Джим Хола, Гай Криба на Карвинг Джайб примерно или приблизительно, заходят так как того требует техника выполнения лишь единицы.
У меня примерно такой же результат.
Значительный процент остается или притормаживается на Стэповом.






hollandec

| 2012-11-26 17:42:11

CHuper



Про мотивацию, для фордака....

Каждый, кто решил стать и работать инструктором приходит как правило еще зеленым, на какую не будь станцию.
Зеленым в плане, умения работать и не определившемся райдером в плане стиля. Как правило выбирают более эффектный стиль , фристайл. Дабы поразить публику...
У меня сложилось так, что я когда попал к Чуперу, чему в принципе я очень рад, фанатику вейв райдинга..)))
Проще говоря эта личность из всех имеющихся дисциплин отдавал предпочтение вейву, каталки на волнах.
Исходя из этого в большей степени я слышал про волы, и ботом терне. Все возможными наставлениями..)))
В Хургаде хоть не большие волны но волны есть, если к примеру подняться чуть выше Хилтона в знаменитых Три угла.
То при хорошем прогнозе , там можно достаточно хорошо по кататься.
Чем я и занимался, в свободное разумеется от основной работы время. Иногда время от времени, мучая фристайл..)))
Для того что-бы с ехать или взять волну необходимо перемещать, свой вес - тело вперед на шарнир.....
Это очень интересный и волнующий момент....
Освоившись с пуском я приступил к освоению, ботом терн.
Где требуется достаточно четкая и скоординированная работа.

Взять волну пусть не большую но все таки волну, это и была основной моя мотивация, которая в свою очередь отразилось, неожиданным для меня образом на выполнения фордака.


Еще про Прасониси, Серега там в это время будет Гай Криб, познакомишься по общаешься , он достаточно открытый и интересный человек. Я многое вынес, для себя полезного в плане работы, на одной станции проводим.
Чего сидеть на одном месте.
Человек как мне кажется, тогда в таком случаи просто сгорает.
Ну может перерождается не что новое.........


CHuper

| 2012-11-26 16:53:43

hollandec

Дима, не сочти занудством, но хотел бы услышать твоё мнение по поводу поднятых мной тем в предыдущих постах. Нет никакой подставы, просто хочу услышать твое мнение практикующего человека:
- «Так что, если ты честный профессионал, то должен признать, что не только технологии решают все в фордаке.»
-«В таком случае, какова была твоя мотивация, которая позволила тебе подать тело вперед в фордаке?»
- « И почему мотивации не было у твоих товарищей по работе – инструкторов? Если ты помнишь этот момент – я грозился выгнать с работы тех, кто не научится делать фордак нормально, а не в положении «сижу на горшке и …»
Возможно удастся найти пути преодоления проблем – для всеобщего блага! :)


CHuper

| 2012-11-26 16:29:12

hollandec

за приглашение спасибо! надо всё обдумать.


CHuper

| 2012-11-26 16:27:49

Sтудент

сарказм...:)) есть такое явление: "некоторые долго запрягают, но быстро ездят". ты, с учетом твоих способностей и возможностей, тоже мог бы на уровен кубка Европы кататься.
так что будь снисходителен к возрасту Юры! и ты ещё не все уроки выучил! :))


hollandec

| 2012-11-26 16:23:04

CHuper



Идея интересная в голову залетела, может соберешься летом да приедешь в Прасониси , хорошая кухня , не плохой вейв спот ну и флэт разумеется.
Поставишь объявления , люди под тебя соберутся, я в плане проката и всего остального там договорюсь.
За одно развеешься, катнешься на вейв споте, фоток хороших сделаем, аппаратура у нас хорошо, объектив такой ,что на луне номера вездеходов видны.
А тем самым тему про фордак раскроем, интересного материалу наберем.
Полезное дело на все общее Благо людей сделаем.



Думаю круто может получится.




Sтудент

| 2012-11-26 12:35:03


Этой активной фазе уже третий, а то и четвертый год пошел...


CHuper

| 2012-11-26 12:24:39

hollandec

Ты пишешь: «Думаю, что для освоения фордака помимо техники и т.д очень важным ,является мотивация, я не о репрессиях..)))» В таком случае, какова была твоя мотивация, которая позволила тебе подать тело вперед в фордаке? И почему мотивации не было у твоих товарищей по работе – инструкторов? Если ты помнишь этот момент – я грозился выгнать с работы тех, кто не научится делать фордак нормально, а не в положении «сижу на горшке и …».

Идея схожести техники фордака в водоизмещающем режиме и техники в глиссере не нами открыта :) но будет нелишним её освежить, тем более Юра сейчас в активной фазе изучения фордака находится.


hollandec

| 2012-11-26 09:38:49

CHuper

Думаю, что для освоения фордака помимо техники и т.д очень важным ,является мотивация, я не о репрессиях..)))
Здесь Юра поднимал интересную тему, общие ключевые моменты между фордаком в возмещающем режиме и глиссирующем.
На мой взгляд она очень актуальна.


asnik

| 2012-11-25 19:48:04

a-angelez

да, Вы полностью правы, что моя физиономия к лику святых не причислена. Поэтому очень благоприятно иметь перед собой и смотреть почаще на канонические (не придуманные кем-то!) изображения, формы Бога или святых людей, которые нравятся конкретному человеку.
Кстати, если не принять то, что у Бога есть форма, то с Ним проблематично строить общение. Типа, Всепроникающая Пустота... сложновато.


asnik

| 2012-11-25 19:25:08

Марина

Да нет! Истинное знание в том, что Вы- вечная, светлая и бессмертная душа, которая сейчас по недоразумению считает себя мешком с костями. С вытекающими отсюда страданиями в виде старения, болезней и смерти. Знание в том, что эти проблемы можно решить!
Допустим, про мешок я малость погорячился) Но Вы же сами про родство душ проговорились! Значит душа важнее?
Понятно, что реальное общение ни в какое сравнение с инетом не идет. Буковками без звука очень сложно передать суть. Но так уж сложилось. Можно попробовать получить максимальную выгоду даже из невыгодной сделки)


asnik

| 2012-11-25 19:07:13

Мистер Х

хороший стих, спасибо!
Предлагаю подумать, кто какую мораль увидел?


CHuper

| 2012-11-25 18:12:57

Мистер X

молодец...:) всё шутишь!:)


CHuper

| 2012-11-25 18:11:47

Марина

Марина! Вы упустили или забыли: я Веды изучаю чтобы получить Знания, которыми я могу помочь другим справится с их проблемами в виндсерфинге. и если для этого нужно будет петь оперным басом - я пойду в консерваторию:)) понятно даже ежу морскому, что басом я петь не смогу, также как и понять Веды.
но я пытаюсь, по мере сил. а попытка тоже идет в зачёт, как известно из Веды. так что рекомендую время не терять - оно не восполнимо.


CHuper

| 2012-11-25 18:07:02

asnik

согласен! знания нужно давать системно и полностью - тем кто способен пониять или не давать совсем, по принципу не метать бисер перед тем, кто в бисером не интересуется.


CHuper

| 2012-11-25 18:05:17

в верхней...

молодой человек, что то Вам покоя плавки не дают, подозрительно это… :)
целибат это высший пилотаж, нормальному челу недоступный – какой смысл здесь говорить об этом?
Комиссия по нравственности всегда пригодится, особенно тем, у кого внутренних ограничений нет, типа «свободная личность»
При чем здесь лама и казино, не передергивайте.


Марина

| 2012-11-25 17:19:06


2a-angelez

:)


Марина

| 2012-11-25 17:16:08


нееее...
Зачем мне такие знания, которые поведают мне , что я мешок с костями))))
Я людей воспринимаю целиком. Смотрю в глаза. Здороваюсь за руку.
Иногда бывает родство душ. Общие взгляды, интересы. Иногда наоборот.
Кажется, Чупер с Асником все очень усложняют... Очень далеко ушли ...


a-angelez

| 2012-11-25 17:04:10


2 марина
Ну ansik уже и ответил. Судя по его постам, ansik позиционирует себя в качестве миссионера, несущего настоящую веру в языческое сообщество виндсерферов.. Думаю, что его внешний вид резко диссонирует с каноническими изображениями– вот он и стесняется.


Мистер X

| 2012-11-25 16:56:04


На свете жили,
Инь и Янь,
Один был трезв,
Другой был пьянь.

Один из них,
Который Инь.
Ушел к монахам,
В Шаолинь.

Другой,
Который звался Янь.
Однажды понял,
Дело дрянь.

И если,
Просто все сказать,
Решил он,
С пьянством завязать.

Инь,
В Шаолине жил пять лет,
Стал злой и тощий,
Как скелет.

И если,
В дебри не зайти.
То Инь решил,
Домой уйти.

И, так,
Пройдя свои пол круга.
Они опять,
Нашли друг друга.

Вот здесь мораль,
Должна быть вроде.
Ведь есть баланс,
Хвала природе!


asnik

| 2012-11-25 16:02:03

Марина

думаете важен внешний вид очередного мешка с костями? берите лучше знания))


asnik

| 2012-11-25 15:25:46

в верхней...

Простите, что влезаю, но не основаны ли Ваши максималистские суждения на каком-то неудачном собственном опыте? На каком основании Вы закрываете путь духовного развития всем, кроме лам? Где про это сказано?
Дорог всего две на всех- вниз или вверх. Одновременно нельзя идти по двум сразу. Возвыситься может каждый, дворник, бизнесмен, лама. Зависит от мотива, а не от деятельности. Главное перестать заниматься греховной деятельностью (к коей виндсерфинг не относится) и начать развивать разум.
А вот казино, бойни, продажа дурмана -это тяжелая греховная деятельность (угра-карма), её никак нельзя освящать, это нонсенс. Целибат для семейного уклада жизни - это не иметь связей вне семьи. Гневливость -черта характера, тянущаяся из прошлых жизней. Не так просто с ней совладать. Святые могут быть гневливыми, почему нет? Но они умеют направлять свой гнев в нужное русло, используют его как инструмент.
Духовный мир, кстати, не тишь да гладь, он полон самыми разными волнительными отношениями. Подумайте, разве любовь -это полное спокойствие и нирвана?


asnik

| 2012-11-25 14:53:42

CHuper

видишь, все таки нераскрытую тему укладов жизни замять не получается) У кого-то еще нет понимания, что кроме казино и отреченного монашества есть золотая середина, позволяющая соблюдать баланс материального и духовного для большинства обычных людей. Как добавить духовность в свою жизнь белки в колесе? Обратимся к шастрам (Б.-Г. 16.23):
"Тот же, кто пренебрегает указаниями священных писаний и действует по собственной прихоти, не достигнет ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели."
Из комментария: "Как уже говорилось, шастра-видхи, предписания шастр, регламентируют жизнь всех сословий и укладов общества. Следовать им должен каждый. Тот, кто пренебрегает ими и действует по собственной прихоти, движимый вожделением, жадностью и желаниями, никогда не достигнет совершенства жизни. Иными словами, тот, кто знает об этих предписаниях теоретически, но не следует им на деле, является низшим из людей. Душа, получившая возможность родиться человеком, должна действовать разумно и следовать предписаниям шастр, которые призваны помочь ей достичь высшей ступени совершенства; в противном случае она деградирует.... Особого внимания заслуживает употреблённое здесь слово кама-каратах. Человек, сознательно нарушающий правила и предписания, движим вожделением. Зная о запретах, он тем не менее нарушает их. Вот что значит действовать по собственной прихоти... Они лишены возможности достичь совершенства, доступного человеку. Человеческая жизнь предназначена прежде всего для очищения, но тот, кто не следует предписаниям шастр, никогда не сможет очиститься от материальной скверны и обрести истинное счастье."


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU