страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

hollandec

| 2012-11-26 21:24:54

CHuper


Серега единицы делают вот это..
А простой , многие и многие.
Но в любом случаи людям нужно, провести определенное время на воде с целью отработки поворота.


CHuper

| 2012-11-26 20:48:57

asnik

спасибо за личный опыт! очень кстати к грядущей статье про фордачок!


asnik

| 2012-11-26 20:24:37

фордак

не про веды!) я не авторитет, конечно, ибо обладаю весьма высокой степенью неуклюжести. Фордак мучил долго. Сначала по статьям, видео, умом, во сне и пр. Потом разозлился и натиском - куча увечий) Страх податься вперед не мог побороть. Потом пытал профиков, чтоб научили. Денег предлагал)) Давали какие-то советы, но не шло. Пока волна не взяла и не вынудила податься вперед и заскользить в тишине. У тут стало ясно, насколько "далеко" это надо было делать ранее)) А потом закрепить помог уже совет друзей. Но на флете все равно не получалось.
Мотивация была сильная, до слез, а свободы на доске не было. Потому что самоучка. Неосознанно выбрал долгий и неэффективный путь.


CHuper

| 2012-11-26 19:53:09

hollandec

вот теперь я слышу профессионала - даже у таких авторитетов как Холл и Крибб, фордак могут сделать единицы.
то есть самые лучшие технологии у самых продвинутых инструкторов не помогают даже самым продвинутым ученикам!
никто не будет оспаривать, что только продвинутый человек захочет заплатить приличную сумму за клинику у супер-инструктора?
вывод: есть причины, не позволяющие сделать фордак даже продвинутому ученику даже у супер-инструктора даже на флэте+ ровный ветер+ лучшее оборудование. согласен или нет?


hollandec

| 2012-11-26 18:10:50

CHuper


Серега пока писал, ниже изложенное, ты поставил запись..))

Мотивация на мой взгляд, может исходит для каждого по разному.
К примеру.

Мотивация, основная на соревновательном процессе.
Мотивация, основанная на эстетике выполнения.
Мотивация, основанная на динамики выполнения.
Мотивация, основанная на очень глубоких симпатий к данному способу выполнения поворота.
Мотивация, основанная на престиже райдера перед другими, он может а они нет.

Для выполнения простого Стэп Джайб проще за мотивировать.
Он прост выполнения, так как большой процент подготовки проходит через водоизмещения.
Остается лишь прощупать райдера и на давить на нужную кнопку...

На Карвинг Джайб, сложней.
Я настраиваю людей на катания в волнах, на не необходимости выполнения там этого поворота.
Но это достаточно узкая аудитория.

Из наблюдения за учениками Джим Хола, Гай Криба на Карвинг Джайб примерно или приблизительно, заходят так как того требует техника выполнения лишь единицы.
У меня примерно такой же результат.
Значительный процент остается или притормаживается на Стэповом.






hollandec

| 2012-11-26 17:42:11

CHuper



Про мотивацию, для фордака....

Каждый, кто решил стать и работать инструктором приходит как правило еще зеленым, на какую не будь станцию.
Зеленым в плане, умения работать и не определившемся райдером в плане стиля. Как правило выбирают более эффектный стиль , фристайл. Дабы поразить публику...
У меня сложилось так, что я когда попал к Чуперу, чему в принципе я очень рад, фанатику вейв райдинга..)))
Проще говоря эта личность из всех имеющихся дисциплин отдавал предпочтение вейву, каталки на волнах.
Исходя из этого в большей степени я слышал про волы, и ботом терне. Все возможными наставлениями..)))
В Хургаде хоть не большие волны но волны есть, если к примеру подняться чуть выше Хилтона в знаменитых Три угла.
То при хорошем прогнозе , там можно достаточно хорошо по кататься.
Чем я и занимался, в свободное разумеется от основной работы время. Иногда время от времени, мучая фристайл..)))
Для того что-бы с ехать или взять волну необходимо перемещать, свой вес - тело вперед на шарнир.....
Это очень интересный и волнующий момент....
Освоившись с пуском я приступил к освоению, ботом терн.
Где требуется достаточно четкая и скоординированная работа.

Взять волну пусть не большую но все таки волну, это и была основной моя мотивация, которая в свою очередь отразилось, неожиданным для меня образом на выполнения фордака.


Еще про Прасониси, Серега там в это время будет Гай Криб, познакомишься по общаешься , он достаточно открытый и интересный человек. Я многое вынес, для себя полезного в плане работы, на одной станции проводим.
Чего сидеть на одном месте.
Человек как мне кажется, тогда в таком случаи просто сгорает.
Ну может перерождается не что новое.........


CHuper

| 2012-11-26 16:53:43

hollandec

Дима, не сочти занудством, но хотел бы услышать твоё мнение по поводу поднятых мной тем в предыдущих постах. Нет никакой подставы, просто хочу услышать твое мнение практикующего человека:
- «Так что, если ты честный профессионал, то должен признать, что не только технологии решают все в фордаке.»
-«В таком случае, какова была твоя мотивация, которая позволила тебе подать тело вперед в фордаке?»
- « И почему мотивации не было у твоих товарищей по работе – инструкторов? Если ты помнишь этот момент – я грозился выгнать с работы тех, кто не научится делать фордак нормально, а не в положении «сижу на горшке и …»
Возможно удастся найти пути преодоления проблем – для всеобщего блага! :)


CHuper

| 2012-11-26 16:29:12

hollandec

за приглашение спасибо! надо всё обдумать.


CHuper

| 2012-11-26 16:27:49

Sтудент

сарказм...:)) есть такое явление: "некоторые долго запрягают, но быстро ездят". ты, с учетом твоих способностей и возможностей, тоже мог бы на уровен кубка Европы кататься.
так что будь снисходителен к возрасту Юры! и ты ещё не все уроки выучил! :))


hollandec

| 2012-11-26 16:23:04

CHuper



Идея интересная в голову залетела, может соберешься летом да приедешь в Прасониси , хорошая кухня , не плохой вейв спот ну и флэт разумеется.
Поставишь объявления , люди под тебя соберутся, я в плане проката и всего остального там договорюсь.
За одно развеешься, катнешься на вейв споте, фоток хороших сделаем, аппаратура у нас хорошо, объектив такой ,что на луне номера вездеходов видны.
А тем самым тему про фордак раскроем, интересного материалу наберем.
Полезное дело на все общее Благо людей сделаем.



Думаю круто может получится.




Sтудент

| 2012-11-26 12:35:03


Этой активной фазе уже третий, а то и четвертый год пошел...


CHuper

| 2012-11-26 12:24:39

hollandec

Ты пишешь: «Думаю, что для освоения фордака помимо техники и т.д очень важным ,является мотивация, я не о репрессиях..)))» В таком случае, какова была твоя мотивация, которая позволила тебе подать тело вперед в фордаке? И почему мотивации не было у твоих товарищей по работе – инструкторов? Если ты помнишь этот момент – я грозился выгнать с работы тех, кто не научится делать фордак нормально, а не в положении «сижу на горшке и …».

Идея схожести техники фордака в водоизмещающем режиме и техники в глиссере не нами открыта :) но будет нелишним её освежить, тем более Юра сейчас в активной фазе изучения фордака находится.


hollandec

| 2012-11-26 09:38:49

CHuper

Думаю, что для освоения фордака помимо техники и т.д очень важным ,является мотивация, я не о репрессиях..)))
Здесь Юра поднимал интересную тему, общие ключевые моменты между фордаком в возмещающем режиме и глиссирующем.
На мой взгляд она очень актуальна.


asnik

| 2012-11-25 19:48:04

a-angelez

да, Вы полностью правы, что моя физиономия к лику святых не причислена. Поэтому очень благоприятно иметь перед собой и смотреть почаще на канонические (не придуманные кем-то!) изображения, формы Бога или святых людей, которые нравятся конкретному человеку.
Кстати, если не принять то, что у Бога есть форма, то с Ним проблематично строить общение. Типа, Всепроникающая Пустота... сложновато.


asnik

| 2012-11-25 19:25:08

Марина

Да нет! Истинное знание в том, что Вы- вечная, светлая и бессмертная душа, которая сейчас по недоразумению считает себя мешком с костями. С вытекающими отсюда страданиями в виде старения, болезней и смерти. Знание в том, что эти проблемы можно решить!
Допустим, про мешок я малость погорячился) Но Вы же сами про родство душ проговорились! Значит душа важнее?
Понятно, что реальное общение ни в какое сравнение с инетом не идет. Буковками без звука очень сложно передать суть. Но так уж сложилось. Можно попробовать получить максимальную выгоду даже из невыгодной сделки)


asnik

| 2012-11-25 19:07:13

Мистер Х

хороший стих, спасибо!
Предлагаю подумать, кто какую мораль увидел?


CHuper

| 2012-11-25 18:12:57

Мистер X

молодец...:) всё шутишь!:)


CHuper

| 2012-11-25 18:11:47

Марина

Марина! Вы упустили или забыли: я Веды изучаю чтобы получить Знания, которыми я могу помочь другим справится с их проблемами в виндсерфинге. и если для этого нужно будет петь оперным басом - я пойду в консерваторию:)) понятно даже ежу морскому, что басом я петь не смогу, также как и понять Веды.
но я пытаюсь, по мере сил. а попытка тоже идет в зачёт, как известно из Веды. так что рекомендую время не терять - оно не восполнимо.


CHuper

| 2012-11-25 18:07:02

asnik

согласен! знания нужно давать системно и полностью - тем кто способен пониять или не давать совсем, по принципу не метать бисер перед тем, кто в бисером не интересуется.


CHuper

| 2012-11-25 18:05:17

в верхней...

молодой человек, что то Вам покоя плавки не дают, подозрительно это… :)
целибат это высший пилотаж, нормальному челу недоступный – какой смысл здесь говорить об этом?
Комиссия по нравственности всегда пригодится, особенно тем, у кого внутренних ограничений нет, типа «свободная личность»
При чем здесь лама и казино, не передергивайте.


Марина

| 2012-11-25 17:19:06


2a-angelez

:)


Марина

| 2012-11-25 17:16:08


нееее...
Зачем мне такие знания, которые поведают мне , что я мешок с костями))))
Я людей воспринимаю целиком. Смотрю в глаза. Здороваюсь за руку.
Иногда бывает родство душ. Общие взгляды, интересы. Иногда наоборот.
Кажется, Чупер с Асником все очень усложняют... Очень далеко ушли ...


a-angelez

| 2012-11-25 17:04:10


2 марина
Ну ansik уже и ответил. Судя по его постам, ansik позиционирует себя в качестве миссионера, несущего настоящую веру в языческое сообщество виндсерферов.. Думаю, что его внешний вид резко диссонирует с каноническими изображениями– вот он и стесняется.


Мистер X

| 2012-11-25 16:56:04


На свете жили,
Инь и Янь,
Один был трезв,
Другой был пьянь.

Один из них,
Который Инь.
Ушел к монахам,
В Шаолинь.

Другой,
Который звался Янь.
Однажды понял,
Дело дрянь.

И если,
Просто все сказать,
Решил он,
С пьянством завязать.

Инь,
В Шаолине жил пять лет,
Стал злой и тощий,
Как скелет.

И если,
В дебри не зайти.
То Инь решил,
Домой уйти.

И, так,
Пройдя свои пол круга.
Они опять,
Нашли друг друга.

Вот здесь мораль,
Должна быть вроде.
Ведь есть баланс,
Хвала природе!


asnik

| 2012-11-25 16:02:03

Марина

думаете важен внешний вид очередного мешка с костями? берите лучше знания))


asnik

| 2012-11-25 15:25:46

в верхней...

Простите, что влезаю, но не основаны ли Ваши максималистские суждения на каком-то неудачном собственном опыте? На каком основании Вы закрываете путь духовного развития всем, кроме лам? Где про это сказано?
Дорог всего две на всех- вниз или вверх. Одновременно нельзя идти по двум сразу. Возвыситься может каждый, дворник, бизнесмен, лама. Зависит от мотива, а не от деятельности. Главное перестать заниматься греховной деятельностью (к коей виндсерфинг не относится) и начать развивать разум.
А вот казино, бойни, продажа дурмана -это тяжелая греховная деятельность (угра-карма), её никак нельзя освящать, это нонсенс. Целибат для семейного уклада жизни - это не иметь связей вне семьи. Гневливость -черта характера, тянущаяся из прошлых жизней. Не так просто с ней совладать. Святые могут быть гневливыми, почему нет? Но они умеют направлять свой гнев в нужное русло, используют его как инструмент.
Духовный мир, кстати, не тишь да гладь, он полон самыми разными волнительными отношениями. Подумайте, разве любовь -это полное спокойствие и нирвана?


asnik

| 2012-11-25 14:53:42

CHuper

видишь, все таки нераскрытую тему укладов жизни замять не получается) У кого-то еще нет понимания, что кроме казино и отреченного монашества есть золотая середина, позволяющая соблюдать баланс материального и духовного для большинства обычных людей. Как добавить духовность в свою жизнь белки в колесе? Обратимся к шастрам (Б.-Г. 16.23):
"Тот же, кто пренебрегает указаниями священных писаний и действует по собственной прихоти, не достигнет ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели."
Из комментария: "Как уже говорилось, шастра-видхи, предписания шастр, регламентируют жизнь всех сословий и укладов общества. Следовать им должен каждый. Тот, кто пренебрегает ими и действует по собственной прихоти, движимый вожделением, жадностью и желаниями, никогда не достигнет совершенства жизни. Иными словами, тот, кто знает об этих предписаниях теоретически, но не следует им на деле, является низшим из людей. Душа, получившая возможность родиться человеком, должна действовать разумно и следовать предписаниям шастр, которые призваны помочь ей достичь высшей ступени совершенства; в противном случае она деградирует.... Особого внимания заслуживает употреблённое здесь слово кама-каратах. Человек, сознательно нарушающий правила и предписания, движим вожделением. Зная о запретах, он тем не менее нарушает их. Вот что значит действовать по собственной прихоти... Они лишены возможности достичь совершенства, доступного человеку. Человеческая жизнь предназначена прежде всего для очищения, но тот, кто не следует предписаниям шастр, никогда не сможет очиститься от материальной скверны и обрести истинное счастье."


Марина

| 2012-11-25 12:25:28


a-angelez:
А чего Аснику бояться? Ведические знания наверное должны помочь победить страх...
Или я не права?

Из скромности не хочет показываться? Но почему бы не показаться человеку, который так много пишет в этой общалке? Передавать знания Асник же не стеснятеся...

Асник! Явись миру!:)


в верхней...

| 2012-11-25 12:21:40

CHuper

Нам просто непонятна комиссия по нравственности на сайте виндсерфинга.Которая занимается вопросом плавок,потом вопросом "как размахивать либидом".Нам тут скоро про целибат расскажут.
Это тут не к месту.Попытка освятить казино ухудшает работу казино и карму.Путь спорта и путь духовный-две разные дороги.Это развилка.И непонятен человек пошедший одновременно по двум дорогам.У него неизбежно возникнет боль, душевный диссонанс и гнев.Я не верю человеку,который обращается к людям с гневом.Духовный авторитет убедителен,тверд,но прикоснувшийся к благости он как волнолом успокаивает море бушуюших страстей жизненного моря и хранит корабли в гавани.
Касательно бизнеса.Лама не может быть владельцем нефтепромысла.Деньги,страсти людские и корпоративные траблы будут сильно портить жизнь.


CHuper

| 2012-11-25 11:00:00

Hollandec


Возможно я не сумел верно выразиться, возможно ты не совсем верно меня понял, но:
- отредактировать сайт, это не значит сделать новый сайт. Я уже отредактировал, убрав заявления типа «мы лучше всех, мы лучше других». Пришел такой уровень осознания.
- у меня нет ни претензий к инструкторам, ни чувства вины. Я делал то, что в моих силах. Никто из инструкторов после Школы не остался невостребованным- это факт. Из неизвестных молодых людей вышли инструктора- суперзвезды, со суперзведическими претензиями :))
- уровень бизнес-понимания я уже прошел, бизнес мне не интересен как цель. Бизнес законы следует знать, но не следует на них молиться. Молиться нужно Богу, а не бабкам.
- в Школу стало приезжать меньше людей – это не поражение, а победа. Мне важнее пять вменяемых учеников, чем пятьдесят мажоров.
У Школы сильные "фильтры" теперь, намолили защиту!:)) Все мажоры едут в другие места, к нашему счастью. Вас раздражает «Божественная хрень», это очень хороший знак! Знак агонии, в которой бьется ваш разум. Вы чувствуете, что я прав, но не можете признать это из гордыни. Это и есть новый виток и точно виток вверх, к Богу. Стать ближе к Богу- вот цель. Тогда всё станет по-другому, и страхи уйдут, и зависть, и ревность.
С фордаком не всё у всех просто – как ты помнишь, подать тело вперёд удалось лишь тебе из всех инструкторов. Многие теперь сумели это сделать, но тогда – не смогли, даже под страхом репрессий. Так что, если ты честный профессионал, то должен признать, что не только технологии решают все в фордаке.


hollandec

| 2012-11-25 09:56:32


Да и еще по сайту.
Возможность посетителю редактировать свою запись.
У себя тоже так сделаю.
Знаешь на писал по ставил, потом передумал, хочется убрать а уже не как, только через админа, не удобно.


hollandec

| 2012-11-25 09:38:17


Сергей, когда будете обновлять сайт, скромно как ты уже заявил, может сделайте внизу место для коментов.
Так как ставя свою очередную статью, на общий сайт Виндры ты ставишь ее на все общее обозрение и мнение.....

Первое , что хочу сказать относительно того, что я прочитал.
Инструктора ушли по очень простой причине, им просто нужно за что-то кушать.
Людей стало приезжать мало, вот они и ушли, все просто.

И ТЫ в этом не ВИНОВАТ и они тоже.

Второе, концовка смазана мягко говоря, просто СОПЛИВЫЙ платочек.

Третье , почему я так не равнодушен к Школе Северный Ветер, отнюдь не от завести,перестань тебе не кто не завидует.
Для меня Школа это мини-модель бизнеса под названием Виндсерфинг, безусловно Душевного, ты понимаешь о чем я.
Прекрасное наглядное пособие, как нужно а как не нужно делать и т.д.
И много интересного по этому поводу ты сам мог бы на писать, проводя параллели с другими....

Четвертое, на мой взгляд Школа вернулась в 2003 год, примерно туда, к сожалению только с меньшим количествам людей, на то есть причины.
И впереди возможен, новый виток ее развития по нарастающей в Верх.
С условием, если если перестать нести всякую Божественную хрень.
А начать заниматься делом.
Начиная к примеру с демонстрации на тренажере для продвинутого курса.
Юре к примеру продолжить прописывать фордак, как он когда то начал. С удовольствием приму в этой дискуссии участь.
И все такое.
Как то , так...))))))))))


a-angelez

| 2012-11-24 17:07:42

2 Марина

Asnik не откроется. Побьют...


asnik

| 2012-11-24 15:13:57

Марина

какие там фотки, я же пробулькал под водой все время, изучая водный старт)


Марина

| 2012-11-23 15:01:16


Фото Асника в студию! Пожалуйста!!Раз Асник такой аксакал - помнит Птица, Кальмара и Авдеева в юные годы, надо Асника тоже вспомнить!


CHuper

| 2012-11-22 19:24:45

asnik

про завершающий этап не может быть и речи! даже если вдруг под воздействием особо тяжелой кармы я сойду с ума и забухАю вдруг и паду, остальные продолжат развиваться. у прогресса сладчайший вкус, как говорит Рузов - "нектарный". после нектара не захочется какашек, если человек в нормальном состоянии ума.
...а по мегафону я скучаю! ох и пёрло меня от него! я на нём натренировался и на фестивале "Свежий Ветер" в Питере я в микрофон с утра до вечера без остановки говорил, как Фидель Кастро Рус!:)))


CHuper

| 2012-11-22 19:17:27

Елена Паксюткина

спасибо за теплые слова в наш адрес! очень рады, что Вам понравилось настолько, что Вы хотите рядом с нами работать!
массаж на пляже действительно нужно организовывать с Хилтоном или с владельцем фитнесс-центра, мы эти вопросы не решаем.


asnik

| 2012-11-22 15:56:46

CHuper

О, точно! я помню этот мегамегафон направленный и его воздействие на заболоченное сознание) И совершенно инопланетную (как тогда воспринимал банковский клерк) компанию радостных серферов и.. кайтеров(!), Птиц, Кальмар, Миша Соловейкин, Андрей Авдеев. И человека с Селигера, который смущенно попросил урок трапеции, а пока ветра "сильного" не было стал точить фордаки в бухте на руках, чем поверг всех в шок) И книжечки типа "Алхимика" в чилауте.
Кстати, говорится же про семилетние циклы развития и кризисы между ними. Получается, что у школы сейчас середина периода зрелости, а не какой-то завершающий этап.


Елена Паксюткина

| почта | 2012-11-22 13:35:21

Благодарю вас

Такого магнетизма ,как от вас, ребята,я не испытывала со времен последней влюбленности . Ваша безумная любовь к ветру и морю очень заразительна ,а может ,просто,все влюбленные в это тянутся к вам .. я уже снова хочу к вам в бухту . мне 40 лет и я не умею ездить на велосипеде до сих пор ,но Макс и Юра знают ,что говорить таким трусихам . За 5 дней катания ,вернее сказать,стояния на доске я не достигла успехов ,но ,поверьте,это способно изменить всю жизнь , тем более,что Макс психиатр ,а Юра -неимоверный добряк -страхи все ваши исчезнут,утонут ,вместе с вашими первыми падениями в воду . Кстати- я не умею плавать ,ну разве ,что по собачьи ,но об этом я ни разу не вспомнила .Потом приехали Ольга и Сергей - и оказалось,что здесь все чуть-чуть психологи ,здесь всех принимают тепло и с пониманием ,а Света обворожительно улыбается и снимает тебя на камеру в уморительных позах . Короче говоря ,я медик и 20 лет занимаюсь массажем и косметологией ,мечтаю поставить возле вашей станции бали-хаус для массажа на пляже - может подскажете ,как с менеджментом отеля договориться ,может и чем пригожусь вам ...если конечно с Юриной шеей тогда удачно получилось но ,уверена,судя по фото ,все ок .


CHuper

| ссылка | 2012-11-21 20:23:15

Сказка и намёк

я-то покатался, и фотки есть. вот хоть эта, например
http://north.wind.ru/img/08113 9956.jpg


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU