страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

hollandec

| 2012-12-01 18:15:55



Мои искрение поздравления, ШКОЛЕ Северный Ветер !!!
Желаю Школе здравствовать и процветать !!!


hollandec

| 2012-12-01 16:40:27

Мистер X


Еще в начале ХХ века выдающейся российский физиолог Н.Е Введенский отмечал, что человек, ,ОДА которого обладает громадным числом потенциальных возможностей движения, не мог бы выполнять координированные действия, если бы не мог исключать избыточные степени свободы, превращая тем самым свой двигательный аппарат в рабочею машину, действующею в каждый данный момент по совершено определенной программе , способной, впрочем, быстро и целесообразно перестраиваться в зависимости от цели и действия.

Ю.К Гавердовский.
Книга - Обучения спортивным движениям.
Биомеханика
Методология
Ди дактика

Советую почитать если тебя и впрямь все на столько интересует.


CHuper

| 2012-12-01 15:41:45

Мистер X

согласен.

а как научиться не смотреть в парус, если он причиняет столько беспокойства?


Мистер X

| 2012-12-01 14:48:19


Chuper

Как мы отличаем нужное от ненужного? На уровне ощущений тела. Если телу очень тяжело, больно, заставляет сильно напрягаться, не дает расслабиться, отрывает взгляд от направления движения, заставляя переводить его в сторону плохо контролируемого объекта (парус, петли для ног), тогда мозгу трудно контролировать процесс поддержания равновесия при движении и мозг начинает отвлекаться от этого процесса, а тело, подчиняясь инстинкту самосохранения, делает ошибочные движения, которые в результате все и портят.


заведующий

| 2012-12-01 11:41:54

hollandec

я когда парус перикидываю остаюсь в петлях поэтому не так страшно))), то что мне еще много работать над своим фордаком я прекрасно осознаю, последняя чупродиагностика безжалостно вскрыла нарыв самомнения и указала в каком направлении двигаться, так что скорей бы снова на воду для работы над собой.
Страх Свободный - - общая неопределенная боязливость, готовая на время привязаться к любой появившейся возможности и выражаемая в состоянии "страха ожидания" или "боязливого ожидания"(из словоря психологии). то есть наше слабое тело ищет любую лазейку что бы отказаться от действий, но мы в состоянии с помощью мощного серфового разума заставить его делать так как нам нужно.


заведующий

| 2012-12-01 11:30:50

мистер Х

твой способ очень классный это назвывается визуализация иногда в сложных случаях для поддержки ученика я его то же применяю.


CHuper

| 2012-12-01 11:05:26

заведующий

всё верно на 100%, молодец!

денег не взял т.к. ты был готов учиться и слушать, делать и не кривляться - то есть обучать тебя легко и приятно.

но главное то, что ты уже как врач помогаешь людям в болезнях и как инструктор помогаешь людям понять виндсерфинг - то есть делаешь доброе дело, а таким людям следует помогать.

но самое- самое важное то, что ты не боишься применять понятие Бог.

Мы с тобой вместе доказали сами себе, что можно и нужно помогать в таких случаях с фордаком - способ мы проверили. Теперь и другие могут воспользоваться опытом. Сделан ещё маленький шаг вперёд! Это победа! За нашу победу!


заведующий

| 2012-12-01 10:51:01

фордак

денег с меня Чупер не взял, но было условие что я доверяю учителю и выполняю ВСЕ задания, которые он мне дает, какими бы глупыми они мне не казались. почему не взял денег, наверное потому что я "супер пупер офигенно классный чел")))). На самом деле когда я готов поддерживать других людей в их росте и развитие и для меня важно что бы у людей были результаты, всегда найдутся люди которые поддержат меня в моем развитие и деньги при этом уже в принципе не важны.
про "клиники": на мой взгляд клиники очень хоршая форма обучения, так как люди полностью погружаются в обучение и не отвлекаются ни на что больше. когда за короткий промежуток времени в голову ученика вливается огрмная масса знаний и навыков, а потом они еще отрабатываются на практике, плюс ученик получает обратную связь после просмотра видео. но тут встает вопрос мотивации как сказал Голандец многие люди не готовы выходить из зоны комфорта они сидят в своем мирке где им хорошо и комфортно они более менее катаюца и немного получают удовольствие от этого, НО рост и развитие ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИСКОМФОРТ и только тогда когда нам страшно что либо делать но мы преодолеваем свой страх и все равно выходим в зону риска и совершаем над собой усилие только тогда мы можем получить РЕЗУЛЬТАТ который будет нас вдохновлять. к сожелению осознание этого не у всех получается но как только человек осознает что для него важно расти и развиваться он смело идет вперед и ищет способы получить знания и навыки. Кому то помогают груповые занятия кому то индивидуальные все зависит от психотипа человека, но влюбом случае важна мотивация и осознание того что даже заплатив деньги за учебу учиться все равно мне, и перекладывание ответственности за учебу на учителя это способ избегания который приводит к тому что у человека создается ложная иллюзия результата: меня учат я плачу деньги значит можно не напрягаться раз деньги уплочены и меня учит сам великий гуру давайте мне сюда результат, к сожелениию это не прокатывает ученник должен во первых признать авторитет учителя и делать все что он говорит каким бы глупым советом на первый взляд это не было.
у клиник и индивидуального обучения есть свои плюсы и минусы каждый выбирает самое главное это мотивация, желание и готовность выйдти в зону риска испытать дискомфорт и принять результат. как всесгда выбор только за нами я желаю всем делать выбор расти и развиваться.


CHuper

| 2012-12-01 08:51:32

asnik

как только я осознал, что виндсерфинг это не только физиология, я начал слово Школа писать с заглавной буквы. Это мало кому нравится :))

гораздо удобнее свести все к методикам, видеосъемкам, идеальному оборудованию и условиям, мутной философии. в мутной воде легче спрятать свою некомпетентность, неквалифицированность.

наша цель - Знание с большой буквы! чтобы на все главные вопросы были чёткие ответы. как в Ведах.


CHuper

| 2012-12-01 08:43:50

Мистер X

спасибо! да, такая методика построения конструкции процесса сначала в уме, а потом реализация - путём нащупывания, очень практична. мы отвергаем ненужное и оставляем нужное. как мы отличаем нужное от ненужного - через боль?


hollandec

| 2012-11-30 23:07:29

Asnik


страх свободный
— общая неопределенная боязливость, готовая на время привязаться к любой появившейся возможности и выражаемая в состоянии «страха ожидания» или «боязливого ожидания». Страх беспредметный, не связанный с некоим объектом, вызывающим этот страх.


asnik

| 2012-11-30 22:48:42

свободный страх %)

ну ничесе психологи придумали)) да уж, очень интересно, как психология предлагает стать свободным от страхов, т.е. бесстрашным?


asnik

| 2012-11-30 22:32:26

страх чего?

я абсолютно согласен с причиной неудач -страх. осталось добраться до второго слова)) если просто признатиь факт страха так проблематично, то со вторым еще хуже.
Я в настоящее время нахожусь на клинике по "духовному фордаку", так вот дивитесь, обсуждаются те же проблемы! Попозже расскажу. Страх вызван незнанием, т.е. невежеством. Мы просто не знаем, что впереди, и пробуем с опаской, не предавшись полностью ни инструктору, ни стихиям, ни самому процессу. Или играем в предание. И потом виним условия, физику, что угодно... Тем самым лично я убеждаюсь не в первый раз, что развитие в виндсерфинге очень близко по духу к развитию личности по жизни в целом. И это не мое даже мнение, сами знаете насколько часто проводятся аналогии с океаном, волнами во всяких притчах и высказываниях мудрецов. Вышестоящие стихии, правильное общение с которыми может научить многому. если захотеть. Т.е. от серфинга можно получить не просто временное удовлетворение чувств здесь, но и вечные уроки, знания, которые нам помогут выйти за пределы материи без страха. Чтобы там не упасть на входе, вовремя перекинуть парус, смотреть на цель и пойти дальше своим галсом, вот что реально круто было бы! Тогда "серфовая диаспора" обретет более глубокий смысл и сможет делиться с миром такими техниками. Не просто сентиментальные разговоры про свою крутизну, непонятную другим, загадочный ореол, а реальная помощь людям в жизненных вопросах на примере серфинга.
Можно конечно считать то, что делает Чупер, притягиванием за уши вед к чисто физиологическому процессу каталки и насаждением чуждых принципов, не вопрос. Как мы относимся к миру, то он нам и дает, мир добрый) Но в свете этой дискуссии,друзья, уже очевидно, что балом нашего фордака правит ум, все участники признали это. Также признали, что правит неудачно, боится ум, реально не дает человеку получить высшее счастье от фордака. Т.е. для качественного скачка нужно работать над собой на качественно другом уровне. Так же и по жизни. Как же можно превзойти ум?


Мистер X

| 2012-11-30 21:49:02


Как избавиться от глюка?
Не знаю кто как, могу сказать за себя. Прежде чем идти на воду много раз прокручиваю в мозгу каждый момент трюка, то есть программирую мозг на четкую последовательность движений. Сделал заход, постарался выполнить, упал, передохнул, подумал, что было не так. Изменил какой-то пункт, опять прокрутил в мозгу, опять пошел попробовать, снова упал и так далее. Если что-то пошло правильно, попытался уловить и зафиксировать, запомнить это что-то, потом добавить к нему новое. Если совсем не получается и становится больше больно чем полезно, то заставляю себя прекратить это в данный момент, чтобы потом снова вернуться, когда общие навыки будут достаточными для выполнения данной задачи. Потому что глюк начинает злить и провоцировать на неадекватные действия, которые могут привести к травмам, что бывало. Через некоторое время все проходит само собой.


hollandec

| 2012-11-30 21:33:23

Заведующий.



Тебе скажу по секрету )))
Самый страх в фордаке, в фазе пересечении линии ветра,когда тебе нужно менять позицию, заставить себя правильно переместится, перевести при этом парус, делать все это на скорости, с целью сохранить скорость.
Помимо всего этого ,нужно еще четка представлять когда совершать это действия.
Эта одна из основных проблем.
Это решается Определенными методами.
Расскажи пожалуйста про понятие Свободного Страха.
Оно известно по психологии.
По этому шлифовать тебе еще нужно многое.


CHuper

| 2012-11-30 15:31:15

Мистер X

подождите, Мистер X, дискуссия ещё не закончена. я далеко не уверен, что все всё поняли. если я не прав, поправь меня и сделай выводы и заключение за меня. а я передохну! :))
к тому же ты не ответил на вопрос, который я тебе задал. а мне важен ответ.


Мистер X

| 2012-11-30 12:19:53


Всем спасибо за дискуссию. Было очень интересно и познавательно, надеюсь, что многим это поможет.


CHuper

| 2012-11-30 07:06:27

заведующий

спасибо, Макс, за статью про свой опыт форадка! с твоего разрешения, я статью оформлю для удобства учеников. в чилауте неудобно будет искать, а так статья не потеряется.
у меня еще просьба, ответь на вопросы:
- сколько я с тебя денег взял за обучение и почему?
- насколько эффективны так называемые "клиники"?
- насколько эффективно самообучение с советами наставника, когда ты сам работаешь, а не перекладываешь на других типа"я заплатил, а вы мне сделайте красивый фордак"?


заведующий

| 2012-11-29 23:16:12

про фордак и нетолько

ступление: несколько лет назад когда появились клиники я вдохновленный и возбужденный от открывающихся возможностей записался на клиники к Англичашке и приехал изучать вулкан, по приезду Децл мне говорит "вулкан это хорошо но покажи сначала мне свой фордак" легко говорю я, мы идем на воду, по возвращению на берег выясняется то, что я делаю называется раскаряк на задней ноге с попыткой перикидывания паруса))) так что все клиники мы пытались сделать более менее приемлимый фордак. но то ли на тот момент не хватало навыков, и был избыток самомнения, то ли и я не слышал то что мне говорили инструктора, но в результате я мог с трудом делать фордак в супер идельных условиях на супер подоброном оборудование, измененине какого либо параметра приводило к падению, а при каталке в волнах я даже не пробовал делать, а сразу чтобы на терять время в точке разворота падал в удобную сторону делала водный старт и ехал назад.
основная часть с элементами психонализа:
два года назад когда я приехал к Чуперу помогать работать в школе через пару недель моей каталки Чупер мне говорит ты готов учится делать нормальный фордак? я нападавшись на хургадском чопе и вдоволь попив соленой водички с энтузиазмом ответил ДА! тогда мы будем лечить твой страх. причем здесь страх? подумал я, но к тому времени я уже занимался психологическими тренингами и знал что страх может быть деструктивным(когда от сраха мы замираем), либо трансформироваться в энергию (когда от того что нам страшно мы бысто бежим или поднимаем супер тяжести). работа над фордаком начилась с беседы почему я не делаю фордак: я как и все изучающие фордак был давно в теме и соловьем разливался о том что вода не такая, угол наклона мачты на несколько градусов уходит в сторону, колени сгибается не так и т.д. и т.п. на что Чупер ответил да это все так, но основная твоя проблема ты боишься! ты готов признать это, подумав и проанализировав свои повороты я вынужден был признать что да все мои падения из за того что я тупо боюсь ускориться и наклонится в поворот. после осознания того что у меня действительно есть страх возникает вопрос, а можно как либо его побороть. на что Чупер отвечает да есть но ты должен делать те упражнения которые я тебе покажу, ты готов? так как авторитет Чупера для меня очень высок а желанеи сделать нормальный фордак в волнах еще выше я с энтузиазмом отвечаю о да учитель поскорей раскрой мне великую тайну фордака и я побегу на воду заниматься. все просто отвечает Чупер что бы побороть страх нужно приучать свой организм к нему постепенно(на самом деле в писхиатрии действительно применяется такая методика при лечении различных фобий когда больному под контролем врача предлагется в минимальных дозах попробывать испытать свой страх в малых дозах с постепенным наращиванием времнеи страха или психотравмирующей ситуации). в своей практике инструктора я тепрерь с успехом применяю данную методику вкачестве примера могу сказать что одна из моих учениц котороая просто боялась заходить в воду после ряда упражнений с успехом закончила новичковый курс.
основная часть с элементами физики: и так упражнения которые мне помогли сделать фордак и побороть страхи.
езда по прямой отцепившись от трапеции и согнув ноги максимально мои глаза находяться на уровне гика(езда от 1-2 секунд до 30), после прывакания к такой езде задняя рука максимально назад и парус подаем вперед настолько сильно насклолько нам хватает смелости и начинаем ехать в увал в это время наш страх возникает из глубины живота и пытается выбраться в области ануса))) сфинктер сжимать всеми силами (во избежании конфуза и для фомирования правильной техники), чтобы ему было куда деться(страху) можно открыть рот и начать кричать а-а-а-а или еще что нибудь, время езды в увал от 1милисекунды до 30секунд. и самое главное нельзя пробовать делать фордак во время выполнения упражнения(тем самым снимается страх и напряженность перед исполнением фордака получится он или нет мы не паримся а спокойно выполняем упражнения, то есть мы фордак разбили на части и четко и осзнано работаем над каждым этапом прохождения поворота) примерно такая же методика применяется для лечения половой дисфункции когда больному назначают петинг но запрещают коитус)))
после того как мы победили свой страх и научились вхождению в поворот перекинуть парус и уехать на другом галсе уже гораздо легче.
выводы: исполнение фордака это в первую очередь работа над собой по преодолению своих страхов так как наш страх действуя деструктивно не дает нам его сделать (Мистер Х подробно описал что происходит с нашим телом). поэтому первый этап исполнения фордака начинается с признания да у меня есть проблема это мой страх который не дает мне его сделать, второе признание авторитета того кто нам его обьясняет, третье четкая осознаность зачем лично мне этот фордак нужен (вселенная быстрее и охотненее выделяет ресурсы только на четко поставленные и желательно прописанные от руки цели), и наконец конкретные шаги по преодолению своего страха(только их обязательно надо делать))))
p.s.на данный момент у меня проблема с выходом из поворота которая происходит из за того что у меня взгляд застревает в парусе как только я начинаю контолировать взгляд(голова может находиться всего лиш в двух положениях повернута либо вправо либо влево без вариантов) фордак заканчивается нормально.
я желаю всем преодолеть свои страхи и кататься легко и весело


CHuper

| 2012-11-29 19:24:15

Мистер X

так, фиксируем момент: не у всех всё одинаково получается, при равных внешних условиях. фиксируем: "глюк в голове" - причина. вопрос: как избавиться от глюка?


Мистер X

| 2012-11-29 19:11:54


Chuper

Я должен глубоко задуматься над вопросом - почему у одних получается, а у других нет. Я катаюсь на разных досках, в смысле все, что кончается на бординг. При изучении нового страхи присутствуют сначала всегда, потом "закатываешь" их. Вообще-то мне на скорости удобнее поворачивать, потому что оно стабильнее, в поворот нагнулся к центру и я привык, что тебя сила поддержит. А так вообще-то без разницы - повернул себе и повернул. Главное шорты Биллабонг - вот где красота! Я дольше мучился с неглиссирующим фордаком и оверштагом :) Что интересно - так это касается не только глиссирующего фордака. К примеру взял двух программистов высокого класса поучить азам виндсерфинга - один умел неплохо кататься на вейке, а другой только на параплане. Так вот парапланерист сразу и поехал, говорит мол, что просто это. А вейкбордист падал, падал - потом говорит мол, не для меня это. На каком-то этапе у людей стопорит, то ли вначале, то ли на каком-то элементе и все. Психология, где-то мозг глюк поймал.


hollandec

| 2012-11-28 22:31:38

Asnik

Так поделись знанием, то о чем ты не знал..)))


asnik

| 2012-11-28 21:53:05

hollandec

я не в засаде) хотя про себя лично ответ из двух слов теперь знаю. вопрос правда очень важный и интересный. я честно наступил на все указанные ранее грабли, и даже догадывался в чем дело. но как с этим правильно работать не знал.


CHuper

| 2012-11-28 21:31:43

Мистер X

есть такой момент, согласен. как с ним справиться? почему одним удается справиться, а другим нет?


CHuper

| 2012-11-28 21:30:45

hollandec

ты по теме отвечай, пожалуйста. тема серъёзная и важная для всех. шутить потом будем.


Мистер X

| 2012-11-28 21:22:07


Боится ускорения.


hollandec

| 2012-11-28 20:32:05

CHuper


Серега я все жду, когда ты выстрелишь воздух сигнальной Ведической ракетой ))))
Asnik наверное весь уже измаялся в засаде )))


CHuper

| 2012-11-28 18:56:12

Мистер X

когда человек сильно увалится, парус у него из рук не вырывается, как ты пишешь. парус становится "Легким", его перестанет вырвыать из рук - это физика. парус тянет при начале уваливания. так чего же боится человек в фордаке? конкретнее, в двух словах.


CHuper

| 2012-11-28 18:52:13

hollandec

я понимаю, что ты хочешь сказать. типа душевной лени. добился чего-то и "почивает на лаврах". бывает такое. а если человек очень хочет фордак как у тебя на картинке, специально приезжает, как он считает, в идеальные условия, с самым лучшим оборудованием и инструктором. всё есть для фордака, но фордака нет. он в отличной форме, не первый год катается, не первый раз на клиниках( у Харта по несколько лет фордак учат).
но что мешает человеку сделать фордак, как ты считаешь?


Мистер X

| 2012-11-28 17:24:39


Подробнее: Человек предполагает, что поворот будет легче и быстрее, если свалиться посильнее в бакштаг, набрать больше скорость, а потом как-нибудь перекинуть парус и как получится. Обычно получается, что он поздно начинает поворот, когда уже доска сильно увалилась, парус открылся и тянет сильно. Человек вроде готов сделать поворот и вроде знает как его сделать, но уже и скорости много, и страшно, и парус почему-то из рук вырывается. Он тянет парус на себя, а парус сопротивляется, тело тянется на корму и в борьбе проходит поворот. В случае, когда этот этап пройден, то второй проблемой бывает когда парус начинает открываться и затягивать в поворот, человек не следует за парусом, а опять начинает сопротивляться силе. Это на подсознании, ну типа "очкует". С большим количеством попыток страх постепенно проходит и человек спокойнее реагирует, и у него появляется даже время на осмысление происходящего. Почему уходит много времени на поворот: нет подходящих условий, матчасть часто неправильная выбрана, катают мало и возможность как-то выполнить поворот, сопротивляясь скорости. Это по моим наблюдениям со строны.


hollandec

| 2012-11-28 17:13:52

CHuper


Серега, вспомнилась фраза из фильма на Гребни Волны..)))
Как высоко ты можешь подняться , ровно на столько, на сколько ты готов себя посветить этому.

КОМФОРТ - ЗОНА КОМФОРТА.
Не желания выходить из зоны комфорта является одним из аспектов.
Получать в определенной степени удовольствия, следуя по пути наименьшего сопротивления.

К примеру- человек на учился как-то , криво коса делать фордак. Разворачивается не падает, да где-то останавливается. Но он ведь почти его делает и это почти его в значительной степени устраивает.
Он может кататься и получать при этом удовольствия.
Зачем он приезжает учится , это совсем другой вопрос.
И так со всем, с глиссированием, водным стартом и т.д

Сергей собственно говоря я могу привести пример и на тебе Чупере ))
Вот бурчит Чупер на инструктора, от того что понимает , что тот инструктор может работать лучше.
А инструктор поднялся до определений планке, не хорошо и не плохо и его это устраивает.
В ответ на бурчания Чупера мотает головой совсем соглашается, а все равно не чего не улучшает, создает только видимость.
Ему комфортно, денег вроде зарабатывает, люди есть.
Нервяк только одному Чуперу, со всеми вытекающими ...)))



CHuper

| 2012-11-28 16:13:38

Мистер X

чего именно "очкуют"? можно поподробнее?


Мистер X

| 2012-11-28 14:22:12


Люди не делают такой фордак потому что "очкуют" и цепляются за парус как за спасительную соломинку. Оно вроде и так как-то получается, а там все равно никто не видит, как-то глиссирую ну и мать его так :) Мешает парус, он тянет почему-то и в игре в перетягивания парус-ветер побеждает всегда ветер :) В виндсерфинге это позволяет как-то закончить поворот, что устраивает почти всех :(
В простом серфинге это не проходит :)))


CHuper

| 2012-11-28 09:36:51

Hollandec


Спасибо за ответ, Дима! Очень хорошо! Теперь скажи, пожалуйста, какие факторы или аспекты упомянутого тобой мышления мешают ученику сделать фордак так, как только что ты ему продемонстрировал. Лучше всего будет, если ты назовешь из них один, но самый главный, из – за которого больше всего проблем. Не нужно все перечислять, чтобы не отвлекаться.


hollandec

| 2012-11-27 20:18:17

CHuper

Я бы заменил, не очень удачное выражение мыслительный процесс на простое слово, мышления.


hollandec

| 2012-11-27 20:07:36

CHuper


Серега ну да , как и о чем мы думаем то мы в итоге и получаем.


CHuper

| 2012-11-27 18:48:31

hollandec


извини, но я уточняю – на мой вопрос «вывод: есть причины, не позволяющие сделать фордак даже продвинутому ученику даже у супер-инструктора даже на флэте+ ровный ветер+ лучшее оборудование. согласен или нет?»
ты отвечаешь «Причиной на мой взгляд в таком случаи, является мыслительный процесс, каждого человека в отдельности.
я верно тебя понял, что вся проблема с фордаком - «из-за мыслительный процесс, каждого человека в отдельности.»?


hollandec

| 2012-11-27 17:33:52

CHuper


Про единицы которые делают.
У меня свой достаточно жесткий критерий оценки выполнения.
Если следовать оценки выполнения в форме,в которой падения считаться ошибкой , то делают почти все или многие.
По этому нельзя говорить , что занятие по позиции ( фордак) бесполезны.
На идеальное выполнения помимо клиник , требуется время - практика, в нужном ключе.

На вопрос о причине почему одни могут а другие нет.
К примеру, в обобщенной форме - если воссоздать картину в которой все люди одинаково физически развиты.
И поставить перед ними одну и туже задачу, которая будет заключаться в выполнение одного определенного физического упражнения. То оценки за выполнения у каждого будут разные.
Причиной на мой взгляд в таком случаи, является мыслительный процесс, каждого человека в отдельности.
На этой разницы и держится весь мир.
Как-то так.





asnik

| 2012-11-27 12:00:36

hollandec

Спасибо за ценные советы. По судьбе сейчас приходится отрабатывать в городской камере совсем другие движения. Но красные шорты еще не истлели в шкапу) Если даст Бог, приеду на море и тогда...


CHuper

| 2012-11-27 11:46:19

hollandec

Дима, если ты фотку мне прислал для диагностики, то могу сказать:
- "сколько людей -столько и стилей!"(с)
- техника хорошая, можешь гордиться
- в красных труселях да к тому же в Греции, которая считается родиной 3,14дорасов, пожалуйста, поаккуратней!
но это была шутка, можно не комментировать глупости.
ты всё же ответь на вопросы, которые я задавал в предыдущем посте, пожалуйста.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU