страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

asnik

| 2013-01-20 22:29:54

свобода

Большая проблема в принятии свободы выбора. не собственной, естественно с этим проблем нет, а другой души?
Чел может свободно заплатить, приехать, свободно послушать и так же свободно сделать все наоборот)) И никто с ним ничего не поделать не сможет. Даже в бизнес отношениях по большому счету все делают что хотят.


Сергей з

| 2013-01-20 18:11:18


ОлегЧБ
Желаю искоренить в себе это навсегда.
Была песня такая
"Пускай капризен успех,
Он выбирает из тех,
Кто может первый посмеяться над собой."
Вот и жена моя говорит - у Олега такое лицо всегда располагающее.
Привет от нас всех


Сергей З

| 2013-01-20 18:03:45


Чупер
В армии другое социальное положение - зависимость от закона(государство) и беззакония(дедовщина), никуда не денешься.
А в серфе - "свободный труд свободно собравшихся людей".


olegchb

| 2013-01-20 14:53:38

Сергей З

сейчас конечно уже не так как раньше,но все таки составляющая есть.на мауи я как то на споте не пошел на волну только из того что застеснялся.я на чистом серфе не очень,и что то меня заклинило.что буду позориться.мы же выбираем из фотосесси лучшее фото каталки.фристальеры катаются для себя и для зрителей.красиво кататься хороший стимул,главное что бы он мешал развиваться!


Мистер X

| 2013-01-19 23:32:41


Если отбросить лишние слова из одного заголовка и одного из последних комментариев, то будет приблизительно так:
"Проблемы при изучении у учеников" и "на уровне рефлекса".
Просто отбросьте лишнее :)))


CHuper

| 2013-01-19 20:53:40

СергейЗ

во время моей службы в СА в качестве рядового, самая главная идея была: "не можешь?научим! не хочешь?заставим!" :))
трудно менять стереотипы :))


Сергей З

| 2013-01-19 18:46:48


Олегу ЧБ
Вот уж никогда не думал, что ТЫ заморачиваешься тем, как выглядишь со стороны. Удивил!


СергейЗ

| 2013-01-19 18:44:50


Извините, что с опозданием
"...но не нашел такого способа, чтобы на 100%, вне желания ученика"
Сергей - вне желания невозможно никого ничему научить,это факт, только если под гипнозом?! В среду с фиксацией на камеру, а затем разгипнотизированному показать.(Что скажет Заведующий?)
Или на уровне рефлексов (Павлов), но тут уже необходимо весло.
Цикл про бич старт понравились.На примере элемента анализ состояния учениека.


CHuper

| 2013-01-19 12:40:41

ОлегЧб

страх "опозориться" при выступлении на публике - сверх важная тема для спортсменов и публичных деятелей, особенно актеров и политиков. можно будет поизучать эту тему статейкой.


ОлегЧб

| 2013-01-18 18:13:32

как я выгляжу

проблема того что человек боится выглядеть смешным,достаточно серьезная.многим,да и мне она сильно мешает прогрессировать.поэтому все трюки перед зрителями,лучше те которые ты уже освоил.вроде ты можешь даже об этом не думать,но где то желание эффектно выглядеть, внутри тебя.осознание того,что делаешь для себя приходит не сразу.и все твои рисовки, приводит к обратному результату,ты выглядишь смешно в своих потугах.


CHuper

| 2013-01-18 09:45:58

Xupacuma

Olga Chuper: Оля, здравствуйте. Ответила вам на почту, ждем Вас!


Xupacuma

| почта | 2013-01-17 19:09:19

Оборудование: гидры и трапеция

Привет!
26.01 на неделю первый раз приедем к вам на станцию (совсем новичок и "ну еще пока новичок"), есть несколько вопросов про оборудование.
Нужны ли сейчас гидрокостюмы или на воде и без них вполне комфортно? Если нужны, есть ли на станции 2 маленьких (40-42) гидра в прокат, или лучше позаботиться об этом в городе? Тот же вопрос по трапецию (года 3 назад в нее ставили, хотелось бы продолжить)
Нужно ли резервировать доски, если да - помогите, пожалуйста, сориентироваться=)
До встречи,
Оля


CHuper

| 2013-01-17 14:12:50

Юра Шаров

...вдогонку. как думаешь, почему на мудром Востоке учитель не задумываясь пускал бамбуковую палку в ход по спине ученика?
налицо метод "перегрузиться" или "отформатировать"? :))
метод весла и метод Фореста работали безотказно!:)


CHuper

| 2013-01-17 14:05:10

Юра Шаров

Ты спрашиваешь: «Почему понимание приходит не самым простым способом, а каким-то окольным путем? Люди не умеют слушать или это моя проблема (типа маловато авторитета). Как упростить процесс взаимопонимания?»

Я хочу тебе сказать, что когда человек начинает задавать подобные вопросы, это говорит о том, что человек перешел на новый этаж осмысления жизни и теперь осматривается. С чем тебя и поздравляю!:) Очень рад твоему прорыву в развитии, большая удача!

Меня тоже такие вопросы уже несколько лет волнуют (как указанного тобой инструктора в ситуации с бич-стартом), но вот и ученик вдруг прозрел (это про тебя)! :)

Ситуация повторяется: мы учимся у более продвинутых и учим менее продвинутых. Система передачи знаний в действии!

Теперь ответы на твои вопросы: «Почему понимание приходит не самым простым способом, а каким-то окольным путем?». Насколько я понял, простые вещи и явления не способны быть интересны обычному человеку, не цепляют. Нужно нам все с «особым подходом». Самым простым и коротким путём к Истине идут лишь мудрецы. Остальные (и я ) предпочитаем помучиться, как товарищ Сухов из «Белое солнце пустыни».

«Люди не умеют слушать или это моя проблема (типа маловато авторитета).» В большей степени потеря культуры слушания. Даже если человеку судья зачитывает постановление суда и спрашивает «Вы поняли?», подсудимый отвечает «да, Ваша честь!». А потом орет на своего адвоката – «что мне судья сказал?!». То есть авторитет судьи он признает, но смысл не доходит – не умеет слушать. Умение слушать от умения уважать. Даже если Робби Нейш будет давать урок не умеющему слушать, успеха не будет.

«Как упростить процесс взаимопонимания?» не знаю. Я пытаюсь обратиться к помощи Ведических знаний, многовековых методов, религиозных практик – но не нашел такого способа, чтобы на 100%, вне желания ученика.
Действует закон вселенской мощности – право на выбор. Если ученик хочет услышать, он услышит. Если он не хочет по - человечески слышать, а хочет магии, то…будет ему магия, а не виндсерфинг.



Юра Шаров

| 2013-01-17 11:33:05

Чупер, по статье

Дорогой Чупер, хочу прокомментировать статью. Именно при обучении бич-старту (особенно с чуть более глубокой воды) возникает такая проблема: ученик думает, что слышит тебя, но на самом деле не слышит. Или думает, что понимает, но на самом деле не понимает. Ты говоришь: "Не пытайся запрыгнуть на доску, толкаясь от дна, вместо этого подводи доску к себе под попу задней ногой и залезай". В какой-то момент (не сразу) ученик понимает (после демонстрации обычно все-же) и радостно кричит: "Я понял, надо не толкаться ото дна, а подводить к себе/под себя доску!" Вот это новость для инструктора! А он-то и не знал :). Почему понимание приходит не самым простым способом, а каким-то окольным путем? Люди не умеют слушать или это моя проблема (типа маловато авторитета). Как упростить процесс взаимопонимания?


CHuper

| 2013-01-14 20:51:16

Komandir

просим прощения за оЧЕпятку! :)) уже исправили!


Komandir

| 2013-01-14 19:23:25

ошибка!

вкралась в даты скидок - 19.01-02.01 это как ?


Антон

| 2013-01-13 19:53:38

Чуперу

Ну а чего, вноси добавления в глоссарий! И свой копирайт не забудь поставить ;)


CHuper

| 2013-01-13 17:50:05

Антон

давай на "ты"! :)) полез в глоссарий и ..обана! там ничего нет ни про "метр глиссирования" ни про "островок плавучести".
придется в глоссарий внести добавления. но это потом. а пока, будем слушать разные мнениия, так как я с твоим мнением не согласен. я считаю что "ОП" и "МГ" почти одно и то же. но было бы неплохо послушать мнение известных шейперов, Вензель или аналогов. Или авторитета П.Харта.
а мнение теоретиков меня не интересует. :))


CHuper

| 2013-01-13 17:44:05

Островок плавучести

спасибо! согласен.


Островок плавучести

| 2013-01-13 14:23:03


Кстати, вот он, отлично виден, этот "метр глиссирования"!
http://north.wind.ru/f oto.php?id=40655


Антон

| 2013-01-13 13:56:55

Островок плавучести

Чупер, можно обращаться ко мне на "ты", тем более что мы заочно знакомы: иногда я задавал тебе вопросы в личку; это в Общалке я впервые. Ты правильно радуешься – мне отдельные твои советы точно окажутся полезными.
О таких тонкостях, как "где проходят передняя и задняя границы" я высказаться могу только интуитивно, очень приблизительно (как уже упомянул, я – отпускной катальщик, большого опыта нет).
Итак, задняя граница как ОП (островка плавучести) так и МГ (метра глиссирования) проходят по задней кромке доски. А вот передняя... Как я твою статью понял, границы ОП опрелеляем в статическом режиме. Доска сравнительно глубоко сидит в воде, размер ОП большой, не смачиватся только маленькая часть носа. На глиссировании же фрирайдовская доска выходит из воды, причем выходит только передней своей частью (задняя только приподнимается, но все так же смачиватся). Размер смачиваемой поверхности уменьшается только за счет передней части доски. При выходе из водоимещающего режима на глисс я переступаю все дальше назад к петлям. Т.е.: МГ 1) меньше ОП; 2) смещен назад по отношению к ОП.


CHuper

| 2013-01-13 08:32:53

Антон

спасибо за "спасибо"! :)) буду рад, если мои статьи окажутся практически полезными. и желаю мужества не думать о мнении окружающих во время разминки. мнение можно спросить после катания, но не во время разминки- подготовки.
где проходят по Вашему мнению передняя и задняя границы "сотровка плавучести" и "метра глиссирования"?


Антон

| 2013-01-12 21:31:35

Островок плавучести

Чуперу спасибо за подсказку насчет: перед выездом потоптаться на "островке плавучести". Надо будет обязательно проделывать танец в качестве стартового упражнения после больших (межотпускных) перерывов; и наплевать, как на это будут смотреть зрители.
А вот относительно (С): "нога встанет на «островок плавучести» или на «метр глиссирования»" у хобби-катальщика есть сомнения. По-моему, это не одно и то же, т.к. «метр глиссирования», во-первых, смещается сильно назад по отношению к «островку плавучести», а во-вторых, существенно меньше его. Понятно, что инстуктора это и без указок отпускников знают, но посчитал, что внимание на это различие обратить все-таки следует.
Если не прав, рад буду разбору заблуждения.


CHuper

| 2013-01-12 19:56:11

Мистер X

спасибо за высокую оценку статьи! :)


Мистер X

| 2013-01-10 21:26:13


Статья Чупера отличная. Реакция на мое сообщение прогнозируемая. Я уже раньше писал, что не все, что я пишу отражает мое личное мнение. Для меня интереснее эффективность достижения конечного результата за более короткое время. Я прекрасно понимаю важность поднятия паруса за веревочку :) Дай бог, чтобы все ученики знали - кто такой Ангуло.


basili4

| 2013-01-08 16:06:28

Beach Start

По моему 3 последних коментатора с темы Бич Старта на Водный Старт перекинулись. А для новичка КРУТО – ОТСТОЙ может быть неплохим мотиватором научиться, а вот когда научится, тогда сам определит где КРУТО, а где ОТСТОЙ... :)


Сергей З

| 2013-01-07 22:33:59


Согласен с Андреями.Из лично виденного - 2009 год, Сал, Джош Ангуло поднимал парус за стартшкот и не сколько этого не стеснялся.
И вообще - не внимательно читаете святцы (Чупера) - все зависит от конкретных условий - ветер, волна, размеры паруса и доски и не думать о том, как выглядишь со стороны.
Это и Заведующий подтвердит.А asnik подведет черту - это правильный путь к гармонии.
Всех причащенных с Рождеством!


andy

| 2013-01-07 18:54:13

отстой

"за веревочку - отстой", ну-ну. Вы попробуйте гоночный 10.2 за веревочку вытянуть даже без волнения. Ай, вы считаете, что паруса более 5.0 - отстой. Ну, таки образом вы скоро 99% виндсерфинга в отстой отправите. Поосторожнее с критикой различных аспектов виндсерфинга.


Андрей Савин

| 2013-01-07 17:08:38


Эй эй эй. Не надо такой ереси нести.
Что это вы еще придумывайте, мол бич старт это круто, а стартшкот это отстой.
И то и другое являются неотъемлемой частью процесса катания.
И уж тем более одно не должно заменяться другим.
Тот кто способен поднять парус за веревочку на маленькой доске и при волнении, вызывает у меня большее уважение, чем тот, кто делает водный старт шкотовым углом вперед.


Мистер X

| 2013-01-07 00:57:43


Главный двигатель - это донести до человека, что бичстарт КРУТО, а за веревочку - ОТСТОЙ!
Летом наблюдал на нашем вейвспоте картинку - приехала толпа с большими досками и большими парусами, ребят с большими бицепсами и гасились только вдоль волн. Один, успешно сломав два гика, поехал за новым оборудованием для убиения. Приехал, а я его так осторожно спросил: "А не пробовал ли он взять чего поменьше и вейврайдинг попробовать?" "А я чем по-твоему занимаюсь..." - такой был ответ. Они так падали в прибое, ломали оборудование, снова поднимали парус за веревочку и снова все повторялось, и были тем не менее вполне счастливы. Я вспомнил, как когда-то в советское время не было ни тибе интернета, ни другой радости, но были скейтборды "Каштан" на которых мы гасились с горок по проезжей части навстречу транспорту. Мы были счастливы, не зная, что на этих штуках буржуйские дети еще и прыгают. Знали бы, точно убились :)


CHuper

| 2013-01-05 09:24:00

Андрей Савин

согласен, что заставлять и принуждать не следует - это будет вызывать справедливую противоположную реакцию.
несколько кувырков в прибое - сильное средство, вне сомнений.
а как бы помочь осознать важность бич-старт до кувырканий в прибое?


CHuper

| 2013-01-05 09:21:40

ОлегЧб

если доска позора, то можно и обидно обзывать. типа "филипп кирокоров"... :))


Андрей Савин

| 2013-01-04 19:04:39


Да не надо их заставлять.
Сергей, ты же сам уже написал:
В прибое их покрутит не много, сами придут посыпать голову пеплом=)


ОлегЧб

| 2013-01-04 16:35:48

бичстарт

Можно доску позора на споте.Фото-они не хотели учить бичстарт.рядом сломанные доски и кости:)


CHuper

| 2013-01-04 15:55:32

ОлегЧб

предлагаю несколько способов "заставить ученика учиться бичстарту":
= "двойка по корпусу" :)
- запугивание слованми :)
- запугивание тяжелыми предметами (метод Фореста и метод весла) :)
= дать почитать статейку мою :)

можешь дополнить списочек?! :))


ОлегЧб

| 2013-01-04 13:54:06

Бичстарт

Статья жизненная,как раз с такими проблемами сталкивался при обучении бичстарта.Многие не хотят тратить время на тренировку перекидывания паруса,управления доской.многие говорят-я умею.после ухудшения условий, начинается фристайл с сальто вперед и летающий парус.В Медано приехал инструктор с питера,с криком я катаюсь, тут же пробил доску и порвал парус.Самое сложное не научить ученика. А заставить учиться бичстарту.С наступающим Рождеством!


CHuper

| 2013-01-04 13:37:12

Савин Андрей

спасибо! я старался! :))


Савин Андрей

| 2013-01-04 02:06:53


Чупер! Хорошая, годная статься про бич-старт.


Валентин и Павел

| 2013-01-02 16:25:53


Дорогая, школа! Поздравляем с наступающим годом змеи! Змеи, как и серферы - существа земноводные, поэтому можем смело сказать, что наступает год серферов! А это значит, что ветер будет дуть как надо весь год, наполняя наши паруса. Как в прямом, так и в переносном смысле. Каждый серфер в этом году поймает свою волну и будет скользить по ней, радуясь жизни. Вот и Дед Мороз встал на доску и помчался раздавать подарки (см. прикрепленное фото). Алоха, друзья! Всех благ вам в Новом Году!!!!


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU