страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

CHuper

| 2013-02-15 18:32:46

asnik

мульт зачетный! :))
спортсмен обязан сражаться и быть горделивым. это его уровень.
кшатрии?


CHuper

| 2013-02-15 18:28:17

ОлегЧб

про военных - тема новая, в инете пока не слышал. а может это суровые челябинские кайтеры прыгнули и ногой его саданули?!:))


ОлегЧб

| 2013-02-15 16:37:46

метеорит

к счастью или к сожалению,я его не застал.будучи в москве,тут свои демоны:) но у мамы в квартире выбило стекла,а сестры в доме собака с испугу повесилась,прыгнула на забор и повисла на поводке,еле успела спасти. а так пишут,что

По некоторым данным угрозу уничтожения нескольких городов Челябинской области помогла предотвратить ПВО Миасса. Установки взоравли метеорит на части. Информацию частично подтверждают источники близкие к ГРЦ города.
Метеорит сбит системами ПВО станции Уржумка, высота свыше 20км.
Информации о пострадавших пока нет. Известно, что часть метеорита упала на челябинский цинковый завод и в районе Шершней.
Челябинский цинковый настолько суровый, что берет руду прямо из космоса:)


asnik

| ссылка | 2013-02-15 16:05:59

Chuper

согласен, главное мотив действия. я говорил про горделивого чемпиона. в советское время, конечно, самоотверженность была на высоте. мультик про "разбор полетов" по ссылке)


CHuper

| 2013-02-15 15:53:31

asnik

сегодня день непростой, видимо не зря метеорит прилетел!:)
не согласен я с тобой! :)) инструктор может быть счастливым и от помощи другим и от своего катания, если это на уровне творчества, то есть уровне, когда и Богу не стыдно показать и предложить. И чемпион тоже будет счастлив до смерти и его не сразу забудут, если его деятельность радовала людей. например, вратарь футбольный Лев Яшин умер, а его многие помнят. Все завписит, какую энергию их деятельность имела.
На Ньютона не гони, на брахманов нельзя гнать! :))


CHuper

| 2013-02-15 15:47:25

Олег ЧБ

тебя осколком от метеорита не задело? или с тобой теперь "пребудет сила" и прочие галактические штуки?:)


asnik

| 2013-02-15 10:45:03

Chuper

ну теперь понятно, каким образом Ньютон тебя так впечатлил вибрациями) ок.
Почему нельзя понять природу души? сам же ответил, что она божественна. Веды тоже определяют душу как энегрию Бога, но пограничную, с правом привлечься либо внутренним (оставаться в счастье дома любимым окружением), либо внешним (развить ложное эго+ получить грубое тело и страдания в материальном мире).
Самые высокие "вибраторы" излечивают не от физических болезней, а от смерти, давая знание о вечности души. Как я понимаю, приведенные тобой в пример настоящие целители о себе не думают принципиально, служат людям, и Творец дает им силы лечить. Они МОГУТ лечить себя, но не в этом их цель, если они действуют на уровне души. Их способности, направленные на себя самих, тут же приведут к потере вибраций. Природа души-сострадание и самоотдача (если уж слово служение не нравится). Поэтому истинный инструктор получает больше счастья (повышает вибру), когда он учит людей виндсерфингу и видит их успехи, чем от собственного кайфа на доске. И такая душа идет по пути наверх (и других тащит за собой), и люди его будут в ответ БлагоДарить, в отличие от чемпиона, который ни с кем не поделился своим талантом, развил гордость и будет быстро забыт всеми. Нет?


CHuper

| 2013-02-15 09:17:07

Андрей, Канада

Андрей, спасибо! Вы задали суперважные вопросы, требующие супервдумчивого ответа. Так как, по большому счёту, речь пойдет о том «с кем поведёшься, от того и наберёшься».
Отвечаю:

Вопрос :«Как определить квалификацию источника?» Ответ: сердце подскажет.

Вопрос: «Насколько хорош инструктор?» Ответ: отзывы других людей, которым он помог. Желательно не ангажированные.

Вопрос: «Диплом спрашивать?» Ответ: если диплом уважаемой организации, то его за просто так не выдадут. Выдающий диплом несёт ответственность за тех, кому он даст лицензию. Мой инструктор не всем в нашей группе дал лицензии, хотя те, кому он не дал, катались гораздо лучше чем я.

Вопрос: «Как быть, если нет инструкторов поблизости?» Ответ: искать. Просить Бога, Природу, богиню Удачи. можно мумбу-юмбу, Карла-Маркса или во что верите. Важно чтобы желание найти инструктора было сильным.

Вопрос: «А если начинающий только что чему-то научился и он просто делится своими впечатлениями и ощущениями, его что, надо упрямо игнорировать, и не пробовать?» Ответ: это вопрос удачи. Возможно, одно случайно оброненное слово от такого человека, может активировать цепь ассоциаций в Вашем уме и Вы сообразите, как выполнить то, о чём Вам сказали. И выполните, к Вашей удаче, радости и счастью.

«И наоборот профессионалу очень непросто опуститься на уровень ученика и посмотреть на мир глазами начищающего.» Инструктор должен знать состояние ученика и тянуть его вверх, а не опускаться до его уровня. Не нужно опускаться. Не нужно считать ученика недоумком. Нужно любить ученика и хотеть помочь ему.


CHuper

| 2013-02-15 09:02:04

andy

У нас с Севой есть общая черта – мы оба впечатлительны! ^))
Я, как узнаю что новое, так и начинаю носиться с этой идеей. У Севы – аналогично. Я «носился» с Бердяевым, он – с «99франков». А хотим сказать об одном и том же.


CHuper

| 2013-02-15 08:59:19

asnik



Спасибо за ссылку на очень полезную статью! прочел вечером и утром.
Удачливый человек делится секретом удачи – нужно прислушаться.

Еще раз по теме:
1. природу души понять не возможно, так как по качеству она божественна.
2. если применить в попытке осознания деятельности души аналогию и представить душу как энергию, которая имеет уникальную вибрацию, то легко понять, что души с высокими вибрациями склонны к практичной духовной деятельности. Такие души стремятся в творчество, в религию, они и приходят на сеансы регрессий. Грубые души ни к чему этому пока практически не стремятся, но если и делают это, то грубо. Но души должны развиваться и повышать свои вибрации, стремясь достичь оригинала – Творца.
3. многие люди, приходящие в храмы, церкви и на продвинутые виды деятельности, в том числе и на сеансы регрессий, хотят быть душами принадлежащими к брахманам, кшатриям, благородным людям, хотя иногда ведут себя как самые падшие. Но в ходе обучения на Земле, душа вынуждена совершать порой поступки совсем не благородные. Но этот опыт очень важен, незаменим. На основании этих опытов, души получают возможность выбрать и, в зависимости от выбора, повысить или понизить вибрации, приблизиться к Творцу или отступить от Него.
4. девушка вполне могла быть в прошлой жизни Моцартом, но в этой жизни она не пытается превзойти свой бывший уровень ( уровень Моцарта) – почему? Потому, что в теле Моцарта, она создала великую музыку, но в каком-то другом аспекте недоработала, вот и пришла исправлять ошибки или завершить незавершенное.
5. души самых высоких вибраций в настоящем воплощении чаще всего бывают у скромных сельских жителей, которые врачуют – помогают людям. Бабушки и дедушки, которые могут «заговорить» болезнь. Священник «батюшка» из сельского прихода может вылечить других людей, когда медицина бессильна – есть конкретные факты. Но не может спасти сам себя от глаукомы – принимает глаукому как урок. Не может ничего сказать против вышестоящему церковному чину, хотя тот может быть просто карьеристом, сотрудничавшим с ЧК.
6. Виндсерфинг – очень хороший способ улучшить свою жизнь и свои вибрации души для такого неудачника, как я.



CHuper

| 2013-02-15 08:56:15

МаКс


Русские Православные христиане служат Богу в церквах благочинно, негры-христиане на службе Богу в храме поют и пляшут.

Я лично знаком с Севой Шульгиным, бывало, делили и стол и кров.
Он проповедует виндсерфинг и Школа «Северный Ветер» проповедует виндсёрфинг, по – разному, как умеет, как кажется правильным.
Важно, что оба вида деятельности не оставляют равнодушными, пусть даже
вызывают раздражение.


Андрей, Канада

| 2013-02-15 00:20:36

CHuper, о полезности информации

Уважаемый Сергей,

Вы затронули интересную тему! "Полезна лишь информация от квалифицированных источников".

Как определить квалификацию источника? Насколько хорош инструктор? Диплом спрашивать?

Как быть, если нет инструкторов поблизости?
А если начинающий только что чему-то научился и он просто делится своими впечатлениями и ощущениями, его что, надо упрямо игнорировать, и не пробовать?

Вообще, Вы очень точно заметили, что виндсерферы одного уровня легче понимают друг друга. И наоборот профессионалу очень непросто опуститься на уровень ученика и посмотреть на мир глазами начищающего. Мне кажется, самые лучшие инструктора хороши именно тем, что могут объяснить ощущения ученика, и тут же предложить выход - как эти самые ощущения улучшить.


asnik

| 2013-02-15 00:12:33

к словам

Простите, если что не так, но я прицепился именно к словам. Как известно, в каждой шутке...) Ни в коей мере не имел целью "наехать" на Севу (и на Фредерика, хоть и не знал о нем). То, что Сева стабилен и никуда не спрыгивает -признак профессионализма.
Кстати, у Александра Злобинского есть свой сайт, где размещены его душевные стихи. Мне очень понравились.


andy

| 2013-02-14 21:35:48

цитата

«Всё временно — любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я.» - цитата из первого абзаца книжки 99 франков, Фредерика Бекбедера. Зная Севу Шульгина, могу сказать, что в этом есть толстая ирония.
Сам фильм замечательный. Там есть океан и путешествие. Там есть каталка на волнах. Все остальное - антураж, узнаваемый стиль Севы. Вот вы сами подумайте, Сева уже много лет делает фильмы про виндсерфинг, верен своим принципам и никуда не спрыгивает. По моему, одно это заслуживает уважение.


МаКс

| 2013-02-14 20:23:24


Добрый всем вечер.
Хочу чуть высказаться.
Про фильм Севы Шульгина Чили путешествие за волнами, интересный ролик, для тех кому интересен виндсерфинг конечно, а не выражения которые человек использовал в комментариях, как он чувствуе так и говорит, не надо ципляться к словам, смотрите картинку и наслаждайтесь, тем более что большинство из нас никогда там не побывает и тем более не покатает там, я с удовольсвием посмотрел фильм до конца и ничего смешного не заметил!
А вот что действительно смешно так это тупые одинаковые заголовки к фотографиям на сайте северного ветра! Иногда лучше ничего не писать чем писать такое и это именно этот случай!
Был в Северном ветре два раза, давно, остались положительные эмоции.
Спасибо.


asnik

| ссылка | 2013-02-14 19:02:56

CHuper + to whom it may concern

Ссылочка на беседу с человеком, который с помощью регрессии решает проблемы людей. Как раз ему попался бывший Моцарт) Много ответов на недавно поднятые здесь темы.


CHuper

| 2013-02-13 18:10:06

asnik

это ещё что... вот у него один фильм начинается словами : "солнце всходит... и заходит!" :)) я под стол сполз, думал живот надорву от смеха! фильм так и не смог ни разу до конца досмотреть, ржал до всхлипываний :) в чувстве юмора Севе нельзя отказать! кислота! :))


asnik

| 2013-02-13 15:47:38

верить временному?

Удивила заставка последнего фильма Севы про Чили: "Все временно, Любовь, Земля, Вы и Я, особенно Я."
Это как бы считается серфовым позитивом? а мне грустно стало...


Kok

| 2013-02-11 01:18:02

про Веру

Можно ли знать и быть уверенным, в том, что исполняя нагорные заповеди - то ты обретешь царствие небесное ? В этом вопросе мы доверяем Христу, верим ему - но сами не знаем, у нас такого опыта нет.


asnik

| 2013-02-08 18:37:05

Sailor/CHuper

Не, хана не продуктивна. По сути-то правильно, в ведах тоже сказано, что главная причина страданий- отсутствие знания (на санскрите авидья, т.е. невидение). Думаете Ошо придумал что-то сам? Но последователи многих направлений (именно неквалифицированные последователи, но не сами традиции) в угоду личной корысти вместо знания стали нести опиум для народа, много чего попортили.
Вопрос: как именно достичь знания, чтобы не верить слепо? Совет Ошо "просто отбросить ум" лично я реализовать не смог, че-то не отбрасывается...


CHuper

| 2013-02-08 17:33:07

Sailor| Медитции Ошо

ну всё, хана тебе!:)) сейчас asnik тебе разъяснит... :))
я сперва вообще перепугался, думал это ты сам придумал такое - ну всё,думаю, сейчас весь чилаут кровью забрызгает. :))
а потом "включился", что это Ошо зацитировали,- полегчало.
какие могут быть претезии к Ошо?!


CHuper

| 2013-02-08 17:29:00

Мистер X

"текила бум"?! :)) я раньше, когда бухал, тоже с утра нервничал.:))
вперед - значит к носу доски. назад - к корме.
соответственно "на левый борт" или "правый борт".
на наветренный борт - на тот, в который ветер дует. на подветреный - на тот, который не наветренный! :))


Sailor

| 2013-02-08 14:05:27

Медитции Ошо

Христиане, индуисты, джайны — все они больны, потому что полны предубеждений, слепо верят, ведут себя глупо. Раве вы можете верить в то, чего не знаете? А когда вы знаете что-то, то совсем не нужно верить в это, верить в любом случае нелепо. Вы либо знаете, либо не знаете. Если вы знаете, тогда верить не нужно. Если вы не знаете, то разве вы можете верить? Поэтому верование предназначено только для посредственных, глупых людей, болванов. Все дети разумны. Каждый ребёнок так свеж, активен, отзывчив, что сама его жизненная сила поддерживает его здоровье.


Мистер X

| 2013-02-08 13:45:48


"Нам нужно преодолеть страхи (оба) и подавать парус и тело вперед до катапульты."

Еще раз повтор. Вопрос - как это сделать?


Мистер X

| 2013-02-08 13:21:49


Не, это прямой угол 90 градусов (если помню чего из школы) :)


CHuper

| 2013-02-08 07:22:22

Мистер X

"проклятая текила в 90 градусов"?! :))


Мистер X

| 2013-02-07 23:12:51


Ошибся - не 45, 90 градусов, проклятая текила :)))


Мистер X

| 2013-02-07 23:11:01


Chuper.

"Нам нужно преодолеть страхи (оба) и подавать парус и тело вперед до катапульты."

Старое пожелание - осторожней со словом "вперед", указывай конкретнее для народа, где именно этот "перед". Нос доски - "перед" или направление по ветру - перед? Разница "передов" составляет 45 градусов, люди могут путаться и навсегда подружиться с катапультой :)


asnik

| 2013-02-06 12:01:21

Chuper / слив-недолив

Обычно думал, что вот, после стольких усилий (заработал, заплатил, приехал, собрал, донес, вышел) я на воде, ща наконец-то поедем и насладимся. И вдруг выясняется, что оно, всё это многосложное барахло (матчасть, тело, погода, короче весь мир), по какой-то причине не едет. Т.е. реальность вступает в противоречие с моим законным взлелеянным внутри ума желанием получить кайф. Так или иначе, после многих поучительных уроков (страдания, карма, закон сохранения, как хошь назови) начало приходить осознание, что вселенские энергии сильнее меня и моих планов. И если я хочу что-то получить от взаимодействия с этими энергиями, то с ними надо по кр. мере считаться, а еще лучше уважать. И делать это надо постоянно, т.е. не только перед выходом. Таким образом жизнь заставила проявить хоть незначительный контроль над умом, который всегда был сосредоточен только на собственном удовольствии и не замечал меняющихся условий.
Как только я во время каталки стал отстыковывать ум от чувств и направлять его на оценку ситуации, то провалы свелись к минимуму. Допукстим, нахлобучиваешься, вываливаешься- опаньки, не хватает( Тогда, не надеясь на усиление ветра и свои мистические навыки, наплевав на всех усмехающихся береговых женщин мира (которых твои действия интересуют вовсе не так явно, как тебя самого), разворачиваешся, шкандыбаешь на берег, пыхтя меняешь матчасть и получаешь честно нормальную каталку, если успел до окончания ветра)) А если не успел, то применяешь ум, чтобы анализировать, какой парус брать в след. раз в таких условиях. Если внезапно раздуло, а я вдали, то подтягивай шкотовый, опускай гик и дуй на берег, пока не прихлопнуло.
В условиях дахабского лайта уроки были очень доходчивы. Катеров нет в принципе, ошибся - и ты в лучшем случае позорно прешь матчасть по берегу мимо всех кафешек, а если совсем заигрался, то выбрасываешься на рифе с ежиками и острыми кораллами (и раны потом долго не заживут).
Теперь я узнал, что это были уроки сливания моего господства над этим миром) Я получил все средства для исполнения своих желаний, мне выдали энергии, но на инструкцию я не обращал внимания и действовал без правил. Я благодарен Богу, что на примере уроков виндсерфинга (тяжелых физически, но реально безобидных) я могу вспомнить выводы и стараюсь применять их на практике по жизни в целом. Инструкции изучать, энергии себе не присваивать, уму наглеть не позволять!)) И я от этого стал реально счастливее.


Оля Chuper

| 2013-02-06 08:34:20

Windlover

Здравствуйте. В коротком будет холодно,даже если он и не 2-3 мм,обычно дует хорошо,бывает до 24 м.с.



Мистер X

| 2013-02-04 22:35:56


Говорит один из других, ваще не гуру ни разу :)
Сливать может по разным причинам и опытных, и не очень опытных катальщиков. От внезапного передоза никто не застрахован. Взял матчасть под слабый ветер, а тут ураган налетел или наоборот. Но в основном райдеры привыкли катать в комфортный ветер на какой-то привычной матчасти и упускают возможности отработать технику в условиях очень слабого ветра и очень сильного. Поэтому часто не катают по причинам "слишком слабого или слишком сильного ветра". А в Хилтоне отработка этого аспекта затруднительна. Хотя, если доска не тонет, то можно вернуться хоть с 3-х метровым парусом, надо кроме энергичной работы парусом еще синхронно работать корпусом и ногами.


Windlover

| почта | 2013-02-04 22:29:09

Каталка с 20 февраля?

Стоит ли брать короткий гидрак с собой ? Еду в Хилтон с 20 февраля на 2 недели или шорт и лайнеры хватит?? Кто что скажет по практике что будет с ветром в эти сроки???


Юра Шаров

| 2013-02-04 16:46:55

Чупер

Спасибо, Чупер. У меня просто хронический недодув какой-то. Насчет гуру - это, понятно, больше в шутку. К тому же оно и в единственном, и множественном числе имеет одну форму. Что скажут другие "гуру"?


CHuper

| 2013-02-04 16:25:32

Юра Шаров| возврат в точку старта

что думал - это уже хорошо и характеризует тебя с лучшей стороны!:)

Попробую ответить, только не называй меня «гуру», пожалуйста – теперь для меня это важно.
Держать баланс вообще – это основа. Все вокруг баланса. В том числе и баланс «между осторожностью и раскрепощенностью». Только личный опыт. У меня был случай слива, когда я уже мог на вейвдоске райдить- на Тенерифе. Не увидел течение и залез туда, где никто не катался. Еле выбрался. но чувство беспомощности, как в дурном сне - осталось. Теперь я всегда сперва выше всех заберусь, (но не сильно – а вдруг ветер на 180град.зайдет) и только потом начинаю расслабляться. Вроде, работает принцип.


Юра Шаров

| 2013-02-04 10:58:56

возврат в точку старта

Чупер, еще до твоей статьи думал об этом. Так как учился кататься во многом в акватории нашей школы, и эти принципы не только усвоил сам, но и транслировал другим людям. А у нас, как известно, слив ниже по ветру чреват разными приключениями, испытав которые один раз, повторять почему-то не хочется.
Уточняю, что не-новичков обычно сливает не из-за передоза, а как раз недостатка ветра: небольшая доска, небольшой парус, небольшой плавник. Такая матчасть позволяет пробовать всякие недотрюки, но она не очень идет на ветер, особенно при пограничном ветре. А лопух и плот брать неохота, типа пройденный этап.
И что получается? При выходе на воду полон куража, "вот сейчас как попробую фронта скрутить, или с каждой кочки сигать буду". И что? Сливает...Дальше резьба на ветер, вернулся в бухту, устал. Передохнул. Следующий выход на воду: куража уже поменьше, начинаешь резаться сразу, тренируешь быстрый оверштаг. Но куража уже нет, чтобы "мочить" и пробовать что-то новенькое, страх не вернуться в порт призывает к разумной достаточности. И у меня на этом прогресс останавливается.
Гуру, что мне делать? Как найти баланс между осторожностью и раскрепощенностью?


CHuper

| 2013-02-04 08:00:58

asnik

Антон, похоже ты один на доске катаешься из всех читателей здесь! :)) попробуй осознать свои эмоции и мысли во время выхода на воду, галса в море и галса домой. если сможешь -изложи их.


asnik

| 2013-02-03 10:03:54

CHuper

К статье. Да уж, для возврата в точку старта всегда проблема трезво оценить свое истинное положение. Когда кончается ветер или тупо промазал с выбором матчасти. Т.е. разумом осознать, что попал, перестать поддаваться на провокации ума (вот-вот ща поедем, еще пару попыток), начать смиренно вырезаться к берегу без лишних вздрагиваний и потери высоты. Лично ко мне это пришло (и то не факт) после многочисленных позорных сливаний, и то по милости профиков, которые учили вырезаться.


CHuper

| ссылка | 2013-02-03 08:27:30

не вижу комментов

не вижу комментов к последней статье про самое дорогое и важное для нас - "первые траНваи"! для кого я пишу? для себя? тогда мой диагноз "графоман" и Заведующий должен замотать мне руки в смирительную рубашку.
хотя меня и посещают паранойа- допуски, а именно:
- все читают Ньютона, Типпинга, Рузова;
- все впали в мистический экстаз, осознав что они не "мешок с мясом и костями"
- все захлебнулись слюнями, вспомнив свои личные "траНваи"

мне что делать? про траНвай и другие транспортные средства размышлять на сайте или не нужно?


Сергей 4

| 2013-02-02 20:47:21

Всем всем всем!

Серферы! Не замутняте свое сознание!!!





CHuper

| 2013-02-02 18:11:40

Сергей З

как я понял из работ Ньютона и Типпинга, и если очень грубо выразиться, то душа это высокоразвитая энергия, с определёнными возможностями, которые нужно уметь реализовать.
Так как всё яляется частью Творца, то душа однородна с Ним.
Но Творца не могут объяснить на том уровне, на каком Ньютону позволили узнать. Почему позволили - потому что для баланса негатива, который нарастает на Земле, противопоставляют Знания. Веды тоже только теперь стали доступны для серферов, да и то мы в них не очень много понимаем.
мы должны быть способны внятно отвтетить на вопросы: "кто я?" и "для чего я родился?" Это минимальный уровень для человека, который считает себя думающим.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU