страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Serg

| почта | 2013-03-27 20:53:50

Водный Старт и Крибб

Артем,
Я был у Крибба на базовом курсе. У него очень любопытный вариант водного старта. Где действительно 1 рука лежит на доске (кисть-локоть). И он опираясь на доску (даже малолитражную), телом разворачивается вместе с парусом на ветер. Что с меньшими затратами рук позволяет выдернуть парус из воды. У меня так не получилось кстати. Он даже посмотрел и призадумался, как в таких случаях подработать методу :))

в целом рекомендую его статьи тоже. Он очень хороший аналитик и опытный, терпеливый инструктор.


GreK

| почта | 2013-03-27 18:14:25

CHuper|GreK| VDWS Basic Licence & Cards


да, конечно, адрес в шапке


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-27 18:08:28

CHuper

Уважаемый Сергей,

Вот Вы здесь делаете выводы по поводу моих желаний, стремлений и проч., и опираясь на них начинаете тратить свою энергию и время впустую. Не нужна мне помощь. И не нужно мне учить Чупера терпению. Все, что мне нужно - это открывать для себя новое о виндсерфинге. Неважно от Артема, от Чупера или от любого другого участника общалки. Вот обсудили старт с веревкой - попробую. И может кто-то еще из молчаливых посетителей это возьмет на вооружение. К сожалению, Вы сами того не подозревая гасите желание людей поделиться информацией. "Обсуждаем только мои статьи!" Вы этого прямо не говорите, но к этому идет. И информации становится меньше. Если можете порекомендовать другую активную площадку с меньшей цензурой - дайте ссылку. Или принимайте как есть и поощряйте свободный обмен мнениями и материалами. И будет всем счастье!


CHuper

| 2013-03-27 17:37:07

Андрей, Канада| CHuper

использовать доску нужно, если есть возможность. это очень универсальный ответ. такой же, как "посмотрите, у вас комп к электросети подключен?", когда юзер в истерике орет "комп сломаля!":)
НО! я имею честь быть знакомым и даже дружбу водить с настоящими маэстро от IT. и отдаю себе отчет, что мне не дано стать такими же, как они. Природой или Богом не двно. и я больше не стараюсь умничать по этой теме. А когда у меня "комп сломался" и я не могу сам сделать, то я очень смиренно прошу друзей починить. и не умничаю при этом. потому что "умничать" - дико раздражает и отвлекает. лучше сидеть молча и стараться понять, в чем ошибка.
в знак доброй воли, рекомендую Вам обратиться к Англичашке, он по основной профессии IT -шник и плюс разобрался в Виндсерфинге, за что я его жутко уважаю! Человек изменил свою судьбу к лучшему у нас на глазах! может, он сможет помочь, так как у нас с Вами не получается понять друг друга. Оба теряем время - а это недопустимо делать!


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-27 17:19:21

CHuper

Да, иные компьютерщики любят поизмываться над "дурными пользователями". Вместо того чтобы проблемы софта обсудить. Как например использовать доску при отрыве паруса или нет :-)


CHuper

| 2013-03-27 00:00:00

GreK| VDWS Basic Licence & Cards

да, обычно если экзамен сдан, то сертификат сразу даем, только фото с собой привезти нужно. Попробуем узнать, кто будет из лицензированных инструктороа. Дайте пару -тройку дней на выяснение, пожалуйста, если время терпит. Ответить можем на почту, если дадите адрес.


CHuper

| 2013-03-27 16:59:05

Артыом про богов, полубогов и демонюг

Гай молодца! вот и мне надо также! :) "лучше на клинику приезжайте, там все сделаем"! :) а то я тут пыжусь, из кожи лезу, разъясняя, что сзади - входа нет. там только выход! :)(
все остальное - перверсии!!! :))) я раньше всегда говорил "входим на доску через калитку в заборе! калитка - между мастфут и передней петлей. не нужно лезть через забор!" но это не так жестко, как в твоей версии! Eesty hardcore! :)
чувствуется влияние катания в волнах! :))


CHuper

| 2013-03-27 16:53:26

Артыом

перечитал вопрос с позиции нижних чакр - ухмыльнулся.:)
меня оправдывает схожесть с ситуацией с профф.Преображенским в кф "СОбачье сердце", где он, одурев от Швондеров, начинает на этом же уровне оощаться с нормальным человеком " Вы уж меня, голубчик, простите, они меня совсем уже...". :)
слово "голубчик" ни к кому не относится, если что :)))


GreK

| 2013-03-27 15:33:07

VDWS Basic Licence & Cards

Имеется ли возможность сдать экзамен на VDWS Basic в мае (в период с 1 по 4 мая)?
После успешной сдачи экзамена лицензия и карточка выдаются сразу или потом высылаются почтой?


Артыом

| 2013-03-27 14:12:16

доступность богов

Guy Cribb 6:48 PM (17 hours ago)

to me
Hi Artyom- thanks for your email- it is difficult to explain the waterstart by email!

However what I would say is that you must always have one hand on the board for buoyancy, whatever you are doing, use the board for buoyancy!

Without direct instruction on this its hard to convey the perfect solution for you.

Can you ever join us on a course? I have them all over the world, all year round…

thanks, Guy

---------------------------

On 14 Mar 2013, at 20:56, Artyom wrote:

Good day !

my name is Artjom, I′m improving windurfer and I have specific question about rig recovery prior to waterstart.

is there something more effective than swimming upwind with a sail and if any, what makes it more effective ? for flat water, chop, small waves. shortboard, under 100 liters.

thank You in advance

Sent from my Windows Phone


Артыом

| 2013-03-27 14:09:48

to Chuper

дело было вечером, шутка про нижние чакры не была уловлена ну и ладно :))))


CHuper

| 2013-03-27 13:46:52

Артыом| про вход

извини, не понял, ты ко мне вопрос адресовал? :)


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-26 23:32:54

CHuper

Ничего страшного, что не получилось научить. Не стоит переживать, следующий раз получится :-)
Успехов!


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-26 23:27:34

Артыом

Ощущения у каждого субъективные. По мне так когда я пытался втащиться на доску сбоку, включая боди-драг, оно получалось очень неловко. А как стал поднимать парус направляя движение более вперед (поперек ветра), все пошло легче. При этом конечная точка одна и та же, где Чупер прописал, а вот отправные точки очень разные: одна как бы сбоку, а другая больше сзади. Еще раз, это мои ощущения, возможно там разница в направлении очень небольшая, интересно узнать, может у кого еще так же было.


Артыом

| 2013-03-26 21:04:04

про вход

это я испорченный или речь о чем то не о том ? мне к Заведующему записываться ?


CHuper

| 2013-03-26 00:00:00

Андрей, Канада| CHuper

даже не знаю, как Вам еще объяснять... :) видимо, Вы самый- самый из "компьютерных гениев" :) примите мою расписку в бессилии научить Вас!редкий случай, гордитесь! :)


CHuper

| 2013-03-26 20:42:33

Alexey 75| to Chuper /SAW

очень рад слышать,что Вам полезны мои советы! есть классное упражнение, у Джима Холла увидел: в слабый ветер, на 100 литрах в огромных петлях "делать змейку" - как назвал данное упражнение один способный ученик: приводиться до упора, а потом сразу же в полный фордак, и снова привод и снова фордак.
при этом руки очень пластичные, двигаются по гику. суперупражнение, рекомендую! по силе равно упражнениям для печати на клавиатуре "вслепую" - нудно при обучении, зато потом такие "бонусы и бенефиты"


Alexey 75

| 2013-03-26 17:44:26

to Chuper /SAW

Супер-советы, все в точку ! Спасибо, настроение поднялось, эмоции захлестывают, эх... приеду домой - парус поглажу :))
А вот это просто ключ, которого мне так не хватало: "парус не перебрасывается сразу, а уезжаем шкотовым углом вперед- чтобы свалить побыстрее."
Блин,гениальное решение оказывается так просто, а своим умом не за что не допрешь !


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-26 17:15:00

CHuper

Вопрос был не о том, куда входить, а о направлении входа - откуда начинать - сбоку или больше сзади.


CHuper

| 2013-03-26 15:04:25

Артыом

если взять одного Голлито, одного Эстердо и одного хосе, то все трое будут весить как один нормальный человек! они же легкие, как комарики! :) так что не примеряй на себя его возможности. а то получится как в фильме "МУха"! :)


CHuper

| 2013-03-26 15:00:39

Юра Шаров| to Chuper

а когда я был в твоем возрасте и не был еще женат, мы мечтали о волнах. и я купил себе гик для волн. у меня этот гик стоял рядом с кроватью и я начинал и заканчивал день с того, что гладил его. девушки ревновали. :)


CHuper

| 2013-03-26 14:57:31

Алина| Про водный стар

однажды я видел как катаются хрупкие девушки! :) на Кабезо фигачило под 20. на воду никто не щел, кроме двух локалов.
смотрим по песку за заднюю петлю еле волочет досочку-брелок для ключей хрупкая девушка. парусочек - носовй платочек. идет, все волочит, сама на ветер наклонилась. еле до воды дошла, думали сдует. но когда она на воду вышла, рты у нас не смогли закрыться от удивления - туда даже песка нанесло, отплевывались два дня после!:)
дело не в теле- тушкосерфера, дело в духе и знании.

спасибо за рассказ!
счастья на воде и берегу!


Артыом

| ссылка | 2013-03-26 12:15:18

to Юра Шаров

а меня плющитъ от этого низкого backloop′a от JGE


Юра Шаров

| 2013-03-26 11:07:39

to Chuper

Сначала, увидев как С.Б. делает пушлуп шкотовым вперед в глиссер, я был близок к расправе над собой. И возможности сломать ему ноги, по твоему совету, нет никакой. Да еще вода за окном, хотя и присутствует в обильном количестве, но исключительно в виде снега, усиливает серфотоксикоз. Но потом я прочитал твой комментарий, немного успокоился, вспомнил о семье и задумался, а почему у меня так не получается?
Сначала я предположил, что он этим занимается каждый день и это его работа, к тому же он талантлив, а я - нет. Затем я задумался, а может он ведет смиренный образ жизни, очистился от иллюзий и искушений и может вытворять такие трюки и без матчасти, воды и ветра? Много вопросов...
И тут меня осенило! Это все не то. Ну конечно, дело в плавнике! Просто у него хороший, фирменный плавник, а у меня недопиленный болгаркой обрубок, который не дает мне показать все, что я могу.
Я списался по социальным сетям с Попретинским, который был проездом в Москве между Вьетнамом и Дахабом, и купил у него красивый, красный, фирменный фристайл плавник Мауи Ультра Финс (17 см) с надписью маркером Taty Style. Заодно и познакомился с ним лично, с чемпионом нашим загорелым.
Меня отпустило. Теперь я достаю его вечерами из красивого чехольчика и мечтаю минуты 3-4. А потом иду мыться и спать, и мне снится, как я делую пушлуп в глиссер шкотовым вперед.


Алина

| 2013-03-26 09:33:13

Про водный старт

Я хочу рассказать про свой водный старт :)
Очень долго не получался. Без него я боялась кататься в сильный ветер, и изо всех сил старалась изучить.
Почему не получалось?
1. Самый первый раз мне объяснял не профессиональный инструктор, а один парень, который недавно сам освоил водный старт, делал его криво, но готов был учить всех)))
Чупер на 100 процентов прав – только у инструктора берите урок!!!
2. В результате этих неправильных уроков у меня появилось убеждение, что водный старт – это ужасно сложно и я скорее всего его никогда не освою((
И об этом Чупер тоже говорил. Страх. Проблема в голове.
3. Мой бич-старт был далеко не совершенен.

Теперь делаю водный старт легко.
Как все-таки получилось?
Мне повстречалась инструктор-девушка, тоже, как и я, худенькая и невысокая. Я смотрела, как она управляется с парусом и поверила, что нет тут ничего невозможного и я смогу. Попросила урок.
Она сразу мне сказала - покажи, как ты делаешь бич-старт. И мы исправили ошибки. Это было довольно долго. Не 5 минут. Но это было необходимо.
После этого уже был урок водного старта и я пошла тренироваться.
Старалась сконцентрироваться на ключевых моментах, и стало получаться. УРА!
Я чувствовала, как я все лучше и лучше делаю и только радовалась.
Потом поняла различия в слабый ветер и сильный.


CHuper

| 2013-03-26 08:44:36

Андрей Канада

мне порой кажется, что в своем преподавании мне терпения, Вы перебарщиваете :)

скопировал из статьи:

- важно войти на доску через «вход», а не через корму;

Разберем подробно все пункты:
- вход на доску осуществляется в пространстве между мачтой и передними петлями( при условии, что мы поедем нормально, носом вперед). Там должен войти ваш центр тяжести, который у вас в районе пуповины. Как при этом войдут ваши ноги – не важно вообще. Это для тех, у кого опасения по поводу негнущихся ног.


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-26 03:14:30

Водный старт

Согласен, что бич-старт надо делать и тогда водный старт пойдет без проблем. Проблема только в том, что бич-старт можно делать и неправильно, и тогда с водным стартом будут проблемы. Так по крайней мере было у меня. Нужен был квалифицированных совет :-)

Не совсем понятен маршрут попадания на доску "по Чуперу". Так сбоку или сзади? И хотелось бы услышать мнение публики по поводу боди-драг - это полезная ступенька в обучении или не очень?


Артыом

| 2013-03-25 20:53:04

to Chuper

нет. молчат как рыба об лед :-)
придется поверить на слово, что методы существуют


CHuper

| 2013-03-25 18:32:13

Артыом

ну как, Гай КРибб и Джим Холл отписались? :)


CHuper

| 2013-03-25 18:27:44

Юрий Шаров

ты живой? :))


CHuper

| 2013-03-25 18:27:09

Alexey 75 to Chuper /SAW


Рад слвшать, что Вам полезны мои советы.
Тогда еще:
- если скорость совсем маленькая, то можно вместо овертака делать вертолет или push-tack, так как их можно делать на утонувшей доске.
- чикенджайб делать нужно не вылезая из петель, так как петли для райдинга должны быть огромные и парус не перебрасывается сразу, а уезжаем шкотовым углом вперед- чтобы свалить побыстрее. Потом можно перебросить, когда доска ход наберет или снова на прежний курс вернуться.
- овертак нужно просто вызубрить. Поверьте.:)


Alexey 75

| почта | 2013-03-25 14:15:29

to Chuper /SAW

На мой расплывчатый вопрос ответ очень даже четкий ! Спасибо!
Но хочется еще порассуждать на тему чикенджайба. У меня после нескольких неудачных попыток сделать его в критической ситуации на «автопилоте» сформировалось четкое убеждение : сошел с глиссера- делай оверштаг ! Инструмент без сомнения супер-универсальный, на любой ветер. Движение с парусом очень компактное. Не уверенно получается в волнах- значит психологическая проблема (скованность движений)- соотв. надо больше пробовать и делать быстрее !
Но с ругой стороны, есть чикенджайб, который совсем обделен вниманием. Вот я и задумался при очередном его упомянании вскользь:
А если он равноценный инструмент в момент провала ветра, может его супер-преимущество в том, что ноги из петель можно не вынимать а с перекидкой паруса уж как-нибудь поднапрячься, а овертак тогда вообще можно оставить только для плоской воды ?


CHuper

| 2013-03-24 12:34:36

Андрей, Канада|CHuper: Подьем паруса за стартшкот

желаю удачной трансформации информации в реализацию! :)


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-24 01:47:22

CHuper: Подьем паруса за стартшкот на маленькой доске

Спасибо за информацию!


CHuper

| 2013-03-23 00:00:00

Андрей, Канада| CHuper


Ну вот, Вы всё верно говорите, но почсму-то «не видите леса за деревьями» :
«Я понимаю, что пока парус тащишь за веревку, его мотает, и схватиться за гик можно гораздо дальше кончиков для лучшего контроля.» так и есть. Я хватаю гик «суперхватом», т. е. максимально широким. Логика – всё тот же треугольник, только теперь рука-гик-рука. Если я «угадал» и сразу рука легла с контролем над тягой, то рука там и остается. Если рука схватила слишком широко, то возникает слишком много тяги, и рука сразу же скользит к кончикам, приоткрывая парус- сбрасывая тягу.

Меня не устроила Ваша категоричность ответа «к кончикам» по двум причинам:
- там не место для задней руки вообще;
- если я соглашусь с каким-то конкретным местом на гике для задней руки, то ученик будет фокусироваться на этом, как на догме. Но положение рук на гике – не догма, руки должны порхать по гику также, как Ваши пальцы по клаве, когда Вы меня пытаетесь критиковать!:)

«Но во-первых нам нужна тяга, а во-вторых не совсем представляю как перехватить переднюю руку когда там большая нагрузка.» нет проблем вообще с передней рукой, если задняя рука «живая» и «ищет комфортное место».

« Поэтому рассуждать толку мало -лучше попробовать.» вот здесь трудно согласиться. Рассуждать нужно всегда, и до и после выхода с воды. А на воде у Вас должно быть четкое, а не размытое или калейдоскопично - фрагментарное представление, за которое Вы так держитесь.

Данная ситуация является прекраснейшей иллюстрацией к тому, что я называю виндсерфинг и Виндсерфинг. В плане виндсерфинга у Вас есть проблески – я их справедливо отметил. Но в плане Виндсерфинга – Вы зачем то себя зажали в неудобную позу, которая не дает Вам сформулировать четкую картину из уже имеющихся у Вас знаний и навыков. Вы понимаете, что я не при чём? Вы всё же сами смогли разобраться с вопросом (хотя и Ваш мозг и эго всячески Вам мешали). Я очень рад за Ваш прогресс и желаю Вам счастья!


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-23 17:32:55

CHuper

Так я уже подумал, но мой ответ -сразу за кончиками -Вас не устроил. Я понимаю, что пока парус тащишь за веревку, его мотает, и схватиться за гик можно гораздо дальше кончиков для лучшего контроля. Но во-первых нам нужна тяга, а во-вторых не совсем представляю как перехватить переднюю руку когда там большая нагрузка. Поэтому рассуждать толку мало -лучше попробовать.


CHuper

| 2013-03-23 16:41:28

Неуч-теоретик

а если еще подумать?! :)


Неуч-теоретик

| 2013-03-23 15:48:36


подумал еще, изменил свое мнение... нужно хвататься задней рукой между концами, напротив центра парусности)))


Неуч-теоретик

| 2013-03-23 12:59:13

в каком месте я хватаюсь за гик задней рукой?

в районе переднего конца трапшкотика. это позволяет создать контролируемую тягу в парусе, достаточную для разгона, и в дальнейшем легко перенести переднюю руку на гик.


CHuper

| 2013-03-23 08:39:20

Андрей, Канада

а если подумать? спокойно подумать.


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU